Заряд
Скорость зарядки весьма проблемное явление. Если сравнивать с бензиновым, газовым или же дизельным топливом, то такой процесс смотрится просто сущим кошмаром для вечно куда то спешащих людей. Вряд ли кому – то хочется стоять на заправке более 40 минут, дабы зарядить свою машину. Или же сидеть дома, пока домашняя розетка не справиться с задачей. А это будет длиться от 4 до 6 часов. Даже если поставить аккумулятор на зарядку ночью, показания вряд ли кого то обрадуют. И где скажите смысл?
Конечно, мир огромный, но если посмотреть разумно, то станет ясно, что как ни крутись, каких технологий не имей, на данном этапе использование электромобиля крайне затруднительно.
Здесь напрашивается простой вывод, что для эксплуатации такого авто пока нет хороших решений. Сейчас иногда мелькают заголовки, которые утверждают, что будет поставлено более 200 зарядок на территории каждого региона страны. Но когда будет это, и будет ли вообще. Многие не понимают, зачем нужен такой автомобиль стране, которая славиться нефтью и газом? А защитникам экологии пришло в голову, что электромобили создались для того, что бы влиять на объем продаж привычных авто, что в принципе так и получается.
Климат – контроль
Строгие условия использования электромобиля для многих не самая большая причина для отказа. Например, к таким относятся и норвежцы, которые массово закупают новомодный электрокар. Но вот только тут играет одно отличие: климат то везде разный. В России при суровых зимах, пробег значительно уменьшается до 30 – 40 %. То есть получается так, даже если найти электромобиль, который рассчитан на 300 км, то в зимний период можно проехать всего 170 км. Необходимо прибавить сюда еще и пробки, навигатор – и так в конечном итого получается около 100 км. В принципе должно быть достаточно, но только для езды на работу и обратно. А если куда то надо заехать, то нужно отказаться?