Становление гиганта
История данной компании насчитывает уже более чем столетие. За это время из небольшой фирмы, где работали в основном родственники, организация стала крупным производителем мотоциклов, востребованным во многих странах мира. Облик двухколесной техники, появившейся под данной маркой, был настолько успешным, что другие компании создавали многие модели на основе уже имеющихся агрегатов в Triumph.
К началу 90 годов компания разработала и претворила в жизнь 3 вида мототранспорта – универсальный мотоцикл Trident, имеющий две разновидности, модель для спорта Daytona, и мотоцикл для путешествий Trophy.
Первые два варианта имели объем мотора от 750 до 900 куб. см, а последний – до 1200 куб. см. Впервые они были показаны публике в немецком городе Кельн, на экспозиции. Когда произошло данное событие, объем производства мотоциклов в компании был невелик, не более 8 экземпляров за неделю. Но повысившийся спрос позволил существенно нарастить производство, и в итоге, через несколько лет за аналогичный период времени организацией создавалось уже почти 1,5 тыс. агрегатов.
Помимо представленной фирмы, мотоциклы производил и ряд других компаний, поэтому, чтобы закрепить позиции, требовалось создать нечто новое, что превзошло бы своих предшественников. Это было претворено в модификации Daytona Т595 1997 года выпуска, намного опередившей своих конкурентов, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Этот прорыв позволил занять компании Triumph первые позиции среди самых востребованных марок мотоциклов и стать по-настоящему известными.
В настоящее время компания производит очень много разнообразных моделей, как по техническим параметрам, так и по предназначению и дизайну. Все они имеют высокое качество сборки и хорошие ходовые параметры, позволяющие использовать их как профессионалам, так и начинающим байкерам.
Разнообразие моделей
В основном все, выпускаемые в настоящее время мотоциклы Triumph имеют мотор, объемом 600-1200 куб. см. с 3 цилиндрами, а так же непосредственный впрыск и охлаждение жидкостью. Но имеются и отличия, в зависимости от модели.
Так, линия Triumph Rocet представлена моделями Rocet 3 и Rocet 3 Classic. В них имеются очень мощные моторы по 140 л. с. и объемом 2295 куб. см. Такой байк разгоняется до 100 км в час всего за 3 секунды, а его масса равна 320 кг.
Линия Four наиболее известна моделями Daytona 650 и Speed Four. Ее особенностями помимо непосредственного впрыска и мотора с 4 цилиндрами, является наличие 6 скоростей, возможность регулировки подвески, а так же рама, изготовленная из легких, но прочных материалов.
Коллекция Triple включает такие модели, как городской байк Street Triple, и байк для путешествий Sprint ST. Их характерными чертами можно назвать легкую раму, 6 скоростей, возможность регулировки подвески. Последний к тому же имеет двигатель объемом 1050 куб. см. с 3 цилиндрами, а так же крепление консольного типа на колесе.
Серия Twin более всего известна моделями Bonneville и America. Первый отличается внешним видом, напоминающим модели середины прошлого столетия. К тому же его особенностями является вертикальное расположение цилиндров, стальная рама, необычная подвеска. Второй отличается двигателем, создающим более колоритный звук.
Каждая линия мотоциклов производства Triumph постоянно пополняется модифицированными моделями, обладающими более совершенными характеристиками. Одними из последних агрегатов стали Bonneville T100, Tiger 800XC Special Edition, а так же Thunderbird Commander.
Все это говорит о том, что компания не стоит на месте, она постоянно развивается и старается следовать вкусам и предпочтениям своих возможных клиентов. Еще одной особенностью фирмы Triumph можно назвать большое разнообразие. Под этой маркой выпускаются мотоциклы самой разной специализации – для гонок, повседневных поездок, путешествий на дальние расстояния, или соревнований. Все они имеют современный дизайн и отличные параметры.