Новинки автомира

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
23.01.2013 10:27

Новый Harley-Davidson

Новый Harley-DavidsonМотоцикл относится к той же линейке, что и другие Harley-Davidson, он немного отличается от мотоциклов suzuki. Мотоцикл довольно комфортный. В базовую комплектацию входят боковые кофры, в которые можно положить довольно много вещей. Опцией также является спинка для пассажира. Он очень придется в дальней дороге.

Между сидением водителя и пассажира есть сквозная панель, в которую можно установить спинку для водителя. Отдельно стоит упомянуть о пилотском месте. Почти до уровня шеи возвышается вертикальная доска для приборов. Ветровое стекло довольно низкое – всего 6 сантиметров. На приборной панели достаточно много стрелочных приборов, которые окантованы хромом. Слегка выпадет из общего стиля магнитола.

Как и положено – сидение диванообразное, оно мягкое и широкое. Форма кажется ковшеобразной, но задняя часть загнута вверх больше, чем передняя. Для того чтобы не сползти, нужно будет постоянно упираться в платформу-подножку. Спинка как раз для этого очень пригодится – она позволяет перераспределить массу тела. Поэтому спинку для сидения лучше все-таки приобрести. Больше претензий к эргономике нет. Вибрации от двигателя хорошо гасят подножки-платформы, руль достаточно высокий и широкий, поэтому ехать долго будет достаточно комфортно.

Есть вопросы к самой езде. Это упирается в специализацию мотоцикла. Если езда, которая вложена в рамки мотоцикла, за них не выходит, то ехать будет довольно комфортно. Есть некоторые претензии к задней подвеске. На асфальте подвеска будет вести себя довольно достойно, но если дорога будет с ямами, то есть риск того, что подвеска сдастся. У амортизаторов ход достаточно короткий, гидравлика имеет мягкую настройку. Довольно пристойно ведет себя вилка. Пробоев нет, на торможениях есть небольшие клевки. Но лучше было бы, если бы настройки были немного пожестче. Если активно ехать, то есть риск того, что недостаток ходовой части вылезет наружу.

Если говорить о недостатках, то их больше нет. Мотоцикл довольно хороший. У него хорошая эргономика, высокий уровень комфорта, аудиосистема имеет отличный звук. На этом мотоцикле можно почувствовать себя королем дороги.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Угон автомобиля

Угон автомобиля

В течение последних десяти лет все способы угона автомобиля ничуть не изменились, вот только с развитием техни...

Ситроен - лидер по красоте и отделке авто

Мало кто сомневается в том, что на каждый созданный автомобиль наверняка найдется тот клиент, который сможет н...

Фоторепортаж

Автосоветы

Ремонт колесных дисков

К колесным дискам относиться стоит очень внимательно. Ведь они отвечают не только за эстетичный внешний вид, н...

Чем отличается внедорожник от кроссовера

Нередко, водители, желающие сменить своего железного коня на что-то «попроходимее» оказываются перед сложным ...

Яндекс.Метрика