Новинки автомира

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

img

.
13.03.2013 07:54

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социуме. Человек относится к машине учитывая социальный статус, материальное положение, возраст,и конечно же социальный пол - гендер.

Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу как никогда актуален, и нужно попробовать разобраться и найти ответ на вопрос: гендерно ориентированный маркетинг - реально ли продвигать товар этим способом, или это очередная профессиональная химера? Производя автомобили, заводы практикуют использование инструментов в которых присутствует гендерно-ориентированный маркетинг, разрабатывая модели. Они позиционируют их как условно «женские», или как условно «мужские», а также «унисекс». Однако практика свидетельствует о том, что в ожиданиях и прогнозах по отношению к гендерно-ориентированным моделям ются не всегда сбываются все прогнозы. Путём соцопроса среди ста человек, из них 62 мужчины и 38 женщин были получены данные(от 74% мужчин и 55% женщин)что они уже имеют личное авто . Среди предпочтительных марок, были: Lada, Daewoo, , Peugeot, Toyota, Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Suzuki, Audi и др.Почему же мужчины и женщины решают купит новый автомобиль?В массе особой разницы по полу, здесь не найдено: 52% мужчин и 50% женщин сказали что им нужен транспорт, 34% опрошенных мужчин и 26% женщин решили поменять средство передвижения. Однако, разница в том, что 20% мужчин сказали, что авто необходимл для работы, и ни одна женщина не отметила данную позицию. В свою очередь 26% женщин сказали, что хотят повысить статус. Совпадают такие параметры как «безопасность» (77% мужчин и 74% женщин), на втором месте у мужчин (65%), и женщин (74%) «комфортабельность в салоне». И тетье место у мужчин и у женщин занимает фактор надежности - 61% и 68%. Женщины на третьем месте также выделяют соотношение цены к качеству(68%), а мужчины ставят это на 4ое место (56%). И дальше дифференциация мнений усиливается. Мощный двигатель у мужчин на на 4 месте по процентам (56%) и стоит 5ым по порядку. У женщин лишь на 7 (45%). Дизайнерские аспекты авто для женщин имеют значение в 5ой позиции (58%), а для мужчин - 12 (32%). И у мужчин и у женщин такие важные качества как «удобство в эксплуатации» и «экономичность»по оценкам совпадают.И вот мы можем сделать вывод по реализации потребительского поведения. То есть выбор и покупка автомобиля зависит от гендерного различия и часто определяется поведенческими моделями и покупательскими тактиками того или иного пола. И поэтому важное значение имеет их глубокое изучение для использования в продажных тактиках.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Советы по окраске автомобиля

Обновить краску на кузове автомобиля не так уж сложно.

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея по ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Geely CK - бюджетное авто

Geely CK - машина любимая многими. В первую очередь, потому, что она весьма доступна по цене. А качество при э...

Ситроен - лидер по красоте и отделке авто

Мало кто сомневается в том, что на каждый созданный автомобиль наверняка найдется тот клиент, который сможет н...

Яндекс.Метрика