Штатная комплектация мотоцикла будет оснащена защитой картера двигателя, который сделан из очень прочной стали. Все модели будут оснащены колесными дисками, которые довольно легкие. Диски сделаны с черными спицами и фрезерованными ступицами. Экономия веса – до 200 грамм на каждом колесе. Также будут новыми покрышки – Michelin, которые теперь будут в штатной комплектации мотоциклов.
На всех мотоциклах будут новые траверсы вилок – цельнофрезерованные. Конструкция нижних траверс теперь изменена – это сделано для того, чтобы снизить вес и улучшить управление мотоциклов. Если говорить о двухтактных моделях мотоциклов, то в них изменился вылет верхних – он уменьшилась до 20 миллиметров из 22 миллиметров.
Мотоциклы Husaberg теперь получили новую вилку, которая полностью регулируется, в вилке закрытые картриджи, а диметр перьев – 48 миллиметров. Настройка подвески значительно упростилась: винт, которые отвечает за настройку гидравлики отбоя, будет сверху правого пера, а сжатие будет слева.
Если сравнивать с предыдущей вилкой, то новая стала намного проще в обслуживании и легче. Также изменилась задняя подвеска: на 7 миллиметров стал длиннее моноамортизатор, система регулировки преднатяга пружины стала более простой. Крепление теперь перенесено на 5 миллиметров ближе к двигателю. Задняя подвеска благодаря новому алюминиевому маятнику стала легче на 300 грамм.
Изменилась и форма камеры воздушного фильтра. Система грязезащиты питания двигателя была улучшена, немного был оптимизирован поток воздуха на впуске, которые совершается с помощью индивидуального дизайна воздухоотвода. Обслуживания фильтра уже традиционно не требует никаких специальных инструментов. Также модели будут укомплектованы новыми топливными баками, которые сделаны их прозрачного пластика, который позволяет контролировать уровень бензина. Если говорить о двухтактных моделях, то емкость бака уменьшена для большей эргономики до 10,7 литров.
Как и раньше, все модели мотоциклов имеют выемки рук, благодаря которым поднимать технику намного проще. Радиаторы систем охлаждения будут прочнее и легче, чем старые, это было достигнуто благодаря применению нового сплава из алюминия. Также мотоциклы будут иметь новые глушители, которые будут иметь новый дизайн. Производительность двигателя улучшилась с помощью выпускных систем, двигатель теперь будет более экологичным.