Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

img

Полезная информация
    .
    30.05.2015 09:48

    HONDA CR-V - история продолжается

     

    В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Давайте вспомним ее предшественников.

     

     

    Пальма первенства досталась компании Toyota, представившей на суд публики первый в мире кроссовер еще в 1994 году. Но идея создания подобного автомобиля в то время витала в воздухе. Ну кто поверит, что, едва увидев новинку конкурентов (речь идет, как вы поняли, о модели RAV4), инженеры Honda тут же захотели сделать нечто подобное и уже менее чем через год предъявили миру свое видение компактного кроссовера. Так не бывает: разработка новой модели — дело не быстрое. По всей видимости, работы велись параллельно. Просто кто-то успел раньше, а кто-то позже.

    Впрочем, термин «кроссовер» мы употребили зря. В те годы его еще не придумали. Тойотовцы назвали свою машину Recreational Active Vehicly (RAV), а хондовцы ответили — CR-V. Эту аббревиатуру частенько по аналогии расшифровывают как Compact Recreational Vehicle, но это неверно. Изначально имелось в виду Comfortable Runabout Vehicle. Но термин Runabout (бродяга, скиталец или путешественник) не прижился. Хотя вряд ли кто-то поспорит, что модель Honda куда лучше подходила для дальних поездок и путешествий — она была просторнее внутри и, естественно, комфортабельнее.

    Официально считается, что Honda CR-V появилась в 1995 году. Но речь идет отнюдь не о начале продаж новинки, а всего лишь о внутреннем (только для японских дилеров марки) показе концептуального образца. У себя на родине CR-V стала доступной покупателям годом позже. А в США — на, пожалуй, главном для этой модели рынке — еще год спустя. Поэтому американцы и отсчитывают биографию Honda CR-V с февраля 1997 года, даты, когда она дебютировала на автошоу в Чикаго.

    http://wbane.ru

    ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Модель первого поколения (заводские индексы RD1 — RD3) выпускали непосредственно в Японии, а также в Таиланде, на Филиппинах, на Тайване и даже в Индонезии. Европейские версии делали в Англии. На машину устанавливали только двухлитровые бензиновые двигатели, мощность которых сперва составляла 126 л.с, а после рестайлинга в 1999 г. выросла до 147 «сил». Коробки передач были как пятиступенчатые механические, так и автоматические. Большая часть автомобилей шла с полноприводной трансмиссией, но на локальных рынках встречались и упрощенные переднеприводные версии.

     

     

    ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    CR-V второго поколения (индексы RD4 — RD7) была спроектирована буквально с чистого листа. Она стала заметно больше своей предшественницы. В основу ее конструкции легла платформа от Honda Civic седьмой генерации. Помимо уже знакомого нам старого мотора в гамме появился и более мощный 160-сильный 2,4-литровый двигатель, предназначенный в первую очередь для североамериканского рынка. А в Европе начали продавать еще дизельные версии машины. Появился пятиступенчатый автомат. Помимо уже упомянутых стран новую Honda CR-V стали выпускать в Индии и в Китае. В 2005 году модель пережила рестайлинг.

     

     

    ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Начиная с конца 2006 года Honda CR-V очередного поколения стали производить в Мексике и в США, что поспособствовало еще большему росту ее популярности на североамериканском рынке. Внешне машина преобразилась коренным образом, став выразительнее и шикарнее. Салон стал еще комфортабельнее. С технической же точки зрения отличий от предшественницы было не так уж и много. Гамма моторов, включающая в себя два бензиновых двигателя и дизель осталась прежней. Традиционно чуть-чуть подросла мощность да улучшились экологические показатели. Окончательно пропали старые коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. Поменялось внутреннее обозначение шасси. Теперь индексам RE1 и RE3 соответствовали переднеприводные машины, а с RE2 и по RE7 —полноприводные.

    http://testxl.ru

     

     

    ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Четвертая Honda CR-V дебютировала в 2011 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Из производственной программы пропала дизельная версия модели. Вместо нее специально для европейского рынка стали выпускать модификацию с экологичным и экономичным 1,6-литровым бензиновым мотором. Для всех остальных стран остались старые 2,0- и 2,4-литровые агрегаты. Появился 9-ступенчатый (!) автомат и вариатор.

     

    В 2014 году был установлен абсолютный рекорд — по всему миру было реализовано более 335 000 единиц Honda CR-V. Никогда она еще не продавалась так хорошо. Сейчас в салонах дилеров можно видеть обновленную модель, подвергнувшаяся в начале этого года довольно серьезному рестайлингу. Тогда же за счет множества новых электронных опций значительно расширилось оснащение автомобиля. Российские продажи новинки начались в мае.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Jeep Cherokee с дизелем Fiat - небольшой тест-драйв

    У всех конкурентов Jeep Cherokee есть дизели. Но американцы до сих пор все тянули с выводом версии на тяжелом...

    Хонда Акура – тонкий стиль

    Хонда Акура – тонкий стиль

    В начале апреля этого года Акура активно начала завоёвывать отечественный рынок, как только были открыты предс...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Стоит ли покупать комплектующие на авторазборке?

    Стоит ли покупать комплектующие на авторазборке?

    Владельцы иномарок подтвердят, что авторазборка – лучшее место для поиска запчастей. Отчасти это так, но не бе...

    Одесские автосалоны

    Одесские автосалоны

    Значительно упрощает подбор подходящего автомобиля без необходимости непосредственного посещения автосалона ав...

    Яндекс.Метрика