Новинки автомира

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

img

Полезная информация
    .
    28.09.2015 20:03

    "Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

     

    Мотоцикл «Кавасаки Вулкан», который на сегодняшний день по достоинству можно назвать легендой, появился на Японских, Европейских, а вскоре и любых других дорогах еще в 1984 году. Он представлял собой классический чоппер, двигатель которого развивал мощность в 41 лошадиную силу и имел объем 699 сантиметров кубических.

     

     

    Именно с этим мотором, байк попал на американский рынок. Ведь ввоз мотоциклов объемом более 750 кубических сантиметров стоил внушительных денег. Когда ограничения убрали, в 1986 году, компания увеличила объем мотора «Вулкана» до 900 кубиков, а затем до 1500. Произошло это в 2002 году. Ну а максимальный объем силового агрегата, был достигнут уже в 2004 году. Этот мотор имеет два цилиндра расположенных V-образно. Он способен развить мощность в 116 лошадиных сил.

    Модельный ряд

    За тридцать лет, на протяжении который выпускается мотоцикл «Кавасаки Вулкан», было сконструировано и запущено в производство его девять модификаций. Весь модельный ряд байка выпускается в виде круизного байка, сидения которого очень комфортны, подвеска мягкая, а передачи переключаются очень плавно. По всем признакам, мотоцикл подходит для дальних поездок.

     

    Дизайн

    Этот мотоцикл однозначно может похвастаться впечатляющим внешним обликом. Благодаря хромированным аркам колес, неординарной форме сидений и одностороннему размещению выхлопных труб, его легко узнать среди сотен других байков. Его главная особенность – стремительные отводы, благодаря которым создается облик гепарда выполняющего прыжок. Этот эффект усиливается вытянутым задним крылом и скошенными амортизаторами.

    "Кавасаки Вулкан-400"

    Этот средний по мощности круизный байк был представлен компанией в 1986 году. Его мотор объемом 198 кубических сантиметров, мог развить мощность до 30 лошадиных сил и имел V-образную форму.

    Охлаждался двигатель при помощи жидкости. Вращение от коленвала передавалось на заднее колесо через ременной привод, который вскоре заменили на цепной. Шестиступенчатая трансмиссия, имея слишком широкий диапазон, не использовалась должным образом. Дело в том, что из-за низкого соотношения передаточных чисел, не было необходимости включать первую передачу. В скорее на смену этой КПП пришла пятиступенчатая. Такое изменение не только пошло на пользу характеристикам байка, но и снизило его цену. В результате, мотоцикл начал продаваться гораздо лучше чем раньше. Эта модель получила хороший спрос практически по всей Европе, а также на Ближнем Востоке, в Канаде и Америке.

    http://tatlihan.ru/kak-sdat-v-arendu-nezhiloe-pomeshhenie.html

     

    "Кавасаки Вулкан-900"

    Эта модель, появившись на свет в 2006 году, надолго заняла место ключевого байка компании. И даже сегодня, этот бак лидирует по количеству продаж во всем мире. «Вулкан-900» легко узнать по характерному звуку двигателя - утонченно мощному рычанию 88-миллиметровых поршней. Мотор этот имеет объем 903 кубика и развивает мощность в 42 лошадиные силы. Цилиндры также располагаются V-образно. Передача вращения от мотора на заднее колесо происходит через ремень. Трансмиссия у этого байка пятиступенчатая.

    Мотор 9-ти сотого «Вулкана» запускается с помощью электрического стартера. Объем топливного бака составляет целых 20 литров. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Рама на мотоцикле сварная комбинированная, профильно-трубчатая. Задняя вилка маятниковая гидравлическая, в то время как передняя – телескопическая возвратно-поступательная.

     

    "Вулкан Кавасаки-1500"

    Еще одна легендарная модель от «Кавасаки», которая выпускалась с 1987 года по 2008 год. Модель изначально адаптировалась под дальние поездки с высоким уровнем комфорта. Байк оснащался большим топливным баком, объемом 24 литра, высоким двойным сидением, одно из которых (пассажирское), имело спинку, а также кофрами для багажа, размещенными по бокам заднего колеса.

    Руль на этом мотоцикле имеет расширенную конфигурацию со штангой, которая может регулироваться как по высоте, так и по углу наклона. Приборного щитка в привычном виде на мотоцикле нет, все нужные показатели можно посмотреть на круглом мультиспидометре.

     

    Мотор объемом целых 1470 сантиметров кубических, способен развить мощность 90 лошадиных сил. Двигатель также как и в предыдущих моделях имеет V-образную конфигурацию. Охлаждается силовой агрегат жидкостью. Зажигание в этой модели электронное и имеет компьютерную фокусировку искры. Из-за мощного мотора, особое внимание пришлось уделить коробке передач. После долгих экспериментов, компания решила остановиться на четырехступенчатой КПП. Дисковые тормоза стоят на обоих колесах. Работает тормозная система очень надежно.

    В настоящее время, «Кавасаки» готовит к выпуску еще несколько новых модификаций легендарно «Вулкана».

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Популярные прошлогодние автомобили

    Популярные прошлогодние автомобили

    Toyota Land Cruiser 200 – это внедорожник, который был обновлен достаточно скромно. Детали отделки интерьера и...

    Покраска авто на autoidol.ru

    Автомобили всегда были частью нашей жизни. Представить современный мир сегодня не возможно. Машина была, есть ...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Обзор УАЗ "Буханка"

    Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» - спросил меня один из сотруд...

    История подержанного автомобиля

    Продавать поддержанные автомобили, достаточно сложно, потому что все желают приобретать, лишь новые авто. Но в...

    Яндекс.Метрика