Husaberg FE350 будут стоить около 12,5 тысяч долларов. Мотоцикл стал легче на 3,5 килограмма. Это может показаться пустяком, для эндуро каждый лишний килограмм может стать серьезной обузой, особенно если во время поездки нужно будет нести автомобиль на себе.
Двигатель теперь стал более компактным, его мощность «размазана» в среднем и нижнем диапазоне оборотов. В результате получился не очень тяжелый мотоцикл с небольшим запасом лошадиных сил. Амортизаторы хорошо справляются со всеми неровностями дороги, новая передняя вилка позволяет соперничать с конкурентами, при этом не нужен тюнинг или дополнительные настройки. В горах на мотоцикле можно делать практически все: подниматься по песчаным поверхностям, форсировать водные преграды и спускаться по каменным склонам.
Husaberg FE450 будет стоить приблизительно 13 тысяч долларов. Мотоцикл является классической четырехтактной моделью. Мотоцикл по своим повадкам грузный и тяжелый. Но двигатель обладает большим запасом мощности и крутящего момента. Этой модели будет достаточно как профессионалу, так и любителю. Также Husaberg FE450 имеет довольно неплохую эргономику: все сделано очень функционально и удобно. Тормоза и электростартер работают без проблем. Мотоцикл можно по праву считать универсальной моделью, которая подойдет для любого использования. Единственный минус – большой вес мотоцикла.
Husaberg FE501 будет стоить около 14 тысяч долларов. Первый мотоцикл этой модели был выпущен еще в 1989 году. С тех пор компания считается производителем одним из лучших большекубатурных четырехтактных эндуро. Теперь появилась более совершенная модель уже культового мотоцикла.
Двигатель Husaberg FE501 – 510-кубовый, он заменил предыдущую модель - Husaberg FE570, которая была оснащена 565,5-кубовым мотором. Мотоцикл получился очень мощным. Двигатель легко разгоняется на прямых длинных дорогах. Husaberg FE501 хорошо подойдет для любительских ралли. Все характеристики внедорожного мотоцикла типа эндуро сохранились.