Как и положено – сидение диванообразное, оно мягкое и широкое. Форма кажется ковшеобразной, но задняя часть загнута вверх больше, чем передняя. Для того чтобы не сползти, нужно будет постоянно упираться в платформу-подножку. Спинка как раз для этого очень пригодится – она позволяет перераспределить массу тела. Поэтому спинку для сидения лучше все-таки приобрести. Больше претензий к эргономике нет. Вибрации от двигателя хорошо гасят подножки-платформы, руль достаточно высокий и широкий, поэтому ехать долго будет достаточно комфортно.
Есть вопросы к самой езде. Это упирается в специализацию мотоцикла. Если езда, которая вложена в рамки мотоцикла, за них не выходит, то ехать будет довольно комфортно. Есть некоторые претензии к задней подвеске. На асфальте подвеска будет вести себя довольно достойно, но если дорога будет с ямами, то есть риск того, что подвеска сдастся. У амортизаторов ход достаточно короткий, гидравлика имеет мягкую настройку. Довольно пристойно ведет себя вилка. Пробоев нет, на торможениях есть небольшие клевки. Но лучше было бы, если бы настройки были немного пожестче. Если активно ехать, то есть риск того, что недостаток ходовой части вылезет наружу.
Если говорить о недостатках, то их больше нет. Мотоцикл довольно хороший. У него хорошая эргономика, высокий уровень комфорта, аудиосистема имеет отличный звук. На этом мотоцикле можно почувствовать себя королем дороги.