Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

img

Полезная информация
    .

    Мото

     

    Вашему вниманию представлен японский мотоцикл малого объема двигателя Suzuki GW250 дебютировавший на мировом рынке в 2014 году. Японские инженеры и дизайнеры концерна Suzuki на протяжении сотни лет уверенно держатся на призовых местах в мировой гонке по созданию мототехники, с легкостью справляясь с конкурентами и завоевывая все новые сердца фанатов «железных коней» и просто любителей байков.

     

    При первом взгляде на эту двухколесную технику становится ясно, что мотоцикл принадлежит классу кроссовых моделей. Несмотря на то что этот агрегат отлично чувствует себя на пересеченной местности, он также способен на вполне комфортную езду и по шоссе.

     

    С каждым годом на улицах городов двухколесного транспорта все больше и больше. Если еще совсем недавно мотоцикл можно было расценивать как красивую и дорогую, но совершенно бесполезную игрушку, то в настоящее время отношение к ним резко поменялось.

     

    Мотоцикл Honda CB 400 является истинной классикой японской мотоиндустрии. Он явно выделяется среди аналогов благодаря техническим и ходовым качествам. Этот мотоцикл не теряет своей популярности с течением времени.

     

    История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

     

    На протяжении всей своей истории, мотоцикл «Днепр» пользовался огромной, всенародной любовью. В нем было привлекательно все: начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками, которые по тем временам были превосходными.

    Именно поэтому, а также благодаря своей не слишком высокой цене, этот мотоцикл, ещё совсем недавно, часто можно было встретить на городских улицах, а в сельской местности он был так же обычен, как трактор или комбайн. Но всему рано или поздно приходит конец, и история этого легендарного мотоцикла не исключение. Но уйдя с наших дорог, «Днепр» навсегда остался в сердцах своих почитателей.

    История мотоцикла

    История этого мотоцикла уходит корнями в те далекие годы, когда достижения народного хозяйства сравнивали с результатами 1913 года и обещали построить коммунизм через четыре пятилетки. Киевский завод по выпуску мотоциклов, тогда еще только выходил на полную мощность производства. Новинка очень понравилась простым рабочим и сельхозработникам, а воля народа это, как известно, воля партии, и выпуск новых мотоциклов решили продолжать в еще больших объемах.

     

    Про «Днепр» можно сказать фразу, которую вряд ли кто-то оспорит: технические характеристики этого незаурядного мотоцикла проверены годами. Вернее сказать даже десятилетиями. И к сожалению, его нелегких путь по размытым сельским дорогам, подошел к своему финалу. Выпуск мотоцикла прекратился 13 лет назад, вместе с закрытием КМЗ. Последняя модель, сошедшая с конвейера этого завода, называлась «Днепр-11» . За десятилетия работы в самых разных, порой ужасающих условиях, этот мотоцикл приобрел десятки тысяч поклонников. А что может быть лучшей наградой, чем народная признательность?

    Размеры мотоцикла

    Надо сказать, что КМЗ, никогда не выпускал мотоциклов со скромными габаритами. Продукция завода всегда отличалась своими немаленькими габаритами. Получить реальные представления о том, какой же на самом деле это большой мотоцикл, можно только оседлав «Днепр». Один только вес, этого кондового детища советского мотопрома, составляет 335 кг! И это не просто тяжелый, это самый тяжелый мотоцикл всех времен, производившийся на территории СССР. И это был его явный минус. Длина этого сурового детища советских инженеров, составляла 2500 мм. Шириной мотоцикл тоже был не обделен: с коляской она равнялась 1700 мм. Максимальная высота слегка убегала за отметку в 1 метр. Колесная база была под стать другим габаритам и приближалась к значению 1500 мм.

     

    Особенности конструкции

    У «Днепра» есть одна особенности, которую можно отнести одновременно к его достоинствам и недостаткам. Речь идет о вечном спутнике этого мотоцикла-коляске.

    Разумеется, наличие коляски давало большие блага обладателю мотоцикла: можно было и человека подвезти куда нужно, и пару-тройку мешков картошки забрать с огорода.¬ Именно наличие коляски и позиционировало мотоцикл, как исключительно сельского жителя. Но наряду с такими значимыми достоинствами, коляска таила в себе и один серьезный недостаток: при повороте в сторону коляски мотоцикл легко мог перевернуться, кроме того, она существенно увеличивала расход топлива.

    Мотоцикл «Днепр», ярко выраженный представитель классического типа двухколесной техники. Невысокий руль, и прямая посадка седока способствуют комфортной езде на этом мотоцикле, поэтому он отлично подходит, для далеких поездок. Подножки расположены таким образом, что не позволяют затекать ногам даже, во время многочасовой поездки.

    Этот очень хорошо ведет себя на дороге, и склонен прощать даже грубые ошибки вождения.

     

     

    Характеристики двигателя

    Двигатель «Днепра» это то, благодаря чему он приобрел всенародную славу и любовь. Практичный и выносливый, его можно было починить при помощи молотка и отвертки. Его технические характеристики, по тем временам были не просто на высоте; они были недосягаемы.

    Ведь это была эра двухтактных мотоциклетных двигателей, а на «Днепре» был установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с очень внушительными «кубиками», а именно 649 см3. Двигатель включает в себя два цилиндра расположенных оппозитно. Этот мотор берет не скоростью, а низкими оборотами, превращая мотоцикл в маленький трактор. Это сравнение ещё более становится уместным, когда речь заходит о расходе топлива, который по паспорту составляет 6 л на 100 км, а на деле часто достигает отметки 10 л.

     

    Датой основания концерна Lifan считается 1992 год. Первоначально компания из Поднебесной позиционировала себя на рынке как производитель недорогих автомобилей, скутеров и мотоциклов. Однако за более чем двадцатилетнюю историю своего существования ей удалось войти в 500 крупнейших промышленных организаций Поднебесной.

     

    Мотоцикл, в отличие от автомобиля, является транспортом, более узкопрофильным. Среди производителей этого транспортного средства есть как совсем малоизвестные, так и те, кто уже не нуждается в представлении. Одной из таких компаний традиционно считается Triumph, причем вполне заслуженно.

     

    Этот мотоцикл увидел свет в далекие 90-е, когда на дорогах было невозможно встретить байк, который остановил бы взгляд. И, разумеется, этот дизайнерский вакуум не мог долго оставаться незаполненным. И Иж «Юнкер» появился очень вовремя, чтобы заполнить эту пустоту. Его характеристике, по тем временам были очень неплохие, дизайн тоже пришелся «в тему». Ведь тогда каждый любитель байков мечтал иметь в своем гараже, если не «Харлей», то хотя бы нечто на него похожее.

     

    В истории производства советских мотоциклов достаточно распространены случаи, когда инженеры-конструкторы не гнушались делать копии с весьма толковых оригиналов, при этом выдавая конечный продукт за собственный.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    Пресс-релиз

    За водителями в Москве будет следить когорта специальных инспекторов

    В столице у водителей появится еще один враг.С первого июня в Москве будет проведена специальная кампания, в рамках которой ожидается, что 100 инспекторов выйдут на поиски нарушений ПДД. Пешие сотрудники ГКУ бу...

    Рено Duster и Logan: внезапное подорожание

    Рено Duster подорожал! При этом достаточно значительно - стоимость базисной версии возросла на 20 000 рублей и сейчас составляет 469 000 руб. При всем этом комплектация машины не поменялась - в оснащение самых ...

    На заметку

    KIA Venga – возможности авто

    Несмотря на то, что данный автомобиль, скорее, семейный, он также пользуется популярностью у одиноких людей, к...

    Женщинам-водителям на заметку

    Женщинам-водителям на заметку

    В наше время женщины нисколько не отстают от мужчин и, порой, водят машину ни чуть не хуже. И случается так, ч...

    Автосоветы

    Как правильно помыть двигатель?

    Как правильно помыть двигатель?

    Поскольку собственными силами помыть двигатель автомобиля можно не капитально, а косметически, хозяин автомоби...

    У кого какие электромобили?

    У кого какие электромобили?

    Использование электромобиля в нашем мире, пока еще не довели до нормального уровня. Однако, не смотря на все н...

    Яндекс.Метрика