Новинки автомира

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

img

.
08.04.2015 08:18

Обзор мотоцикла Honda CRF250R 2015

Honda CRF250R не получил такого ажиотажа как Yamaha YZ250F в прошедшем году, но даже несмотря на то, что мотоцикл от Хонда имел новую конструкцию, все внимание получил сильно переделанный мотоцикл Ямаха.



Но, несмотря на это, в отличие от Yamaha, CRF250R смог получить победу в Eastern Region Supercross в прошлом году. Кроме этого, по данным статистики мотоцикл от Honda стал наиболее продуктивной и популярной моделью прошлого сезона. Ямаха хоть и смог получить победы в тестах на сравнение, но Хонда все равно не хотела отступать ни на соревнованиях, ни на продажах.

 

Новые улучшения


Вместо того чтобы спокойно пожинать плоды своей славы мотоцикл Honda CRF250R вернулся в этом году с некоторыми улучшениями, которые позволили стать байку ещё более управляемым. Обновления смогли подчеркнуть важность качества. Была добавлена кнопка, с помощью которой можно было почти на лету переключить режимы зажигания и подачи топлива. Без изменений также не осталась и подвеска мотоцикла, которая теперь стала пневматической.

И даже несмотря на то, что мотоцикл не является самым быстрым на прямых участках дороги, он чувствует себя как рыба в воде на разных поворотах и пересеченной местности. Рама из алюминия невероятно точно управляема, а благодаря низкому центру тяжести обеспечивается отличная устойчивость мотоцикла на ухабах.

Узкое место для водителя дает возможность ему идеально распределить вес, и перемещать его туда, где это будет необходимо во время езды по разному типу поверхностей. Отдельные тестеры все же жаловались, что порой можно удариться коленями об радиатор. Порой, гонщики даже пытаются его чем-то прикрыть.

Все проведенные тест драйвы демонстрируют, что данный мотоцикл станет силой, с которой придется считаться. Этот двухсот пятидесяти кубовый мотоцикл является очень быстрым, но в то же время достаточно легким в управлении

Система двигателя


Двигатель Honda обладающий новой системой впрыска бензина, а также верхним валом распределения и охлаждением при помощи жидкости был хорош даже в том году. Диаметр цилиндра и ход поршня позволяют обеспечить хороший крутящий момент даже на низких оборотах, но одновременно с этим, если сравнивать с некоторыми конкурентами, то на высоких оборотах тяги ему не хватает. В сравнении с прошлым годом специалисты Хонда постарались увеличить мощность данной модели, используя новый поршень и головку цилиндра. Несомненно, это помогло, но в плане мощности Ямаха все же осталась впереди.

В связи с этим у многих вызвало недоумение то, что компания не решила в этом году обогнать своего первого конкурента. Они вместо этого решили попробовать раскрыть весь потенциал уже существующего агрегата, провели калибровку управления и добавили новую кнопку, которая меняет режимы двигателя, всего доступно три режима для разных условий и дороги. Она может быть полезной на разных дорогах, а также в зависимости от предпочтений водителя.

В мотоцикле от Хонда также было решено поменять стандартную вилку, которая присутствовала на модели прошлого года, на 50-миллиметровую пневматическую вилку Separate Function Fork. Это позволило снизить весь байка на чуть более чем один килограмм, и позволило получить более удобную регулировку, если сравнивать с привычной вилкой с пружиной.

Внешний вид нового CRF250R тоже поддали изменениям. Байк стал смотреться по-другому, на что повлияли новые кожухи вилки, которые призваны лучше защищать её от камня. Некоторые части тормоза, и радиаторная решетка покрашены в черный цвет, под новую расцветку мотоцикла и фирменные наклейки.

Итоги

В завершение можно сказать, что данный мотоцикл от Хонда несомненно, стоит потраченных на нее денег, и даже несмотря на новый функционал, в виде смены режима двигателя и применение новой вилки цена увеличена не была.

Во время проведения разных тест-драйвов было невозможно успевать поиграться с настройками двигателя и постараться получить хоть немного больше мощности на больших оборотах. И, если честно, то, пожалуй, это единственный минус, о котором можно говорить. Во всем остальном байк является крайне хорошим.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея по ...

Модельный ряд Сhevrolet 2015 года: что нового?

Чем американский производитель сможет порадовать автолюбителей всего мира в 2015 году? Компания Chevrolet в эт...

Фоторепортаж

Автосоветы

Дом на колесах

Дом на колесах

Водить такое «движимое» имущество довольно таки тяжело, и необходимо знать все тонкости. Помимо всего это бол...

Грамотное восстановление рулевых реек

Автомобиль представляет собой совокупность различных систем, каждая из которых выполняет конкретную функцию. О...

Яндекс.Метрика