Новинки автомира

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

img

.
30.05.2015 09:48

HONDA CR-V - история продолжается

 

В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Давайте вспомним ее предшественников.

 

 

Пальма первенства досталась компании Toyota, представившей на суд публики первый в мире кроссовер еще в 1994 году. Но идея создания подобного автомобиля в то время витала в воздухе. Ну кто поверит, что, едва увидев новинку конкурентов (речь идет, как вы поняли, о модели RAV4), инженеры Honda тут же захотели сделать нечто подобное и уже менее чем через год предъявили миру свое видение компактного кроссовера. Так не бывает: разработка новой модели — дело не быстрое. По всей видимости, работы велись параллельно. Просто кто-то успел раньше, а кто-то позже.

Впрочем, термин «кроссовер» мы употребили зря. В те годы его еще не придумали. Тойотовцы назвали свою машину Recreational Active Vehicly (RAV), а хондовцы ответили — CR-V. Эту аббревиатуру частенько по аналогии расшифровывают как Compact Recreational Vehicle, но это неверно. Изначально имелось в виду Comfortable Runabout Vehicle. Но термин Runabout (бродяга, скиталец или путешественник) не прижился. Хотя вряд ли кто-то поспорит, что модель Honda куда лучше подходила для дальних поездок и путешествий — она была просторнее внутри и, естественно, комфортабельнее.

Официально считается, что Honda CR-V появилась в 1995 году. Но речь идет отнюдь не о начале продаж новинки, а всего лишь о внутреннем (только для японских дилеров марки) показе концептуального образца. У себя на родине CR-V стала доступной покупателям годом позже. А в США — на, пожалуй, главном для этой модели рынке — еще год спустя. Поэтому американцы и отсчитывают биографию Honda CR-V с февраля 1997 года, даты, когда она дебютировала на автошоу в Чикаго.

http://wbane.ru

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Модель первого поколения (заводские индексы RD1 — RD3) выпускали непосредственно в Японии, а также в Таиланде, на Филиппинах, на Тайване и даже в Индонезии. Европейские версии делали в Англии. На машину устанавливали только двухлитровые бензиновые двигатели, мощность которых сперва составляла 126 л.с, а после рестайлинга в 1999 г. выросла до 147 «сил». Коробки передач были как пятиступенчатые механические, так и автоматические. Большая часть автомобилей шла с полноприводной трансмиссией, но на локальных рынках встречались и упрощенные переднеприводные версии.

 

 

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

CR-V второго поколения (индексы RD4 — RD7) была спроектирована буквально с чистого листа. Она стала заметно больше своей предшественницы. В основу ее конструкции легла платформа от Honda Civic седьмой генерации. Помимо уже знакомого нам старого мотора в гамме появился и более мощный 160-сильный 2,4-литровый двигатель, предназначенный в первую очередь для североамериканского рынка. А в Европе начали продавать еще дизельные версии машины. Появился пятиступенчатый автомат. Помимо уже упомянутых стран новую Honda CR-V стали выпускать в Индии и в Китае. В 2005 году модель пережила рестайлинг.

 

 

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ

Начиная с конца 2006 года Honda CR-V очередного поколения стали производить в Мексике и в США, что поспособствовало еще большему росту ее популярности на североамериканском рынке. Внешне машина преобразилась коренным образом, став выразительнее и шикарнее. Салон стал еще комфортабельнее. С технической же точки зрения отличий от предшественницы было не так уж и много. Гамма моторов, включающая в себя два бензиновых двигателя и дизель осталась прежней. Традиционно чуть-чуть подросла мощность да улучшились экологические показатели. Окончательно пропали старые коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. Поменялось внутреннее обозначение шасси. Теперь индексам RE1 и RE3 соответствовали переднеприводные машины, а с RE2 и по RE7 —полноприводные.

http://testxl.ru

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Четвертая Honda CR-V дебютировала в 2011 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Из производственной программы пропала дизельная версия модели. Вместо нее специально для европейского рынка стали выпускать модификацию с экологичным и экономичным 1,6-литровым бензиновым мотором. Для всех остальных стран остались старые 2,0- и 2,4-литровые агрегаты. Появился 9-ступенчатый (!) автомат и вариатор.

 

В 2014 году был установлен абсолютный рекорд — по всему миру было реализовано более 335 000 единиц Honda CR-V. Никогда она еще не продавалась так хорошо. Сейчас в салонах дилеров можно видеть обновленную модель, подвергнувшаяся в начале этого года довольно серьезному рестайлингу. Тогда же за счет множества новых электронных опций значительно расширилось оснащение автомобиля. Российские продажи новинки начались в мае.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Покупка новой модели Шкода

Покупка новой модели Шкода

Наверняка никто не станет сомневаться в том, что на каждую модель автомобиля в обязательном порядке найдется ж...

Качественный выбор пружин для авто

Качественный выбор пружин для авто

Многие автовладельцы заинтересованы в том, чтобы улучшить характеристики транспортного средства. К тому же сег...

Фоторепортаж

Автосоветы

Какую противоугонную систему выбрать?

Согласно статистике, в год в России угоняют примерно сорок тысяч автомобилей. И количество краж постепенно уве...

Hyundai Veloster - скорее минус, чем плюс

Hyundai Veloster - скорее минус, чем плюс

Главное в этом автомобиле – дизайн кузова. По дизайну можно сказать, что это и спортивный автомобиль, а с др...

Яндекс.Метрика