Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

img

.
13.03.2013 07:54

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социуме. Человек относится к машине учитывая социальный статус, материальное положение, возраст,и конечно же социальный пол - гендер.

Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу как никогда актуален, и нужно попробовать разобраться и найти ответ на вопрос: гендерно ориентированный маркетинг - реально ли продвигать товар этим способом, или это очередная профессиональная химера? Производя автомобили, заводы практикуют использование инструментов в которых присутствует гендерно-ориентированный маркетинг, разрабатывая модели. Они позиционируют их как условно «женские», или как условно «мужские», а также «унисекс». Однако практика свидетельствует о том, что в ожиданиях и прогнозах по отношению к гендерно-ориентированным моделям ются не всегда сбываются все прогнозы. Путём соцопроса среди ста человек, из них 62 мужчины и 38 женщин были получены данные(от 74% мужчин и 55% женщин)что они уже имеют личное авто . Среди предпочтительных марок, были: Lada, Daewoo, , Peugeot, Toyota, Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Suzuki, Audi и др.Почему же мужчины и женщины решают купит новый автомобиль?В массе особой разницы по полу, здесь не найдено: 52% мужчин и 50% женщин сказали что им нужен транспорт, 34% опрошенных мужчин и 26% женщин решили поменять средство передвижения. Однако, разница в том, что 20% мужчин сказали, что авто необходимл для работы, и ни одна женщина не отметила данную позицию. В свою очередь 26% женщин сказали, что хотят повысить статус. Совпадают такие параметры как «безопасность» (77% мужчин и 74% женщин), на втором месте у мужчин (65%), и женщин (74%) «комфортабельность в салоне». И тетье место у мужчин и у женщин занимает фактор надежности - 61% и 68%. Женщины на третьем месте также выделяют соотношение цены к качеству(68%), а мужчины ставят это на 4ое место (56%). И дальше дифференциация мнений усиливается. Мощный двигатель у мужчин на на 4 месте по процентам (56%) и стоит 5ым по порядку. У женщин лишь на 7 (45%). Дизайнерские аспекты авто для женщин имеют значение в 5ой позиции (58%), а для мужчин - 12 (32%). И у мужчин и у женщин такие важные качества как «удобство в эксплуатации» и «экономичность»по оценкам совпадают.И вот мы можем сделать вывод по реализации потребительского поведения. То есть выбор и покупка автомобиля зависит от гендерного различия и часто определяется поведенческими моделями и покупательскими тактиками того или иного пола. И поэтому важное значение имеет их глубокое изучение для использования в продажных тактиках.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Модельный ряд Сhevrolet 2015 года: что нового?

Чем американский производитель сможет порадовать автолюбителей всего мира в 2015 году? Компания Chevrolet в эт...

Выбор подержанного авто

В жизни практически каждого человека наступает момент, когда он задумывается о покупке автомобиля. Что выбрать...

Фоторепортаж

Автосоветы

Mitsubishi ASX как пример грамотного рестайлинга

Mitsubishi ASX как пример грамотного рестайлинга

С дизайном у ASX всё хорошо. Прошлый компакт конечно отчасти грубоват, он представляет из себя парня «малень...

Эстетика и мощь Hyundai Solaris Spesial Edition 500 000th

Нужно сказать, что автомобили Hyundai пользуются большой популярностью в России, так как для многих являются в...

Яндекс.Метрика