Технические особенности и дизайн
Байк оснастили 4-цилинровым мотором объема 998 «кубиков». Благодаря крестообразному коленчатому валу, новая «Ямаха» способна выдавать огромный крутящий момент, обеспечив при этом большое тяговое усилие. За это стоит поблагодарить инженеров японского производителя за новаторское решение, примененное в мотоцикле. Они решили разнести шейки шатунов на 900, а такты решили расположить неравномерно. Этот шаг позволил значительно улучшить линейную характеристику наполнения рабочих цилиндров.
Агрегат байка способен выдать 115 единиц мощности, чего вполне достаточно, чтобы сполна насладиться скоростью, получить хорошую порцию адреналина и успеть заметить завистливые взгляды людей.
В сравнении с прошлой версией, имевшей чрезмерно «граненый» вид, новый байк стал значительно больше «зализанным», но утонченность и красоту очертаний не утратил. А скорее наоборот. Фирменный стиль компании остался на месте и отлично просматривается. Новый Ямаха YZF-R1 кажется легким на вид, что находит свое подтверждение и в реальности - его вес равен 172 кг. Для этого в мотоцикле была использована алюминиевая рама, которая не только значительно облегчила всю конструкцию, но и добавила ей жесткости. Для лучшей управляемости Ямаха YZF-R1 инженеры компании использовали шасси Deltabox, специально разработанное для этого и обладающее отличным балансом.
Функциональные особенности
В Ямаха YZF-R1 заложено три вида настроек, переключение которых производится при нажатии клавиши «D-mode». Изначально эта клавиша занимает положение STD. Второй режим, называемый «А» является самым мощным и требует при использовании определенного мастерства, так как при активации мотоцикл рванет с места на полной мощности. По мнению опытных мотоциклистов, третий режим «В» станет идеальным выбором при дождливой погоде.
Также мотоцикл оснащен шестирежимной системой регулировки усилия тяги, парочкой фирменных «фишек» YCC-I и YCC-T, 3-режимной функцией карты и многим другим.
Стоимость этого совершенства составляет семьсот тысяч рубликов, но заметим, что эта цена вполне оправдана.