Новинки автомира

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

img

.
11.07.2015 17:57

Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure 2014

 

Версия Adventure модели BMW R1200GS ставшей уже достаточно популярной, стала намного лучше. Именно этот мотоцикл доставит вас в любую точку на карте через леса, горы, пустыни и реки. Этот байк поражает фантазию и соответствует заветным мечтам мотоциклистов-путешественников.

 

 

Новая модель относится к премиум-классу с ценой в «полном фарше» достигающей 21 550 $. Мотоцикл совсем не дешевый, но он стоит этих денег.

При взгляде спереди его трудно назвать хоть сколько-то красивым. Даже, наоборот, при первом взгляде на него возникает своеобразное ощущение, что дизайнеры не особо старались. Но первое впечатление как всегда обманчиво. Все в облике Adventure имеет свое определенное назначение и даже предает ему свой собственный неповторимый вид. Воздухозаборники и объемное крыло, лобовое стекло и накладки защищающие руки, все это предназначено для комфорта и защиты водителя. Расположенные достаточно высоко воздухозаборники не дают проникнуть внутрь воде во время форсирования переправ, дуги уменьшают возможность повреждения двигателя или кузова.

Новый мотоцикл для приключений получил ряд изменений в конструкции по сравнению со стандартной серией GS

http://avt-ul.ru

Механика

BMW R1200GS Adventure с пакетом Premium, хоть и весьма похож на своего собрата, тем не менее, имеет ряд весьма существенных различий. Например, присутствует динамическая регулировка подвески (Dynamic ESA), и установлен бортовой компьютер, база для штатной установки GPS, стандартная фара заменена на светодиодную и даже присутствует контроль давления в шинах.

 

Стандартный двигатель (Boxer) фактически не изменился. Модернизация была сведена к замене коленвала на более тяжелый, который увеличил на 20% инерционность.

Увеличение хода подвески на 20 мм по сравнению с предыдущей моделью (спереди до 210мм, сзади – 221мм) потребовало установки демпфера для компенсации возросших напряжений. Для сохранения отзывчивости руля, его угол наклона уменьшили до 24,5 градусов.

Электроника

Основную часть капиталовложений потянула на себя электроника. К примеру, установленная система динамической электронной регулировки подвески Dynamic ESA, дает возможность ездить в 5 основных режимах таких как: дорога (Road); мокрая дорога (Rain); динамика (Dynamic), эндуро (Enduro) и эндуроПРО (Enduro Pro). Каждый режим предназначается для определенных дорожных условий и местности, по которой будет придвигаться мотоцикл. Противобуксовочные и антиблокировочные системы включаются в любом из этих режимов.

Режимы Эндуро и ЭндуроПРО не дадут мотоциклисту соскучиться при езде по пересеченной местности. Настройки режима ЭндуроПРО подойдут более опытным водителям, которые смогут справиться с 260 килограммовым резвым мотоциклом, с приглушенными настройками ASR и ABS. Режимы активируются после установки специального ключа-заглушки в разъем находящийся под сидением. В этом случае все настройки останутся даже после того как двигатель была заглушен, а в случае отсутствия ключа в разъеме – сбрасываются до заводских.

 

Не может не радовать та простота и легкость, с которой регулируется подвеска. Правда выход из строя ESA может доставить ряд неприятных моментов водителю этого мотоцикла. Починить сложную электронику весьма проблематично, находясь далеко от дилерской сети BMW. Поломка приведет к тому, что не будет возможности изменить с помощью электроники преднатяг и демпферирование, подвеска будет работать с теми настройками, которые использовались до этого.

Байк великолепен и неповторим в своем классе. Фактически ему нет достойных конкурентов, так как он сочетает в себе все плюсы эндуро-байка и дорожного мотоцикла. Единственное что расстраивает, кроме его цены, это достаточно большой вес, достигающий 260 кг и обилие электроники, которая может подвести в походных условиях.

Поездка в любом направлении на R1200GSA доставит удовольствие любому любителю мотопутешествий и экстремальной езды. Мотоцикл оснащен множеством разнообразных приспособлений, которые помогут в поездках и сделают жизнь водителя проще. На байке установлен круиз-контроль и ручки с подогревом, датчики давления в шинах и ветровое стекло с изменяемым углом наклона. Подножки с широкой платформой позволяют долгое время ехать стоя по пересеченной местности, а алюминиевый бак емкостью 30 литров, при расходе 4,2 литра/100км позволит проехать приблизительно 700 километров без дозаправки.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Обзор рынка легковых автомашин

Обзор рынка легковых автомашин

Сегодня мы рассмотрим рыночный обзор легковых автомашин, которые представлены популярными брендами.

CARSALE61 — выкуп проблемных машин и авто с пробегом

Хотите получить интересное предложение по выкупу авто с пробегом? Ищете надежную компанию, в которой оценят ва...

Фоторепортаж

Автосоветы

Самый надежный внедорожник

Самый надежный внедорожник

Внедорожники пользуются заслуженной любовью не только своими возможностями преодолевать бездорожье, но и без...

Volvo S40 – роскошь и надежность премиум класса по доступной цене

Листая страницы интернет ресурсов о продаже подержанных авто в поисках недорогой иномарки невольно задумываеш...

Яндекс.Метрика