Новинки автомира

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
08.04.2015 08:18

Обзор мотоцикла Honda CRF250R 2015

Honda CRF250R не получил такого ажиотажа как Yamaha YZ250F в прошедшем году, но даже несмотря на то, что мотоцикл от Хонда имел новую конструкцию, все внимание получил сильно переделанный мотоцикл Ямаха.



Но, несмотря на это, в отличие от Yamaha, CRF250R смог получить победу в Eastern Region Supercross в прошлом году. Кроме этого, по данным статистики мотоцикл от Honda стал наиболее продуктивной и популярной моделью прошлого сезона. Ямаха хоть и смог получить победы в тестах на сравнение, но Хонда все равно не хотела отступать ни на соревнованиях, ни на продажах.

 

Новые улучшения


Вместо того чтобы спокойно пожинать плоды своей славы мотоцикл Honda CRF250R вернулся в этом году с некоторыми улучшениями, которые позволили стать байку ещё более управляемым. Обновления смогли подчеркнуть важность качества. Была добавлена кнопка, с помощью которой можно было почти на лету переключить режимы зажигания и подачи топлива. Без изменений также не осталась и подвеска мотоцикла, которая теперь стала пневматической.

И даже несмотря на то, что мотоцикл не является самым быстрым на прямых участках дороги, он чувствует себя как рыба в воде на разных поворотах и пересеченной местности. Рама из алюминия невероятно точно управляема, а благодаря низкому центру тяжести обеспечивается отличная устойчивость мотоцикла на ухабах.

Узкое место для водителя дает возможность ему идеально распределить вес, и перемещать его туда, где это будет необходимо во время езды по разному типу поверхностей. Отдельные тестеры все же жаловались, что порой можно удариться коленями об радиатор. Порой, гонщики даже пытаются его чем-то прикрыть.

Все проведенные тест драйвы демонстрируют, что данный мотоцикл станет силой, с которой придется считаться. Этот двухсот пятидесяти кубовый мотоцикл является очень быстрым, но в то же время достаточно легким в управлении

Система двигателя


Двигатель Honda обладающий новой системой впрыска бензина, а также верхним валом распределения и охлаждением при помощи жидкости был хорош даже в том году. Диаметр цилиндра и ход поршня позволяют обеспечить хороший крутящий момент даже на низких оборотах, но одновременно с этим, если сравнивать с некоторыми конкурентами, то на высоких оборотах тяги ему не хватает. В сравнении с прошлым годом специалисты Хонда постарались увеличить мощность данной модели, используя новый поршень и головку цилиндра. Несомненно, это помогло, но в плане мощности Ямаха все же осталась впереди.

В связи с этим у многих вызвало недоумение то, что компания не решила в этом году обогнать своего первого конкурента. Они вместо этого решили попробовать раскрыть весь потенциал уже существующего агрегата, провели калибровку управления и добавили новую кнопку, которая меняет режимы двигателя, всего доступно три режима для разных условий и дороги. Она может быть полезной на разных дорогах, а также в зависимости от предпочтений водителя.

В мотоцикле от Хонда также было решено поменять стандартную вилку, которая присутствовала на модели прошлого года, на 50-миллиметровую пневматическую вилку Separate Function Fork. Это позволило снизить весь байка на чуть более чем один килограмм, и позволило получить более удобную регулировку, если сравнивать с привычной вилкой с пружиной.

Внешний вид нового CRF250R тоже поддали изменениям. Байк стал смотреться по-другому, на что повлияли новые кожухи вилки, которые призваны лучше защищать её от камня. Некоторые части тормоза, и радиаторная решетка покрашены в черный цвет, под новую расцветку мотоцикла и фирменные наклейки.

Итоги

В завершение можно сказать, что данный мотоцикл от Хонда несомненно, стоит потраченных на нее денег, и даже несмотря на новый функционал, в виде смены режима двигателя и применение новой вилки цена увеличена не была.

Во время проведения разных тест-драйвов было невозможно успевать поиграться с настройками двигателя и постараться получить хоть немного больше мощности на больших оборотах. И, если честно, то, пожалуй, это единственный минус, о котором можно говорить. Во всем остальном байк является крайне хорошим.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Новый Harley-Davidson

Новый Harley-Davidson

Мотоцикл относится к той же линейке, что и другие Harley-Davidson, он немного отличается от мотоциклов suzuki....

Hyundai Tucson 2.0 AWD AT

Hyundai Tucson 2.0 AWD AT

При покупке нового автомобиля я решил обратить внимание на небольшие полноприводники – как панацея от пр...

Фоторепортаж

Автосоветы

Массажная накидка для автомобиля

Массажная накидка для автомобиля

Долгая дорога и затяжные пробки самым пагубным образом действуют на здоровье водителя. Длительное нахождение...

Продажа битого авто. Насколько это выгодно?

Продажа битого авто. Насколько это выгодно?

Не всегда транспортное средство, попавшее в ДТП, удается восстановить. К большому сожалению это так, и факт зд...

Яндекс.Метрика