Новая модель относится к премиум-классу с ценой в «полном фарше» достигающей 21 550 $. Мотоцикл совсем не дешевый, но он стоит этих денег.
При взгляде спереди его трудно назвать хоть сколько-то красивым. Даже, наоборот, при первом взгляде на него возникает своеобразное ощущение, что дизайнеры не особо старались. Но первое впечатление как всегда обманчиво. Все в облике Adventure имеет свое определенное назначение и даже предает ему свой собственный неповторимый вид. Воздухозаборники и объемное крыло, лобовое стекло и накладки защищающие руки, все это предназначено для комфорта и защиты водителя. Расположенные достаточно высоко воздухозаборники не дают проникнуть внутрь воде во время форсирования переправ, дуги уменьшают возможность повреждения двигателя или кузова.
Новый мотоцикл для приключений получил ряд изменений в конструкции по сравнению со стандартной серией GS
http://avt-ul.ru |
Механика
BMW R1200GS Adventure с пакетом Premium, хоть и весьма похож на своего собрата, тем не менее, имеет ряд весьма существенных различий. Например, присутствует динамическая регулировка подвески (Dynamic ESA), и установлен бортовой компьютер, база для штатной установки GPS, стандартная фара заменена на светодиодную и даже присутствует контроль давления в шинах.
Стандартный двигатель (Boxer) фактически не изменился. Модернизация была сведена к замене коленвала на более тяжелый, который увеличил на 20% инерционность.
Увеличение хода подвески на 20 мм по сравнению с предыдущей моделью (спереди до 210мм, сзади – 221мм) потребовало установки демпфера для компенсации возросших напряжений. Для сохранения отзывчивости руля, его угол наклона уменьшили до 24,5 градусов.
Электроника
Основную часть капиталовложений потянула на себя электроника. К примеру, установленная система динамической электронной регулировки подвески Dynamic ESA, дает возможность ездить в 5 основных режимах таких как: дорога (Road); мокрая дорога (Rain); динамика (Dynamic), эндуро (Enduro) и эндуроПРО (Enduro Pro). Каждый режим предназначается для определенных дорожных условий и местности, по которой будет придвигаться мотоцикл. Противобуксовочные и антиблокировочные системы включаются в любом из этих режимов.
Режимы Эндуро и ЭндуроПРО не дадут мотоциклисту соскучиться при езде по пересеченной местности. Настройки режима ЭндуроПРО подойдут более опытным водителям, которые смогут справиться с 260 килограммовым резвым мотоциклом, с приглушенными настройками ASR и ABS. Режимы активируются после установки специального ключа-заглушки в разъем находящийся под сидением. В этом случае все настройки останутся даже после того как двигатель была заглушен, а в случае отсутствия ключа в разъеме – сбрасываются до заводских.
Не может не радовать та простота и легкость, с которой регулируется подвеска. Правда выход из строя ESA может доставить ряд неприятных моментов водителю этого мотоцикла. Починить сложную электронику весьма проблематично, находясь далеко от дилерской сети BMW. Поломка приведет к тому, что не будет возможности изменить с помощью электроники преднатяг и демпферирование, подвеска будет работать с теми настройками, которые использовались до этого.
Байк великолепен и неповторим в своем классе. Фактически ему нет достойных конкурентов, так как он сочетает в себе все плюсы эндуро-байка и дорожного мотоцикла. Единственное что расстраивает, кроме его цены, это достаточно большой вес, достигающий 260 кг и обилие электроники, которая может подвести в походных условиях.
Поездка в любом направлении на R1200GSA доставит удовольствие любому любителю мотопутешествий и экстремальной езды. Мотоцикл оснащен множеством разнообразных приспособлений, которые помогут в поездках и сделают жизнь водителя проще. На байке установлен круиз-контроль и ручки с подогревом, датчики давления в шинах и ветровое стекло с изменяемым углом наклона. Подножки с широкой платформой позволяют долгое время ехать стоя по пересеченной местности, а алюминиевый бак емкостью 30 литров, при расходе 4,2 литра/100км позволит проехать приблизительно 700 километров без дозаправки.