Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

img

.

Мото

Мото-шины являются востребованной категорией товаров. Такие товары приходится часто менять при интенсивной езде или в процессе соревнований.

 

Kawasaki Ninja 300 обладает не только стильным и ярким дизайном, но и отличными техническими характеристиками, которые позволяют ему быть одним из лучших спорт-байков для начинающих.

 

Мотоцикл «Кавасаки Вулкан», который на сегодняшний день по достоинству можно назвать легендой, появился на Японских, Европейских, а вскоре и любых других дорогах еще в 1984 году. Он представлял собой классический чоппер, двигатель которого развивал мощность в 41 лошадиную силу и имел объем 699 сантиметров кубических.

 

 

Не так много изделий отечественного мотопрома могут похвастаться такой надежностью, долговечностью и приличной мощностью, как "железный конь" рождения еще 1987 года - "Иж Планета-5".

 

 

Вашему вниманию представлен японский мотоцикл малого объема двигателя Suzuki GW250 дебютировавший на мировом рынке в 2014 году. Японские инженеры и дизайнеры концерна Suzuki на протяжении сотни лет уверенно держатся на призовых местах в мировой гонке по созданию мототехники, с легкостью справляясь с конкурентами и завоевывая все новые сердца фанатов «железных коней» и просто любителей байков.

 

При первом взгляде на эту двухколесную технику становится ясно, что мотоцикл принадлежит классу кроссовых моделей. Несмотря на то что этот агрегат отлично чувствует себя на пересеченной местности, он также способен на вполне комфортную езду и по шоссе.

 

С каждым годом на улицах городов двухколесного транспорта все больше и больше. Если еще совсем недавно мотоцикл можно было расценивать как красивую и дорогую, но совершенно бесполезную игрушку, то в настоящее время отношение к ним резко поменялось.

 

Мотоцикл Honda CB 400 является истинной классикой японской мотоиндустрии. Он явно выделяется среди аналогов благодаря техническим и ходовым качествам. Этот мотоцикл не теряет своей популярности с течением времени.

 

История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

 

На протяжении всей своей истории, мотоцикл «Днепр» пользовался огромной, всенародной любовью. В нем было привлекательно все: начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками, которые по тем временам были превосходными.

Именно поэтому, а также благодаря своей не слишком высокой цене, этот мотоцикл, ещё совсем недавно, часто можно было встретить на городских улицах, а в сельской местности он был так же обычен, как трактор или комбайн. Но всему рано или поздно приходит конец, и история этого легендарного мотоцикла не исключение. Но уйдя с наших дорог, «Днепр» навсегда остался в сердцах своих почитателей.

История мотоцикла

История этого мотоцикла уходит корнями в те далекие годы, когда достижения народного хозяйства сравнивали с результатами 1913 года и обещали построить коммунизм через четыре пятилетки. Киевский завод по выпуску мотоциклов, тогда еще только выходил на полную мощность производства. Новинка очень понравилась простым рабочим и сельхозработникам, а воля народа это, как известно, воля партии, и выпуск новых мотоциклов решили продолжать в еще больших объемах.

 

Про «Днепр» можно сказать фразу, которую вряд ли кто-то оспорит: технические характеристики этого незаурядного мотоцикла проверены годами. Вернее сказать даже десятилетиями. И к сожалению, его нелегких путь по размытым сельским дорогам, подошел к своему финалу. Выпуск мотоцикла прекратился 13 лет назад, вместе с закрытием КМЗ. Последняя модель, сошедшая с конвейера этого завода, называлась «Днепр-11» . За десятилетия работы в самых разных, порой ужасающих условиях, этот мотоцикл приобрел десятки тысяч поклонников. А что может быть лучшей наградой, чем народная признательность?

Размеры мотоцикла

Надо сказать, что КМЗ, никогда не выпускал мотоциклов со скромными габаритами. Продукция завода всегда отличалась своими немаленькими габаритами. Получить реальные представления о том, какой же на самом деле это большой мотоцикл, можно только оседлав «Днепр». Один только вес, этого кондового детища советского мотопрома, составляет 335 кг! И это не просто тяжелый, это самый тяжелый мотоцикл всех времен, производившийся на территории СССР. И это был его явный минус. Длина этого сурового детища советских инженеров, составляла 2500 мм. Шириной мотоцикл тоже был не обделен: с коляской она равнялась 1700 мм. Максимальная высота слегка убегала за отметку в 1 метр. Колесная база была под стать другим габаритам и приближалась к значению 1500 мм.

 

Особенности конструкции

У «Днепра» есть одна особенности, которую можно отнести одновременно к его достоинствам и недостаткам. Речь идет о вечном спутнике этого мотоцикла-коляске.

Разумеется, наличие коляски давало большие блага обладателю мотоцикла: можно было и человека подвезти куда нужно, и пару-тройку мешков картошки забрать с огорода.¬ Именно наличие коляски и позиционировало мотоцикл, как исключительно сельского жителя. Но наряду с такими значимыми достоинствами, коляска таила в себе и один серьезный недостаток: при повороте в сторону коляски мотоцикл легко мог перевернуться, кроме того, она существенно увеличивала расход топлива.

Мотоцикл «Днепр», ярко выраженный представитель классического типа двухколесной техники. Невысокий руль, и прямая посадка седока способствуют комфортной езде на этом мотоцикле, поэтому он отлично подходит, для далеких поездок. Подножки расположены таким образом, что не позволяют затекать ногам даже, во время многочасовой поездки.

Этот очень хорошо ведет себя на дороге, и склонен прощать даже грубые ошибки вождения.

 

 

Характеристики двигателя

Двигатель «Днепра» это то, благодаря чему он приобрел всенародную славу и любовь. Практичный и выносливый, его можно было починить при помощи молотка и отвертки. Его технические характеристики, по тем временам были не просто на высоте; они были недосягаемы.

Ведь это была эра двухтактных мотоциклетных двигателей, а на «Днепре» был установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с очень внушительными «кубиками», а именно 649 см3. Двигатель включает в себя два цилиндра расположенных оппозитно. Этот мотор берет не скоростью, а низкими оборотами, превращая мотоцикл в маленький трактор. Это сравнение ещё более становится уместным, когда речь заходит о расходе топлива, который по паспорту составляет 6 л на 100 км, а на деле часто достигает отметки 10 л.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Пресс-релиз

Новый 7-местный кроссовер Renault будет пятиметровым

Модель нового большого кроссовера «Renault» разрабатывается в Китае. В 2016 году планируется наладить серийный выпуск для внутреннего пользования. Автомобиль получился длинной около пяти метров с тремя рядам...

Японцы выбрали лучший автомобиль 2014

Главный приз получил седан Mazda 6 В Стране восходящего солнца объявили лауреата премии «Лучший автомобиль 2014 года», традиционного рейтинга, который проводит Ассоциация автомобильных специалистов Японии и ...

На заметку

Новые автомобили для отечественного рынка

Новые автомобили для отечественного рынка

Последней новинкой весны станет автомобиль Mercedes-Benz класса А. Этот автомобиль вполне может взорвать рынок...

Где найти качественный и быстрый шиномонтаж?

Шиномонтаж - самый частый вид ремонта для автомобилей. И при этом  один из самых ответственных.

Автосоветы

Удивительные устройства для ГАЗ

Удивительные устройства для ГАЗ

Несмотря на то, что большинство автовладелецев отечественных автомобилей ГАЗ уже приспособились к устройству д...

Будущее машин - дорога в небеса

Будущее машин - дорога в небеса

Сегодня можно уверенно сказать о близости эры летающих автомобилей. Познакомьтесь - это PAL-V (Personal Air ...

Магазины

Яндекс.Метрика