Новинки автомира

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.

Мото

 

История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

 

На протяжении всей своей истории, мотоцикл «Днепр» пользовался огромной, всенародной любовью. В нем было привлекательно все: начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками, которые по тем временам были превосходными.

Именно поэтому, а также благодаря своей не слишком высокой цене, этот мотоцикл, ещё совсем недавно, часто можно было встретить на городских улицах, а в сельской местности он был так же обычен, как трактор или комбайн. Но всему рано или поздно приходит конец, и история этого легендарного мотоцикла не исключение. Но уйдя с наших дорог, «Днепр» навсегда остался в сердцах своих почитателей.

История мотоцикла

История этого мотоцикла уходит корнями в те далекие годы, когда достижения народного хозяйства сравнивали с результатами 1913 года и обещали построить коммунизм через четыре пятилетки. Киевский завод по выпуску мотоциклов, тогда еще только выходил на полную мощность производства. Новинка очень понравилась простым рабочим и сельхозработникам, а воля народа это, как известно, воля партии, и выпуск новых мотоциклов решили продолжать в еще больших объемах.

 

Про «Днепр» можно сказать фразу, которую вряд ли кто-то оспорит: технические характеристики этого незаурядного мотоцикла проверены годами. Вернее сказать даже десятилетиями. И к сожалению, его нелегких путь по размытым сельским дорогам, подошел к своему финалу. Выпуск мотоцикла прекратился 13 лет назад, вместе с закрытием КМЗ. Последняя модель, сошедшая с конвейера этого завода, называлась «Днепр-11» . За десятилетия работы в самых разных, порой ужасающих условиях, этот мотоцикл приобрел десятки тысяч поклонников. А что может быть лучшей наградой, чем народная признательность?

Размеры мотоцикла

Надо сказать, что КМЗ, никогда не выпускал мотоциклов со скромными габаритами. Продукция завода всегда отличалась своими немаленькими габаритами. Получить реальные представления о том, какой же на самом деле это большой мотоцикл, можно только оседлав «Днепр». Один только вес, этого кондового детища советского мотопрома, составляет 335 кг! И это не просто тяжелый, это самый тяжелый мотоцикл всех времен, производившийся на территории СССР. И это был его явный минус. Длина этого сурового детища советских инженеров, составляла 2500 мм. Шириной мотоцикл тоже был не обделен: с коляской она равнялась 1700 мм. Максимальная высота слегка убегала за отметку в 1 метр. Колесная база была под стать другим габаритам и приближалась к значению 1500 мм.

 

Особенности конструкции

У «Днепра» есть одна особенности, которую можно отнести одновременно к его достоинствам и недостаткам. Речь идет о вечном спутнике этого мотоцикла-коляске.

Разумеется, наличие коляски давало большие блага обладателю мотоцикла: можно было и человека подвезти куда нужно, и пару-тройку мешков картошки забрать с огорода.¬ Именно наличие коляски и позиционировало мотоцикл, как исключительно сельского жителя. Но наряду с такими значимыми достоинствами, коляска таила в себе и один серьезный недостаток: при повороте в сторону коляски мотоцикл легко мог перевернуться, кроме того, она существенно увеличивала расход топлива.

Мотоцикл «Днепр», ярко выраженный представитель классического типа двухколесной техники. Невысокий руль, и прямая посадка седока способствуют комфортной езде на этом мотоцикле, поэтому он отлично подходит, для далеких поездок. Подножки расположены таким образом, что не позволяют затекать ногам даже, во время многочасовой поездки.

Этот очень хорошо ведет себя на дороге, и склонен прощать даже грубые ошибки вождения.

 

 

Характеристики двигателя

Двигатель «Днепра» это то, благодаря чему он приобрел всенародную славу и любовь. Практичный и выносливый, его можно было починить при помощи молотка и отвертки. Его технические характеристики, по тем временам были не просто на высоте; они были недосягаемы.

Ведь это была эра двухтактных мотоциклетных двигателей, а на «Днепре» был установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с очень внушительными «кубиками», а именно 649 см3. Двигатель включает в себя два цилиндра расположенных оппозитно. Этот мотор берет не скоростью, а низкими оборотами, превращая мотоцикл в маленький трактор. Это сравнение ещё более становится уместным, когда речь заходит о расходе топлива, который по паспорту составляет 6 л на 100 км, а на деле часто достигает отметки 10 л.

 

Датой основания концерна Lifan считается 1992 год. Первоначально компания из Поднебесной позиционировала себя на рынке как производитель недорогих автомобилей, скутеров и мотоциклов. Однако за более чем двадцатилетнюю историю своего существования ей удалось войти в 500 крупнейших промышленных организаций Поднебесной.

 

Мотоцикл, в отличие от автомобиля, является транспортом, более узкопрофильным. Среди производителей этого транспортного средства есть как совсем малоизвестные, так и те, кто уже не нуждается в представлении. Одной из таких компаний традиционно считается Triumph, причем вполне заслуженно.

 

Этот мотоцикл увидел свет в далекие 90-е, когда на дорогах было невозможно встретить байк, который остановил бы взгляд. И, разумеется, этот дизайнерский вакуум не мог долго оставаться незаполненным. И Иж «Юнкер» появился очень вовремя, чтобы заполнить эту пустоту. Его характеристике, по тем временам были очень неплохие, дизайн тоже пришелся «в тему». Ведь тогда каждый любитель байков мечтал иметь в своем гараже, если не «Харлей», то хотя бы нечто на него похожее.

 

В истории производства советских мотоциклов достаточно распространены случаи, когда инженеры-конструкторы не гнушались делать копии с весьма толковых оригиналов, при этом выдавая конечный продукт за собственный.

 

Несмотря на то, что фирма имеет относительно молодой возраст, Suzuki Hayabusa быстро удалось завоевать высокий статус среди любителей спортивных мотоциклов.

 

Мотоцикл «Восход 3М», не является легендой российского мотопрома. Однако он живет в памяти не в очень широком кругу мотолюбителей. Эта мототехника считается обучающей. Ее раньше приобретали новички для того, чтобы иметь представление о мотоциклах. Но были и такие мотолюбители, которые лелеяли свое приобретение. Они пытались переделать и сделать для него тюнинг. И получился довольно-таки сносный мотоцикл. Этот транспорт остался в истории мотопрома советских времен.

 

По мнению многих специалистов, мотоцикл «Стелс 200» является необычной моделью, несмотря на многие её сходства с остальными моделями. Типичная сборка, стандартные комплектующие детали делают разницу с представителями других категорий минимальной. У многих специалистов в этой области был вызван интерес к его разработке тем, что наши инженеры грамотно применили запчасти из Китая, не отличающиеся высоким качеством в целом добились у модели хорошего качества выполнения. Более подробно о достоинствах и недостатках модели в написанном ниже материале.

 

Необходимо напомнить, что одна модель современного мотоцикла от компании Ducati была выпущена в продажу еще в предыдущем году. Идет речь о Ducati Monster 1200 S. После тщательной проверки и многочисленных тестов эксперты одноголосно признали этот байк не является самым лучшим для участия в гонках, но зато отлично подходит для той категории покупателей, которые желают приобрести классный мотоцикл для езды и гонок на городских улицах.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Пресс-релиз

Новый Evolution от Mitsubishi окажется гибридным кроссовером

Любители быстрой езды уже давно привыкли, что Evolution с языка японского автопроизводителя можно перевести, как машина, оснащенная сильным «движком» и современной трансмиссией с полным приводом, бл...

Skoda украла дизайн Iphone для нового Superb

Автомобильный концерн из Чехии, показал миру свое новое творение Superb.

На заметку

Авто Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer сейчас является достаточно популярным автомобилем среди современных покупателей транспортны...

Официальные дилеры расширяют торговлю б/у автомобилями

Продажа б/у авто от официальных дилеров в Москве – услуга, ставшая достойной альтернативой предложениям на дос...

Автосоветы

Как сшить чехлы для авто

Как сшить чехлы для авто

Обивка салона автомобиля через некоторое время изнашивается и теряет свою привлекательность. Причиной этому яв...

Обзор Can-Am Spyder F3 2015

  Новинка, над созданием которой не один месяц трудились работники компании-производителя мотоциклов Can-A...

Яндекс.Метрика