Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

img

.
13.03.2013 07:54

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социуме. Человек относится к машине учитывая социальный статус, материальное положение, возраст,и конечно же социальный пол - гендер.

Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу как никогда актуален, и нужно попробовать разобраться и найти ответ на вопрос: гендерно ориентированный маркетинг - реально ли продвигать товар этим способом, или это очередная профессиональная химера? Производя автомобили, заводы практикуют использование инструментов в которых присутствует гендерно-ориентированный маркетинг, разрабатывая модели. Они позиционируют их как условно «женские», или как условно «мужские», а также «унисекс». Однако практика свидетельствует о том, что в ожиданиях и прогнозах по отношению к гендерно-ориентированным моделям ются не всегда сбываются все прогнозы. Путём соцопроса среди ста человек, из них 62 мужчины и 38 женщин были получены данные(от 74% мужчин и 55% женщин)что они уже имеют личное авто . Среди предпочтительных марок, были: Lada, Daewoo, , Peugeot, Toyota, Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Suzuki, Audi и др.Почему же мужчины и женщины решают купит новый автомобиль?В массе особой разницы по полу, здесь не найдено: 52% мужчин и 50% женщин сказали что им нужен транспорт, 34% опрошенных мужчин и 26% женщин решили поменять средство передвижения. Однако, разница в том, что 20% мужчин сказали, что авто необходимл для работы, и ни одна женщина не отметила данную позицию. В свою очередь 26% женщин сказали, что хотят повысить статус. Совпадают такие параметры как «безопасность» (77% мужчин и 74% женщин), на втором месте у мужчин (65%), и женщин (74%) «комфортабельность в салоне». И тетье место у мужчин и у женщин занимает фактор надежности - 61% и 68%. Женщины на третьем месте также выделяют соотношение цены к качеству(68%), а мужчины ставят это на 4ое место (56%). И дальше дифференциация мнений усиливается. Мощный двигатель у мужчин на на 4 месте по процентам (56%) и стоит 5ым по порядку. У женщин лишь на 7 (45%). Дизайнерские аспекты авто для женщин имеют значение в 5ой позиции (58%), а для мужчин - 12 (32%). И у мужчин и у женщин такие важные качества как «удобство в эксплуатации» и «экономичность»по оценкам совпадают.И вот мы можем сделать вывод по реализации потребительского поведения. То есть выбор и покупка автомобиля зависит от гендерного различия и часто определяется поведенческими моделями и покупательскими тактиками того или иного пола. И поэтому важное значение имеет их глубокое изучение для использования в продажных тактиках.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Новый компакт-кар от Форд

Новый компакт-кар от Форд

Хотя многим нравятся большие, комфортные и мощные автомобили, на рынке все время растет спрос на маленькие, юр...

Лучшие автомобили для мамочек

Лучшие автомобили для мамочек

Говорят, что женщина за рулем похожа на обезьяну с гранатой, но со временем та поговорка все чаще теряет актуа...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ford Focus Cc 2.0 Duratec

Ford Focus Cc 2.0 Duratec

Главный вопрос, тревоживший меня перед началом встречи, – это внешний вид серийного Ford Focus в исполне...

Mazda 3 - отличный седан для россиян

Mazda 3 -  отличный седан для россиян

Стабильность японских автомобилей заключается в том, что они не перестают являться одними из популярных в мире...

Яндекс.Метрика