Это же касается и Volkswagen Golf Plus, выпуск которого был начат еще одиннадцать лет назад, но до сих пор он остается одним из самых популярных и не только среди продуктов этой марки. Несколько рискованным решением можно признать, пусть даже и не слишком большое, увеличение «роста» Volkswagen Golf Plus, по сравнению с флагманом, ведь, как известно от добра, добра не ищут. Но подобные изменения наверняка с благодарностью оценят водители и пассажиры, сидящие на передних сидениях, ведь именно они на себе, что называется, почувствовали разницу.
Вообще Гольф Плюс незначительно изменился в размерах по сравнению с классическим вариантом, но пространства в салоне стало явно больше. Кроме того, что пассажир приличного роста на переднем сидении чувствует себя комфортно, и сидящие сзади также получили достаточно свободного пространства. Несмотря на то, что ширина автомобиля осталась прежней, объем багажного отделения также увеличился, причем как при сложенных, так и при разложенных сидениях.
В принципе, очень хорошо чувствуется, что именно комфортность салона и стала основной задачей конструкторов Golf Plus и с ее решением они прекрасно справились. Даже отделка кожей рулевого колеса свидетельствует о том, что при разработке дизайна салона каждая мелочь имела значение, и ее пытались учитывать. Высокие передние сидения и удобная регулировка задних также оказались весьма кстати, а некоторые элементы были позаимствованы у моделей более высокой категории. Volkswagen Golf Plus, как известно, не предназначен для скоростной езды, это скорее семейное авто, но, тем не менее, его ходовые качества достаточно солидны.
Модель оснащается как механической, так и автоматической коробкой передач и будущий владелец может выбрать тот вариант, который ему привычней. У нас на рынке присутствуют модели с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и двигателем объемом 1.4 литра и срок гарантии на них составляет пять лет, или сто пятьдесят тысяч километров пробега.