Новинки автомира

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

img

.
23.06.2015 09:13

BMW K1600GTL Exclusive 2014

 

Сев за руль K1600GTL Exclusive и наслаждаясь мощью двигателя на извилистой дороге, поймав настроение при наклонах на повороте, которые получаться на много глубже, чем, например, у Gold Wing, вы точно поймете, что окончательно влюбились в этот звук мотора и его мощь.

Платформа K1600 поражает, как только вы перекидываете ногу через сиденье мотоцикла. Агрессивный рев этого мотора и непревзойденная маневренность полностью изменят ваше представление о мотоциклах их поведении при объеме мотора не менее 1600 кубов. Он сместил с пьедестала всех предыдущих фаворитов рынка. Хотя байк модели K16 и не дешевое удовольствие, но впечатления от его вождения просто непередаваемы.

Дизайн байка

Сейчас нас радует в прямом смысле неординарная модель - GTL Exclusive, со оснащенная всевозможными новейшими опциями. Тут продумано все: адаптированная фара, фонари. А чего стоят подогреваемые сиденья и багажные сумки, которые теперь с разделены на отсеки. Если верить производителю, то в этой модели впервые представлена революционная Hill Start Control, которая поможет вести очень нагруженный байк в крутой подъем дороги. Так же встроена шкала индикаторов с подсвечиванием, а в верхней крышке встроена антенна.

 

Сиденье теперь на много длиннее и шире для пассажира, верхняя спинка подогревается, а в области поясницы теперь есть дополнительная обивку.Естественно GTL Exclusive планируется представить на многих рынках, но больше всего он рассчитан на жителей америки – ценителей мощи и хрома. Кроме тог, Exclusive радует глаз действительно уникальным окрасом – четыре слоя дорогущей (от производителей BMW) белой краски с металлическим отливом производят сногсшибательный эффект. Багажная сумка с матовым оттенком, а сиденье серебристого цвета. Бензобак закрывает стильная крышка из алюминия.

Технические характеристики

Еще одна новинка, реализованная в этой модели это - Keyless Ride. При наличии этой функции в брелок встраивается датчик, который реагируя на приближение, тем самым, блокирует рулевую часть, зажигание, сигнализация. Деактивируется центральная система - после включения зажигания, то есть брелок, даже, не придется вынимать из карманов.

 

 

И теперь BMW гордо сообщают, что именно модель GTL-E получила полную комплектацию технологических новинок среди всех существующих байков. Хотя в его комплектации пока отсутствует система, динамически регулирующая подвеску, которая уже присутствует на спортивной версии мотоцикла HP4. Но и входящая в комплектацию система ESA II достойная представительница подвесок своего класса. Автоматическая регулировка заднего преднатяга регулируется автоматически, а демпфирование теперь переключается с ручки руля. Вообще уже одного режима «Нормал» вполне достаточно, но преимущество, которое дает возможность регулировки поведения мотоцикла под свой стиль вождения не может оставить равнодушным никого. Вы можете выбрать режим «Комфорт» для мягкой езды или более агрессивный спортивный стиль.

Хотя байк и весит 359 килограмм, но тут даже предпочтительнее агрессивный спортивный стиль вождения. Несмотря на немаленькую массу, мотоцикл проходит повороты с поразительным уровнем оборотности, а величина дорожного просвета у него на много выше, чем у других мотоциклов этого класса. Единственное, что может несколько огорчить поклонников GTL, это некоторая неповоротливость на скорости меньшей 15 км в час, поэтому водителю следует быть предельно внимательными.

 

 

Не кривя душой можно сказать, что GTL стоит на много выше классом от своих конкурентов. У байка больше мощность в лошадиных силах, больше крутящий момент, хотя мощность мотора меньше, но наивысшая скорость больше, самый большой ход подвески на заднем колесе, самый высокая вместительность топлива в бензобаке, при меньшем общем весе

Никто не поспорит с тем, что одна из самых неприятных ситуаций для мотоцикла - остановка на любом склоне. Здесь нашему большому другу помогает новейшая встроенная Hill Start Control. Сжимая рычаг тормоза (переднего) при остановке, вы активируете и суппорт заднего тормоза, это предотвратит возможность движения мотоцикла. Тормоз выключится автоматически, после активации движения сцеплением.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Лига наций

Лига наций

Автомобили “гольф”- класса – довольно популярны по всему миру. И это благодаря разумному сочетанию практичнос...

Популярные новинки прошлого года

Популярные новинки прошлого года

В феврале 2012 года Fiat 500 второй раз попробовал покорить отечественный рынок. Автомобиль имеет заводной хар...

Фоторепортаж

Автосоветы

Маркировка автостекл

Маркировка автостекл

Любое автомобильное стекло, к примеру, лобовое, заднее или боковое содержит в себе достаточно много информац...

Несколько советов покупающим контрактные двигатели

Как известно одним из основных элементов конструкции любого автомобиля является его двигатель. Безусловно, име...

Яндекс.Метрика