Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

img

.
27.07.2015 08:08

Обыденный мотоцикл «Восход 3М»

 

Мотоцикл «Восход 3М», не является легендой российского мотопрома. Однако он живет в памяти не в очень широком кругу мотолюбителей. Эта мототехника считается обучающей. Ее раньше приобретали новички для того, чтобы иметь представление о мотоциклах. Но были и такие мотолюбители, которые лелеяли свое приобретение. Они пытались переделать и сделать для него тюнинг. И получился довольно-таки сносный мотоцикл. Этот транспорт остался в истории мотопрома советских времен.

Каким запомнился мотоцикл? История создания

Впервые мотоцикл стали выпускать с 1983 года, уже в то время это была известная модель. Выпускался он на «Ковровском заводе». Это не было первой моделью, которую выпускал завод. До этого были другие модификации. Самый последний мотоцикл собрал в себе лучшие технические характеристики предыдущих моделей. Именно по этой причине он стал массово продаваться. Через 10 лет работы завода эту модель перестали выпускать. На этом мотоцикле обычно ездили на работу или в магазин. Конструкторы создавали его таким, что он был рассчитан на обыденные поездки.

Цена на «Восход 3М». Различные варианты

Стоимость мотоцикла бывает разная. На это есть различные причины. Играет роль цена и год выпуска, состояние модели и то, была ли модернизация мотоцикла или у него обычный вид. Насчет года выпуска возникают некоторые разногласия. Некоторые продавцы считают, что первые модели, которые выпускались, считаются раритетом.

 

Однако это не так. В свое время эти мотоциклы штамповали тысячами. Поэтому они не могут являться раритетными моделями. Есть некоторые закономерности в продаже мототехники. Чем моложе мотоцикл, тем меньше нужно вкладывать в него средства. Поэтому он считается лучшим. Хорошие модели сейчас раскупаются очень хорошо. Те модели, которые выпускались в 1985 году и раньше обычно находятся в плохом состоянии. Поэтому после приобретения такой модели вам придется вложить в нее определенную сумму. Стоит такой мотоцикл около 250 долларов. Модели последнего года были созданы для коллекционирования и для обычных любителей. Эти модели сделанные на самом высоком уровне. Очень хорошо продумана ходовая часть, дизайн.

Технические характеристики мотоцикла

Характеристики мотоцикла могут удивить. Мотоцикл не предназначен для гонок и для того, чтобы на них гоняли на высоких скоростях. Они предназначены для обычных поездок. На этом мотоцикле не стоит путешествовать, так как он долго не выдержит больших расстояний. Байкер никогда не приобретает этот мотоцикл.

Технические характеристики модели находится на среднем уровне. Двигатель также без особенностей. Он не рассчитан на высокие скорости и большую тягу. Мотор карбюраторный одноцилиндровый. Расход топлива в таком двигателе составляет 5 литров на 100 километров. Вместимость бензобака 14 литров. На одном баке мотоцикл может проехать 280 километров. Мотоцикл имеет четырех ступенчатую коробку передач. Есть также два тормоза. Их размер был увеличен на 35 миллиметров для эффективности торможения.

 

Дизайн мотоцикла

Мотоцикл имеет довольно-таки привлекательный вид. У него есть все черты классического байка. Руль сделан хромированным. На нем размещаются зеркала и системы управления. Спереди у мотоцикла находится фара с рассеянным светом. Она большого размера. Её сконструировали так, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Так же мотоцикл имеет хромированную выхлопную трубу. Моторы у о мотоцикла двух типов. Сидение может быть цельным или раздельным. Лучше приобретать цельное кресло. Оно мягкое и удобное.

Тюнинг

Мастера часто меняли внешний вид мотоцикла. Каждый раз получалось что-то новое. Такая модернизация предполагала изменения внешнего вида и технической части модели. Запасные детали, которые использовались для переделывания мотоциклы, имеют очень низкую цену. На рынке их можно легко приобрести. Этот мотоцикл выпускали для езды по городу. Он не рассчитан на рекорды в скоростях и имеет очень красивый внешний вид. Его создавали для простых людей, которые нуждались в каждодневном перемещении по городу. Следовательно, технические характеристики мотоцикла можно считать средними.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Эстетика и мощь Hyundai Solaris Spesial Edition 500 000th

Нужно сказать, что автомобили Hyundai пользуются большой популярностью в России, так как для многих являются в...

Покраска автомобиля в домашних условиях

Если вы решите самостоятельно покрасить ваш автомобиль, то стоит начать с оценки объема работы. Поставьте маш...

Фоторепортаж

Автосоветы

Офис на колесах – отличное решение для деловых людей

Офис на колесах – отличное решение для деловых людей

Производитель автомобилей марки Mercedesуже на протяжении многих лет держит марку и является одним из самых во...

Какие лампы лучше купить для своего автомобиля?

Кто же не любит свою машину? Приобретая для нее аксессуары, мы стараемся выбрать лучшее из того, что нам позв...

Яндекс.Метрика