Двигатель U 2014 и его предшественник. Отличия
В отличие от ранних моделей, «Урал» с 2014 года начали оборудовать электронной системой подачи топлива. Система одиночного впрыска обеспечивает точную подачу топлива и взаимосвязь цилиндров для контроля холостого хода. Также, данная система позволяет продолжать движение, если один из цилиндров вышел из строя. Это возможно, благодаря уникальным блокам управления, которые связаны с дроссельными заслонками.
Двигатель модели 2014 года получил также еще несколько модификаций:
Установлен датчик разницы давления. Обеспечивает более точную и дозированную подачу топливной смеси. Благодаря PDS блоки управления направлены на максимальную производительность и на минимальное изменение действующих компонентов мотора.
Двигатель оснащен новым воздухозаборником (в полтора раза имеет больший объем и устойчивей к атмосферным воздействиям), имеет обновленный профиль кулачка. Последний фактор позволяет оптимизировать крутящий момент на средних оборотах.
Инжектор очевидно удобнее в эксплуатации, менее вреден для окружающей среды и экономичнее карбюратора.
Учитывая, что рассматриваемый мотоцикл весит в районе 300 кг, для его оптимальной езды требуется достойный крутящий момент. Производители агрегата добились следующих показателей: крутящий момент – 57 Н/м (4300 об/мин).
Движок укомплектован передней крышкой, встроенным масляным фильтром, качественными коннекторными изоляторами, индикатором проверки топлива и двигателя на обновленной панели.
Тормозная система
На смену гидравлике переднего колеса и барабанов на заднем и колясочном колесе. Экземпляр 2014 года оборудован дисковыми тормозами повсеместно. Поддерживающие элементы выполнены на всех колесах и оборудованы поршневой системой «Бэмбо».
Возможности новой тормозной системы «Урала» образца 2014 года способны на такие дополнительные нагрузки, как:
- Гораздо большая тормозная эффективность, при минимальных затратах усилий водителя.
- Трехступенчатая тормозная конструкция обеспечивает оптимальную работу всей системы.
- Модернизированное устройство подшипников и дополнительной защиты от воздействия пыли.
- Рычаг стояночного тормоза вынесен на удобную позицию и имеет удобную форму.
- Картер основной передачи эксплуатируется на порядок легче с новой тормозной системой.
Рулевое управление и экстерьер
Предыдущая серия мотоциклов «Урал» в рулевой части комплектовалась механическим демпфером фрикционного типа. Такая конструкция имела возможность регулировки, но не обеспечивала устойчивости в управлении без дополнительных усилий водителя.
В новой модели управление рулем состоит из демпфера с 18 позициями переключения на гидравлике. Механизм подобран специально под двухколесную технику с коляской, и обеспечивает устойчивость на любых дорогах и бездорожье.
Новая система рулевого контроля позволяет водителям мотоциклов без коляски, пересев на этот вариант, не особо утруждаться с привыканием к новому стилю вождения. Комплектация обновленного рулевого управления состоит из следующих деталей:
Обновленные траверсы
Верхняя траверса снабжена крепежом для руля.
Конечности вилки фиксируются стяжными болтами (аналог предыдущих конических креплений).
Технические характеристики обновленного «Урала» не все, чем порадовал любителей мотоциклов производитель. Обновился несколько и интерфейс агрегата 2014 года выпуска. Внешне дизайн и профиль сохранились в классическом стиле. Кроме этого, применены доработки и определенные улучшения. Из них можно выделить следующее:
- Панель приборов получила обновленный вид и снабжена креативными индикаторами и подсветкой.
- Улучшенные шланги топливо и маслопроводов, современные логотипы и накладки на топливном баке.
- Передняя крышка мотора получила более аккуратный вид и свой логотип.
В общем «Урал» стремится к вершинам в своем роде, и добивается определенных успехов.