Нужно отметить, наличие подогрева рулевых ручек и «свежие» светодиодные фонари поворотного сигнала, тоже входят в перечень новинок.
Единственная тайна для модели полной комплектации «Race» - стоимость мотоцикла. Компания BMW сообщает, что цены станут известны буквально через пару недель.
К интересным идеям можно отнести оснащение новой модели S1000RR специальным регистратором от фирмы HP. Он позволяет записывать текущее время на круге (подходит для любителей установки рекордов на трассе). В сохраняемые данные также входит: Максимальная скорость, информация о переключении передач, углы наклона на поворотах и многое другое.
Даже самый требовательный гонщик оценит нового стального коня от BMW, поскольку его внешний вид и эргономика сразу кричат о «крутизне» этого спортбайка. Нельзя оспорить универсальность и прекрасную сбалансированность баварца.
http://flipgroup.ruВзгляд на прошлое линейки
Итак, по принятому канону сравнения, проведем анализ улучшения по сравнению с предыдущим спортбайком. Начнем, как водиться, с мощности двигателя, которая выросла на 6 лошадок. Теперь она составляет почти 200 лошадиных сил (199). Не сильно изменился крутящий момент — 112 нм, но, по словам разработчиков, криволинейный график стал более плавным. BMW заявили, что новая модель потеряла 4 кг, а полностью заправленный байк теперь весит около 204 кг. Это означает, что на 1 кг мощности приходится практически 1 л.с. Такое увеличение удельной мощности — огромный плюс для любителей быстрой езды на треке.
Улучшения «внутренностей»
Теперь заглянем под капот, а конкретнее, вовнутрь деталей. Головки цилиндра изменили свою конструкцию. Впускные клапана стали меньше весить. Специально для модели S1000RR была разработана новейшая выхлопная система, которая положительно сказалась на повышении мощностной характеристики и крутящего момента. Кстати, это позволило сэкономить 3 кг веса.
Кроме того, BMW смогли улучшить качество сцепления спортбайка с дорогой, немножко облегчив конструкцию шасси и изменив угол вилки поворотного кулака.
По словам баварцев, главной целью BMW было создание хорошего, послушного и вполне дружелюбного спортивного мотоцикла, который отлично бы ладил с мелкими ошибками водителя. Задача была действительно не из легких, ведь мощность в 199 л.с. и литровый мотор это не шутки, а целевая аудитория довольно обширна. Байк должен быть по нраву как профессиональным спортсменам, так и обыкновенному любителю мотоциклов, гоняющему по городу.
http://exportto.ruТест-драйв
Основное испытание байка происходило на гоночной трассе Circuito Monteblanco. Ввиду того, что мотоцикл оснащён литровым двигателем, 90% поворотов на данном треке пришлось проходить на второй передаче. Были попытки использования 1-й, но в таком случае, часто вмешивалась система ABS, а результат был не намного лучше чем выход на второй ступени. Дело в том, что создавался небольшой подъем переднего колеса.
Изобилие зигзагов на трассе позволило испытать все характеристики мотоцикла, кроме ,пожалуй, максимального разгона на длинной прямой. Оказалось, что тормоза идущие в комплекте достаточно хороши, и как жестко бы пилот не кидал мотоцикл в разные стороны, он вел себя дружелюбно и прекрасно держал дорогу. Тест-драйв дал однозначно понять, что модели S1000RR снижение веса и переработанная рама пошли только на пользу.
Пакет RACE — отличия в режимах
Основное отличие модели RACE, от базовой комплектации - это наличие двух дополнительных режимов, к уже имеющимся Rain (Дождь), Sport и Race (Гоночный). Настройки Slick и User это два новых варианта. Первый, ещё более заточенный под кольцевые мотогонки режим, а второй, скорее ручной. В нем пользователь может регулировать настройки антипробуксовочной системы, DTC, DDC и так далее самостоятельно, подгоняя стального коня под себя.