Новинки автомира

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

img

.
16.06.2015 13:12

Обзор мотоцикла Ural T 2014

 

Среди мотоциклов для улиц, «Урал» остается одним из самых популярных среди отечественных моделей уже многие годы. В образце 2014 года «Урал» оснащен новыми веяниями в мотоциклетной моде. Тем не мене, он остается привлекательным по цене и своим ходовым параметрам.

Двигатель U 2014 и его предшественник. Отличия

В отличие от ранних моделей, «Урал» с 2014 года начали оборудовать электронной системой подачи топлива. Система одиночного впрыска обеспечивает точную подачу топлива и взаимосвязь цилиндров для контроля холостого хода. Также, данная система позволяет продолжать движение, если один из цилиндров вышел из строя. Это возможно, благодаря уникальным блокам управления, которые связаны с дроссельными заслонками.

Двигатель модели 2014 года получил также еще несколько модификаций:

Установлен датчик разницы давления. Обеспечивает более точную и дозированную подачу топливной смеси. Благодаря PDS блоки управления направлены на максимальную производительность и на минимальное изменение действующих компонентов мотора.

Двигатель оснащен новым воздухозаборником (в полтора раза имеет больший объем и устойчивей к атмосферным воздействиям), имеет обновленный профиль кулачка. Последний фактор позволяет оптимизировать крутящий момент на средних оборотах.

Инжектор очевидно удобнее в эксплуатации, менее вреден для окружающей среды и экономичнее карбюратора.

Учитывая, что рассматриваемый мотоцикл весит в районе 300 кг, для его оптимальной езды требуется достойный крутящий момент. Производители агрегата добились следующих показателей: крутящий момент – 57 Н/м (4300 об/мин).

 

 

Движок укомплектован передней крышкой, встроенным масляным фильтром, качественными коннекторными изоляторами, индикатором проверки топлива и двигателя на обновленной панели.

Тормозная система

На смену гидравлике переднего колеса и барабанов на заднем и колясочном колесе. Экземпляр 2014 года оборудован дисковыми тормозами повсеместно. Поддерживающие элементы выполнены на всех колесах и оборудованы поршневой системой «Бэмбо».

Возможности новой тормозной системы «Урала» образца 2014 года способны на такие дополнительные нагрузки, как:

  • Гораздо большая тормозная эффективность, при минимальных затратах усилий водителя.
  • Трехступенчатая тормозная конструкция обеспечивает оптимальную работу всей системы.
  • Модернизированное устройство подшипников и дополнительной защиты от воздействия пыли.
  • Рычаг стояночного тормоза вынесен на удобную позицию и имеет удобную форму.
  • Картер основной передачи эксплуатируется на порядок легче с новой тормозной системой.

Рулевое управление и экстерьер

Предыдущая серия мотоциклов «Урал» в рулевой части комплектовалась механическим демпфером фрикционного типа. Такая конструкция имела возможность регулировки, но не обеспечивала устойчивости в управлении без дополнительных усилий водителя.

В новой модели управление рулем состоит из демпфера с 18 позициями переключения на гидравлике. Механизм подобран специально под двухколесную технику с коляской, и обеспечивает устойчивость на любых дорогах и бездорожье.

 

Новая система рулевого контроля позволяет водителям мотоциклов без коляски, пересев на этот вариант, не особо утруждаться с привыканием к новому стилю вождения. Комплектация обновленного рулевого управления состоит из следующих деталей:

Обновленные траверсы

Верхняя траверса снабжена крепежом для руля.

Конечности вилки фиксируются стяжными болтами (аналог предыдущих конических креплений).

Технические характеристики обновленного «Урала» не все, чем порадовал любителей мотоциклов производитель. Обновился несколько и интерфейс агрегата 2014 года выпуска. Внешне дизайн и профиль сохранились в классическом стиле. Кроме этого, применены доработки и определенные улучшения. Из них можно выделить следующее:

  • Панель приборов получила обновленный вид и снабжена креативными индикаторами и подсветкой.
  • Улучшенные шланги топливо и маслопроводов, современные логотипы и накладки на топливном баке.
  • Передняя крышка мотора получила более аккуратный вид и свой логотип.

В общем «Урал» стремится к вершинам в своем роде, и добивается определенных успехов.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

BMW М 6

  Если правда, что кабриолет - лучший автомобиль для курортных романов, то очевидно, что BMW Мб просто созд...

Получить ссуду под залог авто от автоломбарда Фараон

Сегодня быстро получить кредит становится всё сложнее, потому что появилось огромное количество условностей и ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Зачем нужен ремонт автомобилю?

Зачем нужен ремонт автомобилю?

Любой городской житель подтвердит, что с каждым годом всё сложнее становится проезд по городу на общественном ...

Исследования по поводу новых правил ТО

Исследования по поводу новых правил ТО

Не так давно ВЦИОМом были опубликованы результаты проведенного исследования. Направлено данное исследование бы...

Яндекс.Метрика