Новинки автомира

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

img

.
14.08.2015 12:22

ИЖ "Юнкер": технические характеристики и отзывы

 

Этот мотоцикл увидел свет в далекие 90-е, когда на дорогах было невозможно встретить байк, который остановил бы взгляд. И, разумеется, этот дизайнерский вакуум не мог долго оставаться незаполненным. И Иж «Юнкер» появился очень вовремя, чтобы заполнить эту пустоту. Его характеристике, по тем временам были очень неплохие, дизайн тоже пришелся «в тему». Ведь тогда каждый любитель байков мечтал иметь в своем гараже, если не «Харлей», то хотя бы нечто на него похожее.

Именно внешнее сходство с мотоциклами этой знаменитой американской марки, и послужило одной из причин популярности этого байка.

Особенности дизайна

Внешне, это типичный чоппер: переднее колесо вынесено вперед, руль высоко поднят, посадка ездока - вертикальная. Образ дополняет немалое число хромированных деталей. Бак имеете характерную каплевидную форму, на нем же расположена и приборная панель.

 

Строение седла очень удобное, оно двухступенчатое, задняя его часть, ограничена спинкой, что позволяет с комфортом перевозить пассажиров. Педали вынесены вперед, что позволяет дать отдых затекшим ногам. Прежде на ранних, классических моделях, ноги быстро затекали, из-за неудобного расположения педалей непосредственно под сиденьем. Высокий хромированный руль смотрится ярко и даже несколько вызывающе. Но это хороший пример того, когда сочетается удобство и красота: ведь из-за этого мотоцикл становится более управляемым, и размещение приборов становится намного буле рациональным и удобным.

Управление

Внешнее управление не претерпело никаких изменений. Почти. Передний тормоз располагается теперь на правой рукояти, он однодисковый и отличного качества, ведь на нем крупными буквами написано «Yamaha», японцы понимают толк в авто-мото технике. Переключатели света и кнопка остановки двигателя, удачно нашли свое место в правой стороне пульта. Левая рукоять отдана сцеплению и заднему тормозу.

 

И он, увы, барабанный что, откровенно говоря, немного удивляет, но видимо, на этой детали попросту решили сэкономить. Характеристики работы двигатели и отображаются на приборной панели, находится между двумя баками, в передней части байка. Как понятно из написанного- бензобаков у мотоцикла два. Они не соединены между собой и каждый из них способен вместить 7,5 л топливной смеси. Из-за этой особенности, каждый бак приходится наполнять отдельно.

Двигательная установка

Силовая установка, установленная на этом мотоцикле, это стандартный, и хорошо известный всем любителям этой марки двигатель Ю6. Этот ветеран, устанавливался ещё на «Юпитерах». Водяное охлаждение в наличии. Двигатель настолько известный, столько раз, разобранный по полочкам, что нет смысла рассказывать его плюсах или минусах. Можно только перечислить характеристики.

Итак, Ю6, это агрегат кубатура которого составляет 347 кубических сантиметров. Число рабочих тактов-2. Мощность, этого долгожителя в мире моторов, составляет 24 лошадиные силы. Паспортное число оборотов двигателя-6000 в минуту, но на практике не больше пяти тысяч.

 

Для приготовления топливной смеси хорошо подходит бензин АИ-92, но подойдет и любой другой с числом октана больше восьмидесяти. В общем можно твердо сказать, что качество топлива не играет большой роли для отечественного «Харлея»

Расход топлива, конечно, больше чем у скутера, но вполне приемлем: в городе это 7 литров, а за его чертой 5,5 литра при скорости в 90км/ч. Если же уменьшить её до 60км/ч, то расход топливной смеси не превысит 4 л

Особенности эксплуатации

Общий объем двух баков составляет пятнадцать литров, что гарантирует 300 км езды без дозаправки. Также нужно помнить, что в бензобак необходимо добавлять немного масла, ведь он оснащен двухтактным двигателем и не имеет маслобака.

 

Если случится поломка, то проблем с ремонтом не возникнет, ведь дефицита в запчастях, этот старый-новый мотоцикл не испытывает. Нельзя не добавить, что этот байк создан для покупателей ориентированных на отечественный мотопром. Мотоцикл хорошо подойдет молодым людям, которые хотят стать байкерами, но у которых нет финансовых возможностей купить себе что-то подороже. Его цена не слишком высока и в среднем составляет чуть более 1000 долларов, что делает этот мотоцикл одним из самых доступных на рынке.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Зачем нужен шиномонтаж

Те, кто только недавно стали собственниками автомобиля, нередко интересуются, зачем отдавать свой автомобиль н...

Чип-тюнинг и его особенности

Чип-тюнинг и его особенности

Любой автомобилист заинтересован в том, чтобы улучшить технические характеристики своего средства передвижения...

Фоторепортаж

Автосоветы

Где купить запчасти к грузовым автомобилям?

Поддерживать отечественного производителя – это хорошо, но не скрыть, что преимущество по-прежнему остаётся за...

Как правильно хранить автомобильные диски

Современные автолюбители, сталкиваясь с необходимостью менять покрышки во время нового сезона, подчас не знают...

Яндекс.Метрика