Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

img

.
13.03.2013 07:54

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социуме. Человек относится к машине учитывая социальный статус, материальное положение, возраст,и конечно же социальный пол - гендер.

Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу как никогда актуален, и нужно попробовать разобраться и найти ответ на вопрос: гендерно ориентированный маркетинг - реально ли продвигать товар этим способом, или это очередная профессиональная химера? Производя автомобили, заводы практикуют использование инструментов в которых присутствует гендерно-ориентированный маркетинг, разрабатывая модели. Они позиционируют их как условно «женские», или как условно «мужские», а также «унисекс». Однако практика свидетельствует о том, что в ожиданиях и прогнозах по отношению к гендерно-ориентированным моделям ются не всегда сбываются все прогнозы. Путём соцопроса среди ста человек, из них 62 мужчины и 38 женщин были получены данные(от 74% мужчин и 55% женщин)что они уже имеют личное авто . Среди предпочтительных марок, были: Lada, Daewoo, , Peugeot, Toyota, Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Suzuki, Audi и др.Почему же мужчины и женщины решают купит новый автомобиль?В массе особой разницы по полу, здесь не найдено: 52% мужчин и 50% женщин сказали что им нужен транспорт, 34% опрошенных мужчин и 26% женщин решили поменять средство передвижения. Однако, разница в том, что 20% мужчин сказали, что авто необходимл для работы, и ни одна женщина не отметила данную позицию. В свою очередь 26% женщин сказали, что хотят повысить статус. Совпадают такие параметры как «безопасность» (77% мужчин и 74% женщин), на втором месте у мужчин (65%), и женщин (74%) «комфортабельность в салоне». И тетье место у мужчин и у женщин занимает фактор надежности - 61% и 68%. Женщины на третьем месте также выделяют соотношение цены к качеству(68%), а мужчины ставят это на 4ое место (56%). И дальше дифференциация мнений усиливается. Мощный двигатель у мужчин на на 4 месте по процентам (56%) и стоит 5ым по порядку. У женщин лишь на 7 (45%). Дизайнерские аспекты авто для женщин имеют значение в 5ой позиции (58%), а для мужчин - 12 (32%). И у мужчин и у женщин такие важные качества как «удобство в эксплуатации» и «экономичность»по оценкам совпадают.И вот мы можем сделать вывод по реализации потребительского поведения. То есть выбор и покупка автомобиля зависит от гендерного различия и часто определяется поведенческими моделями и покупательскими тактиками того или иного пола. И поэтому важное значение имеет их глубокое изучение для использования в продажных тактиках.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Покупка безопасного внедорожника

Покупка безопасного внедорожника

Мало кто сомневается в том, что любая выпускаемая модель автомобиля обязательно находит своего покупателя, кот...

Новый Honda CRF250

Новый Honda CRF250

Четырехтактные мотоциклы появились еще в 2002 году. Модели были оснащены жидкостным охлаждением, объем которог...

Фоторепортаж

Автосоветы

Рейтинг автомобильных журналов 2014

Рейтинг автомобильных журналов 2014

Автомобильные журналы России составляют 45% из всего количества периодических изданий автомобильного направлен...

Тест-драйв Toyota Prius на эргономику

Тест-драйв Toyota Prius на эргономику

Эта машина признана автомобилем великолепной просторности, главным образом в задней части салона. Однако имею...

Яндекс.Метрика