Компания Victory четко понимала, какой байк нужно сделать и для какой целевой аудитории. Несложный, легкий и стильный мотоцикл, с агрессивным внешним видом и двухцилиндровым мотором – вот задача, которую ставила перед собой компания. Скромная комплектация мотоцикла обуславливается двумя причинами.
Во-первых, чем меньше мотоцикл весит, тем легче двигателю раскрыть свой потенциал.
Во-вторых, компания хотела, чтобы цена Gunner была максимально привлекательной. Приемлемая цена должна привлечь тех, кому не по карману модель Vegas 8-Ball. Однозначно, компания пытается сделать каждого покупателя часть семейства Victory. Она пытается приучить своих клиентов к своим мотоциклам и сделать каждого покупателя постоянным. В этой связи, Gunner является осмысленной и продуманной моделью. Он стал вторым по дешевизне среди модельного ряда Victory.
Внешний вид и оснащение
Солидности и стиля байку придают: отодвинутый назад руль, одноместное сиденье и укороченные крылья. Даже вскользь посмотрев на мотоцикл, можно сделать вывод, что его ключевой частью стал двигатель. Затемненная выхлопная труба и черно-серебристая расцветка байка, вынуждают акцентировать взгляд на ребрах цилиндров, которые привлекают обработанным металлом. То же самое и с колесами – темный цвет разбавляют края обработанные механически. На этом байке очень грамотно продуманно использование чистого металла и хрома. Частей, которые сделаны не в черном цвете, немного (двигатель, колеса, обрамленные фары, вилка, бензобак, рычажки и болты), поэтому они хорошо выделяются и акцентируют на себе взгляд.
Суровый облик байка, конечно, привлекает, но он не имел бы смысла, если бы не достойное оснащение. Мотор Gunner полностью подтверждает имидж мотоцикла. Он использовался ранее, на других моделях компании, и всегда оставлял лишь положительные впечатления. Мощности у двигателя достаточно, чтобы смело дернуть мотоцикл вперед и даже тронуться со второй передачи. Интересно отметить, что этот же двигатель, менее резво работает на предыдущих моделях. Причина в том, что Gunner легче, чем старшие собратья. Трансмиссия у этого байка гораздо мягче, чем в прошлых моделях. По словам представителей компании, коробка передач не получила изменений. Однако известно, что ее производство постоянно модернизируется, видимо, поэтому коробка и стала работать лучше.
Впечатления от езды
Подвеска хорошо работает на ровных и прямых дорогах, на которых в основном и катаются владельцы таких байков. Клиренс при поворотах немного выше, чем у типичных круизеров, так что байк весьма хорош в маневрировании. Тем покупателям, которые хотят еще увеличить дорожный просвет, компания Victory предлагает установить дополнительный амортизатор.
Что касается тормозов, то у Gunner они замечательно справляются со своей задачей. На удивление, одиночные тормозные диски, которые стоят спереди и сзади, в сочетании с колодками и суппортами позволяют очень эффективно и быстро затормозить. Педаль тормоза, весьма комфортно размещается под ногой водителя.
Посадка на этом байке весьма комфортна как для медленной вальяжной езды по городу, так и для скоростной езди по трассе. Из-за того, что руль слегка отодвинут вперед, водителю нужно к нему немного тянуться. Благодаря такому расположению руля, у водителя не будет проблем со встречным ветром. Интересно отметить, что стандартное сиденье на этом байке, гораздо удобнее, чем опционное. Дело в том, что прямо посередине сидения проходит толстый шов. На стандартных сидениях он тоже есть, но так как материал для обивки не такой толстый, шов практически не выступает.
При езде по трассе, можно почувствовать насколько плавно работает мотор. На высокой скорости, ни подножки, ни ручки руля практически не вибрируют. И даже если снять с руля покрытие, можно с комфортом контролировать байк. Проблема лишь в том, что зеркала заднего вида, на скорости более 100 километров в час, сильно дергаются.
Итак, можно сделать вывод, что мотоцикл получился качественным, стильным и мощным. И все это при весьма доступной цене. Безусловно, Gunner является истинным боббером.