Британский рейтинг
Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.
Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.
Но не все росли, некоторые падали
Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.
Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.