Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

img

.
13.06.2014 20:18

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире является Toyota. Но, в списке лидеров не один бренд, стала известна пятерка лидеров, и за лидером по порядку расположились бренды: BMW, Ford, Volkswagen и Nissan. Все они отличаются особо высокой стоимостью, но всего лишь на территории Великобритании. Если же говорить о мировом рейтинге, то она стоит всего лишь на 26 месте.

Британский рейтинг

Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.

Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.

Но не все росли, некоторые падали

Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.

Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Шикарные внедорожники: Бентли, Астон Мартин и Альфа Ромео

Шикарные внедорожники: Бентли, Астон Мартин и Альфа Ромео

В течение нескольких лет на автомобильном рынке мира появится целая россыпь великолепных кроссоверов и внедоро...

Гендер как мотив выбора авто

Гендер как мотив выбора авто

Автомобили на сегодняшний день это и транспорт, но ещё один из эффективнейших способов идентификации в социу...

Фоторепортаж

Автосоветы

FAW CA4180 - новая жизнь китайского тягача

Еще пару десятков лет назад понятие хороший китайский автомобиль могло вызвать только усмешку, но сейчас некот...

Модели Husaberg 2013 года

Модели Husaberg 2013 года

Все новые модели Husaberg теперь будут иметь новую раму, которая сделана их хромированной молибденовой стали. ...

Яндекс.Метрика