Новинки автомира

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.
11.07.2015 17:57

Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure 2014

 

Версия Adventure модели BMW R1200GS ставшей уже достаточно популярной, стала намного лучше. Именно этот мотоцикл доставит вас в любую точку на карте через леса, горы, пустыни и реки. Этот байк поражает фантазию и соответствует заветным мечтам мотоциклистов-путешественников.

 

 

Новая модель относится к премиум-классу с ценой в «полном фарше» достигающей 21 550 $. Мотоцикл совсем не дешевый, но он стоит этих денег.

При взгляде спереди его трудно назвать хоть сколько-то красивым. Даже, наоборот, при первом взгляде на него возникает своеобразное ощущение, что дизайнеры не особо старались. Но первое впечатление как всегда обманчиво. Все в облике Adventure имеет свое определенное назначение и даже предает ему свой собственный неповторимый вид. Воздухозаборники и объемное крыло, лобовое стекло и накладки защищающие руки, все это предназначено для комфорта и защиты водителя. Расположенные достаточно высоко воздухозаборники не дают проникнуть внутрь воде во время форсирования переправ, дуги уменьшают возможность повреждения двигателя или кузова.

Новый мотоцикл для приключений получил ряд изменений в конструкции по сравнению со стандартной серией GS

http://avt-ul.ru

Механика

BMW R1200GS Adventure с пакетом Premium, хоть и весьма похож на своего собрата, тем не менее, имеет ряд весьма существенных различий. Например, присутствует динамическая регулировка подвески (Dynamic ESA), и установлен бортовой компьютер, база для штатной установки GPS, стандартная фара заменена на светодиодную и даже присутствует контроль давления в шинах.

 

Стандартный двигатель (Boxer) фактически не изменился. Модернизация была сведена к замене коленвала на более тяжелый, который увеличил на 20% инерционность.

Увеличение хода подвески на 20 мм по сравнению с предыдущей моделью (спереди до 210мм, сзади – 221мм) потребовало установки демпфера для компенсации возросших напряжений. Для сохранения отзывчивости руля, его угол наклона уменьшили до 24,5 градусов.

Электроника

Основную часть капиталовложений потянула на себя электроника. К примеру, установленная система динамической электронной регулировки подвески Dynamic ESA, дает возможность ездить в 5 основных режимах таких как: дорога (Road); мокрая дорога (Rain); динамика (Dynamic), эндуро (Enduro) и эндуроПРО (Enduro Pro). Каждый режим предназначается для определенных дорожных условий и местности, по которой будет придвигаться мотоцикл. Противобуксовочные и антиблокировочные системы включаются в любом из этих режимов.

Режимы Эндуро и ЭндуроПРО не дадут мотоциклисту соскучиться при езде по пересеченной местности. Настройки режима ЭндуроПРО подойдут более опытным водителям, которые смогут справиться с 260 килограммовым резвым мотоциклом, с приглушенными настройками ASR и ABS. Режимы активируются после установки специального ключа-заглушки в разъем находящийся под сидением. В этом случае все настройки останутся даже после того как двигатель была заглушен, а в случае отсутствия ключа в разъеме – сбрасываются до заводских.

 

Не может не радовать та простота и легкость, с которой регулируется подвеска. Правда выход из строя ESA может доставить ряд неприятных моментов водителю этого мотоцикла. Починить сложную электронику весьма проблематично, находясь далеко от дилерской сети BMW. Поломка приведет к тому, что не будет возможности изменить с помощью электроники преднатяг и демпферирование, подвеска будет работать с теми настройками, которые использовались до этого.

Байк великолепен и неповторим в своем классе. Фактически ему нет достойных конкурентов, так как он сочетает в себе все плюсы эндуро-байка и дорожного мотоцикла. Единственное что расстраивает, кроме его цены, это достаточно большой вес, достигающий 260 кг и обилие электроники, которая может подвести в походных условиях.

Поездка в любом направлении на R1200GSA доставит удовольствие любому любителю мотопутешествий и экстремальной езды. Мотоцикл оснащен множеством разнообразных приспособлений, которые помогут в поездках и сделают жизнь водителя проще. На байке установлен круиз-контроль и ручки с подогревом, датчики давления в шинах и ветровое стекло с изменяемым углом наклона. Подножки с широкой платформой позволяют долгое время ехать стоя по пересеченной местности, а алюминиевый бак емкостью 30 литров, при расходе 4,2 литра/100км позволит проехать приблизительно 700 километров без дозаправки.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Honda полагает, что китайцам не интересны гибриды

Honda полагает, что китайцам не интересны гибриды

На данный момент и в ближайшее время спрос на китайском авторынке будет составлять бюджетные бензиновые модели...

Советы по ремонту дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Советы по ремонту дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg с дизельным двигателем является одним из популярных выборов для владельцев, ценя...

Фоторепортаж

Автосоветы

Получить ссуду под залог авто от автоломбарда Фараон

Сегодня быстро получить кредит становится всё сложнее, потому что появилось огромное количество условностей и ...

Citroen C5

Российские автолюбители никогда особо не жаловали крупные модели «Рено и «Ситроенов», ведь ч...

Яндекс.Метрика