Производство автомобилей, в которых двухмассовый маховик заменил обычный, было вызвано необходимостью гашения крутильных колебаний, идущих от двигателя к трансмиссии. Встроенная пружинная система внутри маховика, позволяет почти полностью поглощать крутильные колебания. Благодаря этому переключение передач становится мягче, за счет снижения инерции диска сцепления.
http://mapekc.ru/detskie-umnye-chasy-q50-v-kompanii-safekids-ekb-ru/ |
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением. Состоит маховик их двух корпусов, один из которых подсоединен к коленвалу. Второй корпус - используется как основа для монтирования узла сцепления. Эти корпуса соединяются друг с другом при помощи радикального и упорного подшипников скольжения. Лишь благодаря такому принципу соединения, корпуса могут вращаться в осевом направлении относительно друг друга. Внутри маховика находится консистентная смазка, необходимая для бесперебойной работы пакетов пружин.
Работает двухмассовый маховик форд, как и любой другой, по ступенчатому принципу. Суть его заключается в том, что пружины первой ступени контролируют запуск и выключение двигателя, а второй ступени обеспечивают гашение крутильных колебаний. Внедрение подобной конструкции двухмассового маховика позволило решить вопрос не только с гашением вибраций, а и снизить износ синхронизаторов, уменьшить шум, защитить трансмиссию от перегрузок.
Надежная конструкция, которой обладает маховик двухмассовый опель астра, гарантирует его долговечность, в случае правильной его эксплуатации. Но если, необходима замена сцепления, специалисты рекомендуют проверить состояние маховика с помощью специального оборудования, имеющегося на станциях СТО. В процессе тестирования измеряют колебания дуговых пружин и сравнивают их с нормативами.
Хотя автомобили с двухмассовым маховиком являются надежными и долговечными, длительность эксплуатации полностью зависит от их владельцев. Для того чтобы автомобиль прослужил как
http://mapekc.ru/velikolepnaya-spalnya-v-internet-magazine-httpmebiclub-ru/ |
можно дольше необходимо знать, что постоянные поездки на низких оборотах становятся основной причиной неисправности пружин маховика.