Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.
10.09.2015 14:24

Первый автомобиль и его история

Сегодня человечество не представляет свою жизнь без транспорта. При помощи транспортных средств можно получить свободу перемещения и обеспечить решение различных задач. У многих сейчас есть своя личная машина, однако далеко не все знают, когда появился первый автомобиль. А ведь первые машины совсем не были похожи на те чудеса техники, которые ездят по дорогам сейчас.

Первый в мире автомобиль

Принято считать, что первый автомобиль создали еще в 1769 году. Его изобрел ученный Никала Жозеф Куньо. Естественно авто того времени выгладило совершенно не таким как сейчас. Это был некий синтез паровоза и привычного для современных людей автомобиля. Именно мотор, работающий за счет пара, на тот момент считался венцом научного прогресса. Скорость первой машины была совсем незначительна – всего 4 километра в час. Это авто создавалось для перевозки военного снаряжения, а не людей.

Заметка: вас интересует такая услуга как - трезвый водитель? В таком случае вы можете воспользоваться ей без разного рода проблем.

Позже создали первое пассажирское авто. Оно могло поместить четыре человека. Конечно же, когда машины только появились, управление ими было роскошью. Единственным, но весьма весомым недостатком автомобиля Куньо были плохие тормоза. В результате машину запретили после нескольких трагических происшествий, вызванных этой недоработкой.

 

Первая машина на бензиновом двигателе

Определить человека, который лично впервые создал машину с бензиновым мотором, сложно. Так как на протяжении нескольких десятилетий, множество ученных вели исследования в этом направлении, в результате которых строительство первого бензинового автомобиля стало реальным.

Однако в 1885 году Даймлер Готлиб все-таки создал патент на первое средство передвижения с бензиновым мотором. Этот агрегат можно было использовать также в судно и мотостороении. Через несколько месяцев появился автомобиль, который двигался благодаря бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Его конструктором был Карл Бенц. Странно, но первые машины имели три колеса, а четвертое добавили лишь в 1893 году.

С тех времен производство машин динамично росло. Постоянно выходили новые модификации, которые сразу же имели большой спрос и популярность. Скачок в развитии компании Бенца был достигнут перед Первой мировой войной, однако из-за военных действий часть наработок канула в лету.

Первый автомобилем, который был схож с современными, стал «Мерседес». Его навали в честь дочки одного из совладельцев компании «Даймлер». Это авто появилось в 1900 году.

 

Новый скачок в развитии авто-индустрии состоялся в 1926 году, когда фирмы Даймлера и Бенца объединились. Сотруднчиество дало мощный толчок в разработке новейших технологий и моделей. Прошло очень много времени, а автомобильный бизнес стремительно развивается по сей день.

Первый советский автомобиль

История возникновения советского автопрома не очень хорошо изучена. Принято считать, что первые экземпляры автомобилей начали выпускаться сразу после Первой мировой войны на русско-балтийском заводе. Однако особых успехов достигнуто тогда не было – выпустили всего 450 авто. Позже в производство вышло авто под названием «ГАЗ-А». Сделан он был по лицензии компании «Форд», и доработан под советские требования.

 

Знаменательной датой для автолюбителей стало 6 декабря 1932 года. Именно 6 декабря, был построен первый образец. Удивительно, но его двигатель, в жаркую погоду, работал даже на керосине. Уникальным отличием стал также ленточный ручник. Стекла, для обеспечения безопасности были тройными, а скорость на спидометре показывалась в виде цифр, а не стрелок, как в большинстве современных автомобилей.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Французы в России или рабочая лошадка Logan

Французы в России или рабочая лошадка Logan

Выпустив бюджетный седан в “Рено” не ошиблись. К концу 2006 года на российском рынке продали уже 56 380 “Л...

Автоинвестиции сегодня

Как многие знают, российский автопром переживает не самые лучшие времена. Под российским уже сложилась тенде...

Фоторепортаж

Автосоветы

SKODA SUPERB новый тест драйв

  Флагманский лифтбек в третьем поколении напрочь избавился от былых комплексов, и прежняя «формула скромно...

Автомобиль для опасных грузов: требования к оборудованию

Транспортировка опасных грузов это очень ответственная процедура, которая связана со специальными требованиям...

Яндекс.Метрика