Немного истории
По сути квадроциклами являлись первые пробные машины на паровых двигателях, которые в то время стремительно набирали известность во всем мире. В конце девятнадцатого столетия новейшая модель мотовездехода вытеснила квадроциклы и их признание существенно угасло. Однако некоторые туристические районы не отказались от их выпуска.
И только в двадцатом веке началось возрождение этих вездеходов. Это произошло в 1924 году, когда во Франции был представлен педальный Велокар. В то время шла Вторая мировая война и Франция была оккупирована Германией. Велокар оказался как нельзя кстати, поскольку топливо для автомобилей было недоступно. Модель квадроцикла военных лет до сих пор сохранилась в музеях Франции.
В 1973 году мировое сообщество испытывало экологические проблемы, на фоне этого обострился нефтяной кризис, а, следовательно, возрос дефицит топлива. И интерес к квадроциклам снова возродился. Это было стремление соединить лучшие качества автомобиля и мотоцикла.
Интересным является факт появления трехколесного вездеходного мотоцикла, который обладал подвижностью мотоцикла и практичностью машины. И именно этот факт положил начало новой индустрии мотовездеходов. Кроме того, в Калифорнии возросла популярность пляжных машин. В те годы такой вид услуги, как передвижение по пляжам зарекомендовал себя наилучшим образом. Именно тогда для устойчивости автомобиля и было добавлено четвертое колесо.
Квадроциклы сегодня
В наше время квадроцикл является универсальным внедорожником, который способен ездить на пересеченной местности. Его применяют в лесопарковых зонах, заповедниках, фермерских и охотничьих угодьях.
В последнее время благосостояние российских граждан стало заметно улучшаться, и сейчас приобрести вездеход по приемлемой стоимости стало возможным.
Кроме всего прочего, на замену дорогим импортным вездеходам стали приходить отечественные, поскольку производство квадроциклов в нашей стране стало успешно развиваться.