Отличительные черты
Этот мотоцикл мало чем отличается от неудавшейся модели DN-01. Внешне он похож и на скутер Helix, пользующийся популярностью в Японии, но главным его отличием является коробка передач с двойным сцеплением, которую он получил от действительно удачной модели Honda NC700X. Длинная колесная база, которая составляет 1643 мм и небольшая высота седла делают этот мотоцикл низким и длинным одновременно. Именно эти два слова характеризуют модель. Но, не смотря на действительно невысокое сиденье, ощущаешь себя в таком седле отлично, благодаря правильному расположению подножек, которые не заставляют вытягивать ноги на большое расстояние. К тому же само сиденье можно регулировать, что является достоинством в случае такой оригинальной посадки водителя.
Несмотря на свой неказистый вид, скорости у этой машины не занимать. Это достаточно эргономичная модель, которая прекрасно справляется со встречным ветром, а зеркала заднего вида служат неплохой защитой для рук от его порывов. В расширенной комплектации ручки руля согреют в стужу, а в жару корпус мотоцикла защитит от тепла работающего мотора.
Сзади водителя конструкторы предусмотрели пассажирское сиденье. Базовая комплектация не предусматривает багажную полку, которая может служить спинкой для второго седока, но ее без проблем можно приобрести. Заднюю часть мотоцикла украшает фонарь, который бесспорно делает машину более эффектной.
В зависимости от выставленной передачи байк по-разному ведет себя на дороге. Режим Drive обеспечивает тихое и плавное движение, но стоит переключиться в режим Sport, вы почувствуете под собой мощь и агрессию мотора. Переключение ручного и автоматического режима расположено под указательным пальцем правой руки, а кнопки на левой ручке позволяют управлять моментами переключения.
Режим Sport позволяет в мгновение оставлять на зеленом сигнале светофора все автомобили, как будто вперед вырвался гоночный байк. Такое поведение связано с отличным крутящим моментом на низких оборотах, которыми обладает двигатель этой модели. Плавное переключение коробки передач DCT действительно поражает, поэтому на середину руля можно было бы без страха поместить держатель для кружки-термоса или плеера.
Работа режимов видна и визуально. Drive подсвечивает приборную панель синим цветом, Sport - розовым, нейтралка светится белым, а ручной режим горит красным. К тому же вы можете сами выбрать цветовую гамму приборной панели из 25 цветов. Сама панель оснащена индикатором уровня топлива, тахометром, индикатором, показывающим режим и передачу, бортовым компьютером и многими другими показателями.
Скорость
Мотоцикл имеет устойчивое рулевое управление, надежное как при большой. так и при малой скорости. Разгоняясь до 140 км/час, Honda NM4 байк движется очень мягко и без вибрации
Для переключения режимов стоит нажать переключатель на правой ручке. В спортивном режиме байк показывает себя только с хорошей стороны даже на середине поворота до того момента пока подножки не станут соприкасаться с дорожным покрытием. В целом дорожный просвет при поворотах неплохой. Мотоцикл держит хорошее сцепление с дорогой благодаря радиальной 18-дюймовой шине переднего колеса и шине 200/50-17 заднего. Подвеска обеспечивает мягкую езду и сглаживает неровности.
Недостатки
Тут сразу можно сказать о вместительности багажных отделений, которые только на первый взгляд кажутся такими вместительными. Это можно назвать бардачками, но не более.
Левый бардачок оснащен розеткой, который позволит зарядить мобильный телефон, единственно помещаемый в этот отсек. В общем, лучше так, чем никак, но когда ожидаешь большего, увиденное разочаровывает. Расстраивает и отсутствие замка для шлема
В целом, Honda NM4 ищет свою нишу, и, вполне возможно, что этот мотоцикл ее найдет.