Новинки автомира

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

img

.
13.06.2014 20:18

Самым дорогим автомобилем оказалась Toyota

Стали известными результаты британских исследователей, которые утверждают, что самым дорогим брендом в мире является Toyota. Но, в списке лидеров не один бренд, стала известна пятерка лидеров, и за лидером по порядку расположились бренды: BMW, Ford, Volkswagen и Nissan. Все они отличаются особо высокой стоимостью, но всего лишь на территории Великобритании. Если же говорить о мировом рейтинге, то она стоит всего лишь на 26 месте.

Британский рейтинг

Благодаря данным, которые получили британские ученые, удалось узнать, сколько стоят лидеры мирового автопроизводства. К примеру, Toyotaстоит 29,6 миллиардов долларов. Компания BMW ушла совсем недалеко, этот бренд стоит всего на 2 миллиарда долларов и стоит на сегодняшний день 27,7 миллиардов. На третьем месте находится Mercedes-Benz, его стоимость 21,5 миллиарда долларов, а Honda стоит 14,1 миллиардов долларов. Каждая из этих компаний занимает достойное место в мировом автопроизводстве. В то же время, каждый из этих брендов за год значительно вырос. Например, стоимость бренда BMW выросла на 7%, Mercedes – 20%.

Отличный показатель показала компания Ford, которая смогла обогнать даже Volkswagen и Nissan, а стоимость бренда увеличилась на 56%. Специалисты, проанализировав этот прорыв, считают, что добиться таких показателей удалось благодаря ответственному и чуткому отношению к своим клиентам. Чем больше индивидуальных потребностей клиента выполняет компания, тем активнее росли продажи, что и отразилось на годовом отчете.

Но не все росли, некоторые падали

Но, среди лидеров находятся не только компании, которые растут, среди них есть и те, которые падают. К примеру, за год стоимость бренда Volkswagen упала на 4% и он больше не присутствует даже в ТОП-100. Эксперты комментируют и эту ситуацию. В основном ее связывают с финансовой деятельностью компании. Дело в том, что в последнее время компания начала продавать в Китае автомобили по сниженной цене. В то же время в Бразилии стремительно упали объемы продаж. Все это отразилось на стоимости всего бренда.

Что касается общего рейтинга, то первое место по стоимости бренда заняла компания Google, цена которой выросла на 40% всего за один года. Если же говорить об известной компании Apple, то она пододвинулась на второе место и за последний год потеряла 20% от своей стоимости. На третьем и на четвертом месте удобно и надежно расположились IBM и Microsoft, а за ними плетется McDonald's.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Важность соблюдения допустимой скорости

Незнание законодательства не освобождает от ответственности, об этом правиле знает практически каждый водитель...

Электромобили будущего

Электромобиль появился в следствие проблем с экологической ситуацией окружающей среды, а также энергетического...

Фоторепортаж

Автосоветы

Нужны ли шипы на зимней резине?

Любой опытный водитель знает, что правильно выбрать и своевременно произвести замену шин очень важно.

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список ...

Яндекс.Метрика