Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

img

.

Мото

 

Вашему вниманию представлен японский мотоцикл малого объема двигателя Suzuki GW250 дебютировавший на мировом рынке в 2014 году. Японские инженеры и дизайнеры концерна Suzuki на протяжении сотни лет уверенно держатся на призовых местах в мировой гонке по созданию мототехники, с легкостью справляясь с конкурентами и завоевывая все новые сердца фанатов «железных коней» и просто любителей байков.

 

При первом взгляде на эту двухколесную технику становится ясно, что мотоцикл принадлежит классу кроссовых моделей. Несмотря на то что этот агрегат отлично чувствует себя на пересеченной местности, он также способен на вполне комфортную езду и по шоссе.

 

С каждым годом на улицах городов двухколесного транспорта все больше и больше. Если еще совсем недавно мотоцикл можно было расценивать как красивую и дорогую, но совершенно бесполезную игрушку, то в настоящее время отношение к ним резко поменялось.

 

Мотоцикл Honda CB 400 является истинной классикой японской мотоиндустрии. Он явно выделяется среди аналогов благодаря техническим и ходовым качествам. Этот мотоцикл не теряет своей популярности с течением времени.

 

История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

 

На протяжении всей своей истории, мотоцикл «Днепр» пользовался огромной, всенародной любовью. В нем было привлекательно все: начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками, которые по тем временам были превосходными.

Именно поэтому, а также благодаря своей не слишком высокой цене, этот мотоцикл, ещё совсем недавно, часто можно было встретить на городских улицах, а в сельской местности он был так же обычен, как трактор или комбайн. Но всему рано или поздно приходит конец, и история этого легендарного мотоцикла не исключение. Но уйдя с наших дорог, «Днепр» навсегда остался в сердцах своих почитателей.

История мотоцикла

История этого мотоцикла уходит корнями в те далекие годы, когда достижения народного хозяйства сравнивали с результатами 1913 года и обещали построить коммунизм через четыре пятилетки. Киевский завод по выпуску мотоциклов, тогда еще только выходил на полную мощность производства. Новинка очень понравилась простым рабочим и сельхозработникам, а воля народа это, как известно, воля партии, и выпуск новых мотоциклов решили продолжать в еще больших объемах.

 

Про «Днепр» можно сказать фразу, которую вряд ли кто-то оспорит: технические характеристики этого незаурядного мотоцикла проверены годами. Вернее сказать даже десятилетиями. И к сожалению, его нелегких путь по размытым сельским дорогам, подошел к своему финалу. Выпуск мотоцикла прекратился 13 лет назад, вместе с закрытием КМЗ. Последняя модель, сошедшая с конвейера этого завода, называлась «Днепр-11» . За десятилетия работы в самых разных, порой ужасающих условиях, этот мотоцикл приобрел десятки тысяч поклонников. А что может быть лучшей наградой, чем народная признательность?

Размеры мотоцикла

Надо сказать, что КМЗ, никогда не выпускал мотоциклов со скромными габаритами. Продукция завода всегда отличалась своими немаленькими габаритами. Получить реальные представления о том, какой же на самом деле это большой мотоцикл, можно только оседлав «Днепр». Один только вес, этого кондового детища советского мотопрома, составляет 335 кг! И это не просто тяжелый, это самый тяжелый мотоцикл всех времен, производившийся на территории СССР. И это был его явный минус. Длина этого сурового детища советских инженеров, составляла 2500 мм. Шириной мотоцикл тоже был не обделен: с коляской она равнялась 1700 мм. Максимальная высота слегка убегала за отметку в 1 метр. Колесная база была под стать другим габаритам и приближалась к значению 1500 мм.

 

Особенности конструкции

У «Днепра» есть одна особенности, которую можно отнести одновременно к его достоинствам и недостаткам. Речь идет о вечном спутнике этого мотоцикла-коляске.

Разумеется, наличие коляски давало большие блага обладателю мотоцикла: можно было и человека подвезти куда нужно, и пару-тройку мешков картошки забрать с огорода.¬ Именно наличие коляски и позиционировало мотоцикл, как исключительно сельского жителя. Но наряду с такими значимыми достоинствами, коляска таила в себе и один серьезный недостаток: при повороте в сторону коляски мотоцикл легко мог перевернуться, кроме того, она существенно увеличивала расход топлива.

Мотоцикл «Днепр», ярко выраженный представитель классического типа двухколесной техники. Невысокий руль, и прямая посадка седока способствуют комфортной езде на этом мотоцикле, поэтому он отлично подходит, для далеких поездок. Подножки расположены таким образом, что не позволяют затекать ногам даже, во время многочасовой поездки.

Этот очень хорошо ведет себя на дороге, и склонен прощать даже грубые ошибки вождения.

 

 

Характеристики двигателя

Двигатель «Днепра» это то, благодаря чему он приобрел всенародную славу и любовь. Практичный и выносливый, его можно было починить при помощи молотка и отвертки. Его технические характеристики, по тем временам были не просто на высоте; они были недосягаемы.

Ведь это была эра двухтактных мотоциклетных двигателей, а на «Днепре» был установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с очень внушительными «кубиками», а именно 649 см3. Двигатель включает в себя два цилиндра расположенных оппозитно. Этот мотор берет не скоростью, а низкими оборотами, превращая мотоцикл в маленький трактор. Это сравнение ещё более становится уместным, когда речь заходит о расходе топлива, который по паспорту составляет 6 л на 100 км, а на деле часто достигает отметки 10 л.

 

Датой основания концерна Lifan считается 1992 год. Первоначально компания из Поднебесной позиционировала себя на рынке как производитель недорогих автомобилей, скутеров и мотоциклов. Однако за более чем двадцатилетнюю историю своего существования ей удалось войти в 500 крупнейших промышленных организаций Поднебесной.

 

Мотоцикл, в отличие от автомобиля, является транспортом, более узкопрофильным. Среди производителей этого транспортного средства есть как совсем малоизвестные, так и те, кто уже не нуждается в представлении. Одной из таких компаний традиционно считается Triumph, причем вполне заслуженно.

 

Этот мотоцикл увидел свет в далекие 90-е, когда на дорогах было невозможно встретить байк, который остановил бы взгляд. И, разумеется, этот дизайнерский вакуум не мог долго оставаться незаполненным. И Иж «Юнкер» появился очень вовремя, чтобы заполнить эту пустоту. Его характеристике, по тем временам были очень неплохие, дизайн тоже пришелся «в тему». Ведь тогда каждый любитель байков мечтал иметь в своем гараже, если не «Харлей», то хотя бы нечто на него похожее.

 

В истории производства советских мотоциклов достаточно распространены случаи, когда инженеры-конструкторы не гнушались делать копии с весьма толковых оригиналов, при этом выдавая конечный продукт за собственный.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Пресс-релиз

Peugeot 408 1.6 HDi

Презентация нового дизельного Peugeot 408 1.6 HDi состоялась в Геленджике. Производители заявили, что эта версия создана специально для российских дорог, однако всем уже давно известно, что они давно продают...

Трудности автобусного рынка

Предельно жестокая конкуренция существует на рынке России на сегодняшний день.

На заметку

Особенности ремонта Mazda

Особенности ремонта Mazda

Мало кто сомневается в том, что у любой марки автомобиля наверняка найдутся свои сторонники и противники, одна...

Комплектуем автомобиль зимой

Комплектуем автомобиль зимой

Пока зима не напугала нас морозами и всеми проблемами, автомобилист должен быть готов к зиме.

Автосоветы

Линейка внедорожников от Husqvarna

Линейка внедорожников от Husqvarna

Двухтактные мотоциклы, объем двигателей которых 125 кубических сантиметров, считают промежуточным звеном между...

Возможен ли капремонт кузова своими руками?

Автомобиль – это незаменимый товарищ, который готов помочь в любой ситуации. Как и любой другой технике, ему с...

Яндекс.Метрика