Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

img

.
13.06.2014 20:18

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире является Toyota. Но, в списке лидеров не один бренд, стала известна пятерка лидеров, и за лидером по порядку расположились бренды: BMW, Ford, Volkswagen и Nissan. Все они отличаются особо высокой стоимостью, но всего лишь на территории Великобритании. Если же говорить о мировом рейтинге, то она стоит всего лишь на 26 месте.

Британский рейтинг

Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.

Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.

Но не все росли, некоторые падали

Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.

Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Мерседесы класса Е

Если вы человек со средним заработком и находитесь в поисках качественного и достойного автомобиля по доступно...

Обзор Yamaha TMAX 2015

Если до последнего времени в мотоциклетном мире скутера не только не были популярными, но еще и презирались...

Фоторепортаж

Автосоветы

Битумная паутина

Битумная паутина

На наших дорогах автомобилистов поджидают не только бездонные ямы и асфальтовые горки. Не менее коварный вра...

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Большегрузный транспорт под запретом в сильную жару

Министерство российских автодорог решило позаботиться о сохранности дорожного полотна.

Яндекс.Метрика