Новинки автомира

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

img

.
13.06.2014 20:18

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире является Toyota. Но, в списке лидеров не один бренд, стала известна пятерка лидеров, и за лидером по порядку расположились бренды: BMW, Ford, Volkswagen и Nissan. Все они отличаются особо высокой стоимостью, но всего лишь на территории Великобритании. Если же говорить о мировом рейтинге, то она стоит всего лишь на 26 месте.

Британский рейтинг

Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.

Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.

Но не все росли, некоторые падали

Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.

Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

  Мотоцикл «Кавасаки Вулкан», который на сегодняшний день по достоинству можно назвать легендой, появился н...

Jeep Cherokee с дизелем Fiat - небольшой тест-драйв

У всех конкурентов Jeep Cherokee есть дизели. Но американцы до сих пор все тянули с выводом версии на тяжелом...

Фоторепортаж

Автосоветы

Хонда Акура – тонкий стиль

Хонда Акура – тонкий стиль

В начале апреля этого года Акура активно начала завоёвывать отечественный рынок, как только были открыты предс...

Mitsubishi Eclipse Cross - пара фактов об автомобиле

Mitsubishi Eclipse Cross - пара фактов об автомобиле

Mitsubishi Eclipse Cross - стильный и технологический компактный кроссовер-купе - первый полностью новый серий...

Яндекс.Метрика