Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
12.06.2015 09:10

Обзор BMW S1000RR 2015

 

Совершенно недавно состоялась презентация мотоцикла BMW S1000RR 2015, который без малого практически идентичен по функциональным особенностям модели HP4. Стоит оговориться, что на данный момент известна только полная комплектация «Race». В неё входят такие полезные примочки, как скоростной переключатель Gear Shift Assist Pro, новейшая система DTC и многофункциональный круиз-контроль.

Нужно отметить, наличие подогрева рулевых ручек и «свежие» светодиодные фонари поворотного сигнала, тоже входят в перечень новинок.

Единственная тайна для модели полной комплектации «Race» - стоимость мотоцикла. Компания BMW сообщает, что цены станут известны буквально через пару недель.

К интересным идеям можно отнести оснащение новой модели S1000RR специальным регистратором от фирмы HP. Он позволяет записывать текущее время на круге (подходит для любителей установки рекордов на трассе). В сохраняемые данные также входит: Максимальная скорость, информация о переключении передач, углы наклона на поворотах и многое другое.

Даже самый требовательный гонщик оценит нового стального коня от BMW, поскольку его внешний вид и эргономика сразу кричат о «крутизне» этого спортбайка. Нельзя оспорить универсальность и прекрасную сбалансированность баварца.

http://flipgroup.ru

Взгляд на прошлое линейки

Итак, по принятому канону сравнения, проведем анализ улучшения по сравнению с предыдущим спортбайком. Начнем, как водиться, с мощности двигателя, которая выросла на 6 лошадок. Теперь она составляет почти 200 лошадиных сил (199). Не сильно изменился крутящий момент — 112 нм, но, по словам разработчиков, криволинейный график стал более плавным. BMW заявили, что новая модель потеряла 4 кг, а полностью заправленный байк теперь весит около 204 кг. Это означает, что на 1 кг мощности приходится практически 1 л.с. Такое увеличение удельной мощности — огромный плюс для любителей быстрой езды на треке.

 

Улучшения «внутренностей»

Теперь заглянем под капот, а конкретнее, вовнутрь деталей. Головки цилиндра изменили свою конструкцию. Впускные клапана стали меньше весить. Специально для модели S1000RR была разработана новейшая выхлопная система, которая положительно сказалась на повышении мощностной характеристики и крутящего момента. Кстати, это позволило сэкономить 3 кг веса.

Кроме того, BMW смогли улучшить качество сцепления спортбайка с дорогой, немножко облегчив конструкцию шасси и изменив угол вилки поворотного кулака.

По словам баварцев, главной целью BMW было создание хорошего, послушного и вполне дружелюбного спортивного мотоцикла, который отлично бы ладил с мелкими ошибками водителя. Задача была действительно не из легких, ведь мощность в 199 л.с. и литровый мотор это не шутки, а целевая аудитория довольно обширна. Байк должен быть по нраву как профессиональным спортсменам, так и обыкновенному любителю мотоциклов, гоняющему по городу.

http://exportto.ru

Тест-драйв

Основное испытание байка происходило на гоночной трассе Circuito Monteblanco. Ввиду того, что мотоцикл оснащён литровым двигателем, 90% поворотов на данном треке пришлось проходить на второй передаче. Были попытки использования 1-й, но в таком случае, часто вмешивалась система ABS, а результат был не намного лучше чем выход на второй ступени. Дело в том, что создавался небольшой подъем переднего колеса.

 

Изобилие зигзагов на трассе позволило испытать все характеристики мотоцикла, кроме ,пожалуй, максимального разгона на длинной прямой. Оказалось, что тормоза идущие в комплекте достаточно хороши, и как жестко бы пилот не кидал мотоцикл в разные стороны, он вел себя дружелюбно и прекрасно держал дорогу. Тест-драйв дал однозначно понять, что модели S1000RR снижение веса и переработанная рама пошли только на пользу.

Пакет RACE — отличия в режимах

Основное отличие модели RACE, от базовой комплектации - это наличие двух дополнительных режимов, к уже имеющимся Rain (Дождь), Sport и Race (Гоночный). Настройки Slick и User это два новых варианта. Первый, ещё более заточенный под кольцевые мотогонки режим, а второй, скорее ручной. В нем пользователь может регулировать настройки антипробуксовочной системы, DTC, DDC и так далее самостоятельно, подгоняя стального коня под себя.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Первый тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015

  Kawasaki за последние несколько лет преобразили свой KX 450F в мотоцикл с универсальными энергономическим...

Как узнать номер запчасти автомобиля lexus для покупки

Как узнать номер запчасти автомобиля lexus для покупки

Авторынок – это место, где сложнейшим образом переплетается реальный мир с миром данных. Никогда бы не п...

Фоторепортаж

Автосоветы

Битумная паутина

Битумная паутина

На наших дорогах автомобилистов поджидают не только бездонные ямы и асфальтовые горки. Не менее коварный вра...

Doblo Combi

Doblo Combi

Doblo Combi – это просторный и в то же время уникальный автомобиль, который с 2004 года выпускается также в 7-...

Яндекс.Метрика