Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

img

Полезная информация
    .
    11.07.2015 17:57

    Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure 2014

     

    Версия Adventure модели BMW R1200GS ставшей уже достаточно популярной, стала намного лучше. Именно этот мотоцикл доставит вас в любую точку на карте через леса, горы, пустыни и реки. Этот байк поражает фантазию и соответствует заветным мечтам мотоциклистов-путешественников.

     

     

    Новая модель относится к премиум-классу с ценой в «полном фарше» достигающей 21 550 $. Мотоцикл совсем не дешевый, но он стоит этих денег.

    При взгляде спереди его трудно назвать хоть сколько-то красивым. Даже, наоборот, при первом взгляде на него возникает своеобразное ощущение, что дизайнеры не особо старались. Но первое впечатление как всегда обманчиво. Все в облике Adventure имеет свое определенное назначение и даже предает ему свой собственный неповторимый вид. Воздухозаборники и объемное крыло, лобовое стекло и накладки защищающие руки, все это предназначено для комфорта и защиты водителя. Расположенные достаточно высоко воздухозаборники не дают проникнуть внутрь воде во время форсирования переправ, дуги уменьшают возможность повреждения двигателя или кузова.

    Новый мотоцикл для приключений получил ряд изменений в конструкции по сравнению со стандартной серией GS

    http://avt-ul.ru

    Механика

    BMW R1200GS Adventure с пакетом Premium, хоть и весьма похож на своего собрата, тем не менее, имеет ряд весьма существенных различий. Например, присутствует динамическая регулировка подвески (Dynamic ESA), и установлен бортовой компьютер, база для штатной установки GPS, стандартная фара заменена на светодиодную и даже присутствует контроль давления в шинах.

     

    Стандартный двигатель (Boxer) фактически не изменился. Модернизация была сведена к замене коленвала на более тяжелый, который увеличил на 20% инерционность.

    Увеличение хода подвески на 20 мм по сравнению с предыдущей моделью (спереди до 210мм, сзади – 221мм) потребовало установки демпфера для компенсации возросших напряжений. Для сохранения отзывчивости руля, его угол наклона уменьшили до 24,5 градусов.

    Электроника

    Основную часть капиталовложений потянула на себя электроника. К примеру, установленная система динамической электронной регулировки подвески Dynamic ESA, дает возможность ездить в 5 основных режимах таких как: дорога (Road); мокрая дорога (Rain); динамика (Dynamic), эндуро (Enduro) и эндуроПРО (Enduro Pro). Каждый режим предназначается для определенных дорожных условий и местности, по которой будет придвигаться мотоцикл. Противобуксовочные и антиблокировочные системы включаются в любом из этих режимов.

    Режимы Эндуро и ЭндуроПРО не дадут мотоциклисту соскучиться при езде по пересеченной местности. Настройки режима ЭндуроПРО подойдут более опытным водителям, которые смогут справиться с 260 килограммовым резвым мотоциклом, с приглушенными настройками ASR и ABS. Режимы активируются после установки специального ключа-заглушки в разъем находящийся под сидением. В этом случае все настройки останутся даже после того как двигатель была заглушен, а в случае отсутствия ключа в разъеме – сбрасываются до заводских.

     

    Не может не радовать та простота и легкость, с которой регулируется подвеска. Правда выход из строя ESA может доставить ряд неприятных моментов водителю этого мотоцикла. Починить сложную электронику весьма проблематично, находясь далеко от дилерской сети BMW. Поломка приведет к тому, что не будет возможности изменить с помощью электроники преднатяг и демпферирование, подвеска будет работать с теми настройками, которые использовались до этого.

    Байк великолепен и неповторим в своем классе. Фактически ему нет достойных конкурентов, так как он сочетает в себе все плюсы эндуро-байка и дорожного мотоцикла. Единственное что расстраивает, кроме его цены, это достаточно большой вес, достигающий 260 кг и обилие электроники, которая может подвести в походных условиях.

    Поездка в любом направлении на R1200GSA доставит удовольствие любому любителю мотопутешествий и экстремальной езды. Мотоцикл оснащен множеством разнообразных приспособлений, которые помогут в поездках и сделают жизнь водителя проще. На байке установлен круиз-контроль и ручки с подогревом, датчики давления в шинах и ветровое стекло с изменяемым углом наклона. Подножки с широкой платформой позволяют долгое время ехать стоя по пересеченной местности, а алюминиевый бак емкостью 30 литров, при расходе 4,2 литра/100км позволит проехать приблизительно 700 километров без дозаправки.

     

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Девайсы для авто

    Девайсы для авто

    Большинство людей уже привыкло к встроенным в интерьер автомобилей холодильникам и барам, чего пока нельзя ска...

    Обзор мотоцикла KTM RC390 2015

      Если кто-нибудь захочет поспорить о том, что новинки от компании-производителя КТМ имеют много конкурент...

    Фоторепортаж

    Автосоветы

    Что делать, если сняли номера на машине?

    Если сотрудниками ГИБДД были сняты номерные знаки, единственным способом вернуть их, является устранение причи...

    Эвакуаторы: добро и зло

    Эвакуация автомобилей превратилась в дополнительное наказание для водителей, имевших неосторожность нарушить ...

    Яндекс.Метрика