В современном мире бушующего ритма мегаполиса, где все должно соответствовать быстрому ритму жизни человека - Volvo S40 отлично подходит для таких целей. Это превосходный автомобиль, который может прослужить долгие годы даже несмотря на солидный возраст. Он, безусловно, будет стоить потраченных денег – бренд Volvo не случайно зарекомендовал себя, как надежный и инновационный производитель.
В стандартную комплектацию переднеприводного седана Volvo S 40 2008 года входит две подушки безопасности, АБС, бортовой компьютер, CD - проигрыватель, кондиционер. Обычно покупателю бонусом отдают второй комплект зимних шин, правда, без дисков. Остаточный протектор составляет около 70 %, значит, такие покрышки продержаться еще пару-тройку сезонов.
В указанной ценовой категории машина, скорее всего, будет оснащена бензиновым 120-сильным мотором с объемом 1,8 литра. При более упорном поиске и капельке везения на рынке можно отхватить 2,4 - литровый бензиновый агрегат мощностью 140 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Volvo S40 предлагает просторный и симпатичный интерьер. Он выполнен в традиционном скандинавском стиле, с упором на отличное качество и разнообразие применяемых материалов. Мягкий пластик, которым отделан салон, весьма приятен на ощупь. В моделе с отделкой руля и рычага переключения передач кожей чувствует дороговизна материала.
Знаменитая приборная панель отлично читается, нет нагромождения бесполезных кнопок и лампочек. Между водтельским и пассажирским передними сиденьями очень вместительный ящик для мелочей (для любителей можно использовать под бар). Багажник глубокий, в него без труда поместится несколько чемоданов, куча стройматериалов, несколько мешков картошки, тут уж кто, что предпочитает возить. Насчет управляемости машины не возникает никаких нареканий. Даже на не очень хорошей, уже послужившей свое, резине надо приложить немало усилий, чтобы потерять управление.
В заключении нужно уделить внимание обслуживанию автомобиля. Можно говорить о том, что если у понравившейся машины был аккуратный хозяин, который смыслит в вождении, то к замене амортизаторов нужно быть готовым примерно через 100 – 120 тысяч километров пробега. Примерно столько же служат и подшипники передних ступиц. А вот передние и задние рычаги, рулевые тяги при аккуратной эксплуатации будут служить более 160 - 180 тысяч километров. Такие цифры могут показаться нереальными, но поразительная надежность – это то, за что и ценят шведские Volvo.