Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

img

Полезная информация
    .
    05.07.2015 09:10

    Обзор Honda NM4 2015

     

    Взглянув на модель Honda NM4 нельзя не отметить его странный внешний вид. Конечно, существуют и более удивительные байки, которые не смотря ни на что смогли стать культовыми. Компания Honda как никакая другая "специализируется" на оригинальных мотоциклах, которые определенно привлекают внимание не только прохожих, но и самых любителей быстрой езды.

    Отличительные черты

    Этот мотоцикл мало чем отличается от неудавшейся модели DN-01. Внешне он похож и на скутер Helix, пользующийся популярностью в Японии, но главным его отличием является коробка передач с двойным сцеплением, которую он получил от действительно удачной модели Honda NC700X. Длинная колесная база, которая составляет 1643 мм и небольшая высота седла делают этот мотоцикл низким и длинным одновременно. Именно эти два слова характеризуют модель. Но, не смотря на действительно невысокое сиденье, ощущаешь себя в таком седле отлично, благодаря правильному расположению подножек, которые не заставляют вытягивать ноги на большое расстояние. К тому же само сиденье можно регулировать, что является достоинством в случае такой оригинальной посадки водителя.

    Несмотря на свой неказистый вид, скорости у этой машины не занимать. Это достаточно эргономичная модель, которая прекрасно справляется со встречным ветром, а зеркала заднего вида служат неплохой защитой для рук от его порывов. В расширенной комплектации ручки руля согреют в стужу, а в жару корпус мотоцикла защитит от тепла работающего мотора.

     

    Сзади водителя конструкторы предусмотрели пассажирское сиденье. Базовая комплектация не предусматривает багажную полку, которая может служить спинкой для второго седока, но ее без проблем можно приобрести. Заднюю часть мотоцикла украшает фонарь, который бесспорно делает машину более эффектной.

    В зависимости от выставленной передачи байк по-разному ведет себя на дороге. Режим Drive обеспечивает тихое и плавное движение, но стоит переключиться в режим Sport, вы почувствуете под собой мощь и агрессию мотора. Переключение ручного и автоматического режима расположено под указательным пальцем правой руки, а кнопки на левой ручке позволяют управлять моментами переключения.

    Режим Sport позволяет в мгновение оставлять на зеленом сигнале светофора все автомобили, как будто вперед вырвался гоночный байк. Такое поведение связано с отличным крутящим моментом на низких оборотах, которыми обладает двигатель этой модели. Плавное переключение коробки передач DCT действительно поражает, поэтому на середину руля можно было бы без страха поместить держатель для кружки-термоса или плеера.

    Работа режимов видна и визуально. Drive подсвечивает приборную панель синим цветом, Sport - розовым, нейтралка светится белым, а ручной режим горит красным. К тому же вы можете сами выбрать цветовую гамму приборной панели из 25 цветов. Сама панель оснащена индикатором уровня топлива, тахометром, индикатором, показывающим режим и передачу, бортовым компьютером и многими другими показателями.

     

    Скорость

     

    Мотоцикл имеет устойчивое рулевое управление, надежное как при большой. так и при малой скорости. Разгоняясь до 140 км/час, Honda NM4 байк движется очень мягко и без вибрации

    Для переключения режимов стоит нажать переключатель на правой ручке. В спортивном режиме байк показывает себя только с хорошей стороны даже на середине поворота до того момента пока подножки не станут соприкасаться с дорожным покрытием. В целом дорожный просвет при поворотах неплохой. Мотоцикл держит хорошее сцепление с дорогой благодаря радиальной 18-дюймовой шине переднего колеса и шине 200/50-17 заднего. Подвеска обеспечивает мягкую езду и сглаживает неровности.

    Недостатки

    Тут сразу можно сказать о вместительности багажных отделений, которые только на первый взгляд кажутся такими вместительными. Это можно назвать бардачками, но не более.

    Левый бардачок оснащен розеткой, который позволит зарядить мобильный телефон, единственно помещаемый в этот отсек. В общем, лучше так, чем никак, но когда ожидаешь большего, увиденное разочаровывает. Расстраивает и отсутствие замка для шлема

    В целом, Honda NM4 ищет свою нишу, и, вполне возможно, что этот мотоцикл ее найдет.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Специальные пожарные автомобили

    Для устранения пожаров во всем мире используются специальные автомобили. Они без перерыва подвергаются модерн...

    Автомобиль – изысканный аксессуар для женщины

    Автомобиль – изысканный аксессуар для женщины

    На сегодняшний день автомобиль стал доступным комфортом для каждого человека. Как мужчины, так и женщины могут...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Предпусковой подогреватель в Ладе Приоре

    Предпусковой подогреватель в Ладе Приоре

    В первый раз предприятие «АвтоВАЗ» начала продажу автомобилей с предпусковыми подогревателями. Подобная опция ...

    Качественные компрессоры от компании Motor Rebuild

    Современные грузоперевозки трудно представить себе без применения компрессоров низкого давления. Они не только...

    Яндекс.Метрика