Кстати, если вас интересуют автоновости, то обяазательно заходите на сайт . Здесь вы сможете найти только самую актуальную и правдивую информацию, связанную с автомобильным миром. Будьте всегда в курсе главных событий.
Кроме того именно эта модель вырвала свои лидирующие позиции среди конкурентов еще с 94 года прошлого века. Инженерские расчеты в идеальном состоянии, а вот в практике ее полностью переделали, по сравнению с моделью Dio af-27, взяли только лучшие качества. Эта модель, как и все прошлые, имеет прочную раму с высоким коэффициентом жесткости, такую раму вам не предоставит ни один из их конкурентов.
На китайских аппаратах можно встретить изогнутую заднюю часть рамы, а все, потому что она не опирается об амортизатор, на скутерах Honda Dio такого ни разу еще не замечалось.
Эта модель стала популярной и востребованной именно из-за своей рамы и двигателя.
Стоит отдельно поговорить о пластике. Качество этого материала просто идеальное, стыков совсем не видно, хотя при малейших повреждениях рамы этого не заметить просто невозможно.
Эти скутера отлично подходят для поездок за город в одиночестве, езды по городу, и пусть даже произойдет поломка ничего страшного, конструкция этого аппарата составлена так, что бы у вас был доступ ко всем главным механизмам.
Стоит отметить то, что вы не будите иметь никаких проблем с запчастями, так как для всех моделей скутеров марки Хонда всегда есть все запчасти и детали дизайна. Но все же не нужно забывать, что не все детали подходят для разных моделей, поэтому при покупке запчастей не забывайте уточнять модель своего аппарата.
Но, конечно же, есть и минусы у этой модели. Передняя вилка этого скутера нуждается в ремонте по окончанию каждого сезона. А все, потому что этот скутер не предназначен для наших дорог, в Японии покрытие дорог идеальное, чистое, каждое утро специальные машины вымывают пыль, грязь. Поэтому инженеры разрабатывали его под свои идеальные дороги, без учета наших экстремальных условий. Вечные ямы, грязь, а представьте, как себя чувствует вилка в селах, где дорог вообще нет. Постоянные нагрузки на вилку подвергают износу пыльники, грязь попадает в середину перьев, что в дальнейшем приводит к тому, что вилка просто заклинивает, поэтому нужно менять детали. Амортизатор так же перестает правильно функционировать, и вы просто начинаете руками чувствовать все прелести наших дорог. Это, пожалуй, один единственный недостаток, но только для нас, к Японии это совсем не относиться.