Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

img

.
05.09.2015 10:19

Мотоцикл "Индиан": характеристики, фото, цены

 

История этого, некогда популярного мотоцикла, началась жарким летом 1900 года.

Стоит отметить, что Harley-Davidson, появился намного позже. Первые мотоциклы «Индиан» стали поступать в продажу в 1901 году, начальная партия состояла всего лишь из 6 мотоциклов. Несмотря на все усилия, три из них так и остались непроданными. Но эта неудачи ничуть не смутила основателей фирмы и всего через 14 лет «Индиан» стал мировой компанией №1 по изготовлению и продаже мотоциклов.

История марки

«Индиан» основали два человека. Один из них – Джордж Хенди, был страстным поклонником велоспорта, и велогонок в частности. Однажды, судьба свела его с Оскаром Хедстром - специалистом по моторам и изобретателем, который усовершенствовал велосипед, оснастив его мотором. Идея пришлась Хенди по вкусу, и вскоре был построен завод, на котором производилась сборка этих модернизированных велосипедов, так было бы правильнее всего назвать тогдашнюю продукцию «Индиан».

 

Дела поначалу, шли не очень, однако спустя некоторое время мотоциклы «Индиан» приобрели не просто популярность, а народную любовь.

Первые модели

Поначалу, мотоциклы «Индиан» были достаточно странными изделиями. Все модели оснащались стандартным двигателем, объем которого составлял 215 см3, и в качестве привода использовалась усовершенствованная велосипедная цепь, но с каждым годом модели «Индиан» становились все сложнее, а мощность двигателя увеличивалась.

Модель Indian Powerplus появилась в 1915 году и была совершенно уникальной для своего времени. Дело в том, что эта модель оснащалась двигателем с объемом в 1000 см3. Это величина и обладателей современных байков, заставит уважительно покивать головой. Мощность мотоцикла составляла 17 л.с. Из-за этого мотоцикла фирма едва не потерпела крах, так как мотоцикл не пользовался спросом из-за слишком большой цены. Модели, появившиеся на заре основания компании, несли в себе много велосипедных черт. Двигатель монтировался на ромбовидную раму,а бензобак имел характерную для тех времен горбатую форму и находился недалеко от заднего колеса.

 

Первенец компании «Индиан» имел темно-синюю окраску, что нехарактерно для этих мотоциклов, так как основным цветом для них считается красный.

Это цвет появился у следующей модели мотоцикла «Индиан» под характерным названием Indian Red и было бы странно, если он был какого-то другого цвета.

«Индиан» сегодня

Несмотря на бурное развитие компании в начале и середине века, во второй его половине «Индиан» вынужден был свернуть производство. Причиной этого стало сокрушительное поражение, которое ей нанес «Харли Дэвидсон». После этого фиаско «Индиан» так и не смог оправиться и прекратил свое существование.

Но недавно, в 90-х годах, о знаменитой компании вспомнили, и началось ее постпенное воскрешение. Конечно, объемы продаж не сильно впечатляют но, тем не менее, мотоциклы «Индиан» пользуются хорошим спросом. Особенно по душе они пришлись любителям ретро-стиля, так как именно в этом ключе и выпускаются все современные байки «Индиан».

 

Первым в новом модельном ряду стал мотоцикл «Индиан Чиф». Этот байк, как и большинство других американских круизеров, оснащается V-образной двойкой и характерной формой крыльев, которые закрывают колесо мотоцикла чуть ли не полностью.

Меньше чем через год, американо-канадские владельцы современного «Индиан», предложили новую модель мотоцикла под названием «Скаут». Он несколько отходит от принятых канонов этой фирмы, и выглядит более спортивным, кроме того, на него ставятся обычные крылья.

Вскоре после этого инженеры «Индиан» порадовали поклонников фирмы еще одной моделью, которая называется «Спирит». Она является промежуточным звеном между «Чифом» и «Скаутом».

 

Тем не менее стоит отметить, что компания находится только в начале своего возрождения и поэтому в отличие от того же «Харли Дэвидсон» не выпускает собственных силовых агрегатов. Компании приходится удовлетворяться хотя и очень качественными, но отнюдь не дешевыми двигателями от кампании S&S что, ни в коем случае не способствует снижению себестоимости байка.

Правда, представители компании неоднократно заявляли, что оригинальный двигатель уже находится в стадии разработки, и в самое ближайшее время будет устанавливаться на всех мотоциклах «Индиан». Этому можно только порадоваться, ведь «Индиан» это то, с чего начинались мотоциклы, и их выпуск должен быть непременно возобновлен.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

О выборе радар детектора

О выборе радар детектора

Как мы все знаем, инспектор ГАИ с радаром — явление не редкое, в особенности на трассах за городом.

Тест-драйв Maserati Quattroporte

Тест-драйв Maserati Quattroporte

Новый автомобиль является шикарным, ярким и современным, но из него исчезла итальянская страсть, которая преда...

Фоторепортаж

Автосоветы

ИЖ (мотоцикл) 49 - живая история

  В истории производства советских мотоциклов достаточно распространены случаи, когда инженеры-конструкторы...

Выбираем дворники правильно

Выбираем дворники правильно

От чистоты окон напрямую зависит видимость дороги, а значит и безопасность водителя. Существует несколько видо...

Яндекс.Метрика