Новинки автомира

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

img

.
05.07.2013 06:34

GSX R600 от Suzuki. Новые грани совершенства

Нос и кормп у 600-ой модели изменились до неузнаваемости. Многие детали потеряли в весес,и это позволило двигателю воспользоваться обретенной мощью на низком и среднем уровне, чтобы жостгнуть лучшего ускорения при выходе с поворотов. Повысилась производительность путём снижения механических потерь при сокращении веса и снижении трения во внутренностях двигателя.

Другой ключевой момент при повышении мощьности - это обновлене формы вентиляционных отверстий картера, которые на предыдущих моделях были кгруглы, в новой модификации ставшиме пятиугольными. Инженеры Suzuki обяъснили изменение отверстий тем, что это помогаетт понизить давление в картере и создаёт тем самым дополнительную вентиляцию для двигателя. Появились также и новые нюансы в 6и-ступенчатой коробке передач. Теперь первая передача расположена повыше, и у неёё более жёсткие показатели, как и у всех последующих передач. Тем самым была получена выгода по увеличению низкой и средней частоты в крутящем моменте.

Постановка ноги теперь, благодаря 6-и ступенчатой коробке немного изменилась, также был переработан топливный бак. В новой комплектации может многое понравиться в плане посадки, которая теперь даёт большее пространство при манёврах в седле, и сохраняет при этом комфорт при долгих, автономных заездах по трассе. Рулевая отдача у нового байка - довольно гладкая, линейный сдвиг от стойки до подпорки имеет гармоничный наклон. Ходовая часть отлично справляется со своими задачами и спереди и сзади. Suzuki всё время остается послушным, благодаря электронному управлению рулевого демпфера, которое не позволяет бех спроса даже чуть-чуть пошевелиться мотоциклу на трассе, даже когда вы открывате дроссель для хорошего углового поворота.

Ваша поездка будет очень приятной, благодаря удачному распределению мощности, что становится заметным когда обороты достигают 8000 об/мин. И передачи ближнего управления такжее работают как надо. Движок достаточно силён, чтобы плавно осиливать третью передачу, когда порой вам кажется что больше подошла бы первая для выхода из угловых поворотов. Скорость набирается постепенно, но особенно гармонично процесс идёт до 12.000 об/мин, после этого наблюдается резкое повышение тяги. Двигатель начианет работать напряжённей и легко добирается до красной черты на 15200 оборотах.

Переключатель разных режимов езды в моделях Сузуки - он присутствует как функция в моделях GSX-R, но состоит только режимов А и В. Режим А так и остался параметром, позволяющм свободно использовать мощность двигателя. Исследую рынок, специалисты Suzuki сделали вывод, что клиенты с S-DMS предыдущих поколений замечают только небольшое снижение мощности используя режим B, а режим C, сущесвовавший на прошлых моделях и вовсе не используют.

Нужно сказать, что при идеальных условиях, снижение объема производительности в настройках варианта B имеет определённый смысл. Новички, например почуствуют себя с ним увереннее, также он полезен при скользких дорожных условиях. И всё же большинство ездоков будут использовать большую часть времени только режим А. Наиболее заметные обновления - это новая поршневая система и моноблочные суппорты Brembo. Погружение поршней при торможении ограничено, благодаря системе БНФ, при этом наклон шасси стал меньше, а общий комфорт при езде повысился. Поверхностб мотоцикла в основном ровная и гладкая, но из-зп некоторых углов появляется тормозная рябь при заходе в них. Это вероятно, результат действия сил, которые действуют в аналогичной ситуации у гоночных машин при торможении. Новая система даёт теперь необходимое количество обратной связи, сообщая об опасных участках и берёт на себя укахзание дорожных деффектов.

Двойные барабаны тормозов Brembos GSX-R600 не представляют сильных опасений по поводу сильного начального закуса. Он, конечно предпочтителен и к нему привыкли все почитатели итальянского производителя,но в остальном новые части мотоцика улучшили имя GSX-R-ов и их езду.

Заметка: если у вас случилась проблема с дверным замком и вы не можете попасть в свою квартиру, тогда вам не обойтись без помощи профессионалов, которые проведут вскрытие замков в бишкеке быстро и по минимальным финансовым затратам.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Женщинам-водителям на заметку

Женщинам-водителям на заметку

В наше время женщины нисколько не отстают от мужчин и, порой, водят машину ни чуть не хуже. И случается так, ч...

Renault Sandero Stepway бюджетный вариант внедорожника

Стремление производителей автомобилей разнообразить свой модельный ряд привело к тому, что сейчас внедорожники...

Фоторепортаж

Автосоветы

В чем преимущества покупки подержанного автомобиля?

В чем преимущества покупки подержанного автомобиля?

Очень многие люди, желающие купить машину, рассматривают возможность покупки не только нового автомобиля, а и ...

Как доработать "Калину"

Как доработать

Первое, что стоит помнить - нужно обязательно осуществить модернизацию тормозной системы, ведь в наше время дл...

Яндекс.Метрика