Особенности дизайна и конструкции
Новая модель Honda Interceptor называется «VFR Red», потому что может иметь окраску красную или белую. Дизайн байка очень напоминает более ранние модели марки, но есть и отличия. Так, из-за нескольких изменений создается впечатление, что мотоцикл стал более узким и обтекаемым. Это стало потому, что радиаторы поместили фронтально. Обтекатель стал на самом деле меньше, а седло имеет форму, визуально подчеркивающую узкость корпуса байка. Кроме того, его высоту можно регулировать от 807 до 787 мм, что будет не лишним для людей разного роста.
Для облечения массы, подрамник новой модели изготавливается из алюминия, обработанного особым образом. Кроме того, для обеспечения более низкого центра тяжести, обеспечивающего устойчивость, выхлопная труба теперь стала располагаться сбоку, а не под сидением. Кроме того, маятник, имеющий большое значение в работе подвески, стал объединяться с двигателем.
Колесные диски стали на 14 мм больше, колеса полые, имеют по 10 спиц, покрыты бронзовым напылением для создания спортивного образа.
http://avt-ul.ru |
Внутренние особенности строения
Особенность двигателя состоит в том, что он содержит 4 цилиндра, с 90 градусным их развалом и 2 распредвалами. Вес двигателя значительно меньше, чем у предшественников, что положительно влияет на управляемость. Для оптимизации работы двигателя, в нем применяется система управления клапанами VTEC, которую значительно усовершенствовали. Работа системы позволяет регулировать мощность двигателя, в зависимости от стиля езды.
Новый мотоцикл «Хонда» изготавливается в 2 версиях: Deluxe, и обычная. В первый вариант добавляется система ABS, контроль тяги, и дополнительный регулятор преднатяга, что значительно упрощает управление. Кроме того, комплект «Делюкс» включает в себя регулируемый подогрев ручек, центральную подножку, автоматические поворотники.
Все датчики и приборы на панели распределены удобно и не мешают управлению. Тахометр и все индикаторы находятся вверху, посредине. Слева на экране отображается скорость и уровень топлива, на правом экране – одометр, счетчики расстояния, температуру. Однако управление информационными экранами не совсем удобно из-за расположения кнопок.
Сидеть на новой модели «Хонда» вполне удобно. Даже у высокого водителя не возникнет неудобств – при необходимости можно отрегулировать рулевые рукоятки. Подножки располагаются на удобном расстоянии. Сюда еще можно добавить возможность регулировки высоты сиденья. Кроме того, дополнительно можно приобрести высокое ветровое стекло, оно более удобно в непогоду.
Мотор мотоцикла предназначен в основном для работы на малых и средних оборотах. Городская же езда зачастую проходит на высоких оборотах, в этом случае двигатель быстро отзывается и работает ровно. При переходе через рубеж 7 тысяч оборотов, автоматически включается система VTEC, которая открывает все клапаны двигателя. Это сразу становится заметно по изменению звука двигателя – он становится мощнее и раскатистей. Но лучше всего двигатель мотоцикла чувствует себя на средних оборотах и при безмуфтовом переключении передач.
Что касается тормозов и управления в поворотах, в этом смысле Interceptor очень удобен. Тормоза не соединены, а руль быстро отзывается. Мотоцикл как никакой другой, хорошо справляется с серпантинами. Он одинаково хорош и на ровном шоссе, и на городских улицах, и на грунтовке с рытвинами.
Данная модель может использоваться как для спортивных, так и для туристических поездок. Он не теряет маневренность даже с нагрузкой, подвеска качественно справляется с небольшими неровностями дороги. Расход топлива составляет примерно 5,6 литра на 100 км.