Качество из Европы, а эмблема из Азии
Toyota Corolla 120 на вид не похожа на японскую машину, скорее, в ней прослеживаются черты европейской марки. Кресла водителя и пассажиров расположены достаточно высоко, что обеспечивает удобный обзор дороги. Внешний вид авто не имеет азиатских черт, обладает благородным, хотя и несколько скучноватым обликом.
Королла появилась в 2002 года, и тогда превосходно вписалась в ряд в компанию европейских автомобилей, таких как Пежо 307, Форд Фокус и Фольсваген Гольф.
Сейчас начала выпускаться модель Мазда 3, которая имеет сходные европейские черты, однако пока что на вторичном рынке их немного. Поэтому у Тойоты пока остаются все шансы остаться фаворитом среди подержанных авто.
Не играет роли, где собрана
Те Тойоты, что продавались в Европе и России, были собраны, в своей массе, вовсе не в Японии. До 2004 года, пока не произошел очередной рестайлинг, Короллы прибывали из Великобритании (хэтчбэки), а также из Турции (седаны и универсалы). Была, правда, небольшая доля седанов, поставляемых Японией. Седаны японской сборки считались более качественными, чем остальные. Некоторые дилеры даже предлагали доплатить, чтобы получить именно японскую машину.
Правда, в результате оказалось, что эта информация неверна. Японские машины, точно так же, как и английские с турецкими, имели свои каждые свои проблемы. И проблем у японских Тойот не было меньше, чем у других, просто поставлялось гораздо меньше машин. Качество автомобилей любой сборки было примерно равным.
Таким образом, покупая Тойоту на вторичном рынке, нет необходимости сильно задумываться о стране сборки.
Лучше свое внимание обратить на выбор конкретного вида кузова, коробки передач и двигателя.
Королла 120 имеет одну проблему, которая довольно часто возникает у этих авто с возрастом – звук свиста ветра в области расположения зеркала внутри салона. Это происходит на скорости от ста сорока километров в час. Решить проблему можно, обработав герметиком место прилегания уплотнителя к стеклу. Если же не удалось, к сожалению, поможет только замена стекла.
Также, при попадании соли, которой зимой обрабатывают от гололеда дороги, начинаются протечки в радиаторе. Но эта проблема распространена абсолютно у всех японских машин. Эта проблема актуальна в крупных городах, где дороги посыпают постоянно.
Внутренних проблем у салона практически нет, только иногда, со временем магнитола перестает видеть диски. Можно починить без замены.
Вот, пожалуй и все проблемы подержанных Королл 120.