Новинки автомира

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

img

.
13.06.2014 20:18

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире является Toyota. Но, в списке лидеров не один бренд, стала известна пятерка лидеров, и за лидером по порядку расположились бренды: BMW, Ford, Volkswagen и Nissan. Все они отличаются особо высокой стоимостью, но всего лишь на территории Великобритании. Если же говорить о мировом рейтинге, то она стоит всего лишь на 26 месте.

Британский рейтинг

Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.

Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.

Но не все росли, некоторые падали

Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.

Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Элегантность молодости - Mercedes-Benz

Элегантность молодости - Mercedes-Benz

Три социальных прослойки составляют фокус группу Mercedes-Benz популярного класса А.

Volkswagen Golf Plus – верность традициям

Можно долго рассуждать о том, насколько ожидаемой была популярность автомобиля Volkswagen Golf , но как показа...

Фоторепортаж

Автосоветы

Doblo Combi

Doblo Combi

Doblo Combi – это просторный и в то же время уникальный автомобиль, который с 2004 года выпускается также в 7-...

Как продать свой автомобиль и получить деньги

Быстро получить наличные деньги за автомобиль, который вы продаете, немного трудно. Если вы решили продать авт...

Яндекс.Метрика