Безупречное качество сборки, превосходная маневренность и его дикий характер делают Suzuki Hayabusa одним из самых мощных мотоциклов, что может предложить мир.
С 2014 года Suzuki Hayabusa предлагает уже знакомый, но ультра мощный 1340cc 4-цилиндровый с впрыском топлива, DOHC, двигатель с жидкостным охлаждением, с 16 клапанами и двумя камерами сгорания. Двигатель передает свою мощность на задние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач, оснащенной постоянным впрыском масла для 4, 5, и 6-й передачи, чтобы уменьшить износ и механические шумы во время высокой скорости езды.
Обзор Suzuki Hayabusa
Более десяти лет назад, Suzuki разработала настолько уникальный мотоцикл, что он мгновенно привлек внимание любителей быстрой езды всего мире. Как и его японский старший брат, Hayabusa славится большим количеством инженерных усовершенствований, оригинальным дизайном.
Его выдающаяся мощность обеспечивает удовольствие и спортивную езду на любой скорости, установив высокую планку для конкурентов. Оригинальный стиль из будущего отражает дух человека, который владеет Hayabusa. Его дикая мощность, скорость, плавность хода продолжают очаровывать владельцев и зрителей.
Модель 2014 вновь оснащена передними тормозами Brembo Моноблок радиального крепления и антиблокировочной тормозной системой. Дополнительно оборудован ABS системой для работы тормозов, а не для сокращения тормозного пути.
Основные характеристики Suzuki Hayabusa
Моноблок Brembo передних тормозов легче и более жесткий обеспечивает лучшую обратную связь с водителем. Диаметр поршня был увеличен с 30 мм до 32 мм. Большие поршни помогают приложить большее усилие к тормозному диску, что приводит к более контролируемому процессу торможения.
Антиблокировочная система (ABS) повышает эффективность тормозной системы, помогая предотвратить, в определенной степени, блокировку колес в связи с изменением дорожных условий или при частых торможениях.
Легкая и жесткая алюминиевая рама снижает вес при сохранении высокой прочности при езде.
Двигатель
Двигатель 1340cc 4-цилиндровый с впрыском топлива, DOHC, жидкостное охлаждение двигателя с 16 клапанами и двумя камерами сгорания Swirl (ККТС) обеспечивает феноменальную силу и крутящий момент для мгновенного ускорения при старте.
Легкие поршни из алюминиевого сплава с коэффициентом сжатия 12,5: 1, используются для достижения максимальной мощности во всех условиях эксплуатации. Твердое, гладкое хром-нитридное покрытие (Physical Vapor Deposition – PVD) верхней части и плюс система контроля масла кольца на каждом поршне снижает трение, улучшая уплотнение цилиндра.
Композитный электрохимический материал (SCEM) покрытия цилиндра улучшает теплообмен, долговечность уплотнительных колец.
Легкие титановые клапана позволяют использовать простые клапанные пружины и их высокий подъем, сохраняя постоянный контроль над клапанами.
Изогнутый радиатор с компактной, плотной конструкцией активной зоны и компьютерным управлением двумя кольцевыми электрическими вентиляторами, установленными в задней части радиатора, увеличивает точность управления и поддерживает стабильную температуру двигателя.
Система контроля скорости (ISC) обеспечивает холодный запуск и помогает поддерживать стабильную работу двигателя на холостом ходу в различных условиях.
Suzuki оборудован системой Pulsed-secondary AIR-injection (PAIR), которая дожигает несгоревшие углеводороды и снижает выбросы окиси углерода в атмосферу.
S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) система позволяет водителю выбрать один из трех различных настроек двигателя в зависимости от условий езды или предпочтений владельца этого чуда.
Дополнительные возможности Suzuki Hayabusa
Комбинированная приборная панель оборудована следующими аналоговыми приборами: спидометром, тахометром, указателем уровня топлива и температуры воды с индикатором режима S-DMS, индикатором положения передач и оборотов двигателя.
Вертикально сдвоенные фары обеспечивают повышенную интенсивность света, его улучшенное распределение и соответствуют элегантному стилю Hayabusa.
Улучшенная аэродинамика предлагает превосходную защиту от ветра. Специально разработанный профиль шины обеспечивает высокий уровень стабильности на шоссе и значительно улучшает управляемость мотоциклом.
Высота сиденья – 805 мм.
Колесная база - 1,480 мм.
Длина - 2,190 мм.
Ширина – 735 мм.
Высота - 1,165 мм.
Емкость топливного бака – 21 литр.
Вес – 266 кг (включая все жидкости).