Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

img

.
06.07.2015 15:59

Обзор Suzuki C50 B.O.S.S. 2014

 

Несколько лет назад Suzuki Boulevard C50 зарекомендовал себя как приятный мотоцикл, который может стать украшением гаража среднего мотолюбителя. В 2014 году, компания представила новую модификацию модели, которая получила название Boulevard C50 B.O.S.S. 2014. По большому счету, кроме дизайна, в ней ничего не изменилось. В плане механики мотоцикл остался тем же. Его расцветка стала полностью черной, а взор более душевным.

Внешне это байк выглядит как стандартный C50 который покрасили в черный цвет. Хромированных частей совсем мало: логотип на бензобаке, кольцо фары, крышка баков и крышки головок цилиндров. И даже опоры вилки и зеркала заднего вида выполнены в черном цвете, что придает утонченности этой модели среднего класса.

Сердцем всех моделей C50 является двухцилиндровый V-образный мотор. Его объем составляет 805 кубических сантиметров, а угол развала цилиндров - 45 градусов. Охлаждение двигателя производиться с помощью жидкости. Благодаря системе Auto Fast Idle System, мотор заводиться моментально. Звук выхлопа из двух труб, которые, кстати, располагаются друг над другом, оправдывает все ожидания. Трогаться, переключать передачи, работать сцеплением и газом очень легко. Простой рычаг сцепления замечательно справляется с крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет комфортно двигаться в пробках, как профессионалу, так и новичку.

В дороге

На средней дороге, кажется, что двигателю достаточно третьей передачи, чтобы успевать за потоком машин. И лишь разогнавшись сильнее или наоборот, остановившись, необходимо переключить передачу. Технология Dual Throttle Valve контролирует подачу нужного количества топлива и воздуха, что обеспечивает идеальную приемистость и плавный ход байка. На внушительной скорости, байк любит, когда водитель, понизив передачу, держит высокие обороты. В целом двигатель справляется со своей задачей очень достойно.

 

Когда едешь на скорости до 110 километров в час, мотоцикл дарит чувство уверенности и комфорта. Однако если увеличить скорость, она начинает ощущаться всем телом. Когда стрелка спидометра переходит за показатель 130 километров в час, подножки начинают сильно вибрировать. Радует, что вибрация не передается на руль. Это связано с тем, что он установлен на резине. На большой скорости хочется инстинктивно включить шестую передачу, которой не существует на этом байке.

Стоит отметить, что на приличной скорости, ветер не вызывает такого дискомфорта, который можно ожидать от круизера с высокой посадкой, который не оснащен ветровым стеклом. Таким образом, ветер начинает надоедать лишь на скорости около 130 километров в час. Дело в том, что поток воздуха, благодаря массивной фаре, направляется так, что попадает среднему водителю в грудь. Широкий руль, позволяет удобно расположить руки при маневрировании по пробкам, и не делает из водителя «парус» при скоростной езде. Подножки расположены оптимально для водителя среднего роста, но тем, у кого длинные ноги, будем немного неудобно. Проблема круизеров в том, что из-за низких удобных подножек, страдает клиренс.

Управляемость

Управляемость Boulevard очень даже достойная. Рулить на внушительной скорости не сложно, можно комфортно менять полосу движения. Но при выполнении маневров на малых скоростях, байк бывает неуклюжим. Резкое движение рулем, вызывает пошатывания, которые, в принципе, быстро угасают и не являются поводом для переживаний. При езде по ровному асфальту, байк очень хорош, но на редких кочках, можно прочувствовать жесткость задней подвески, которая работая в приличном диапазоне(104 мм) переносит все удары на водителя.

 

Что касается остальных ходовых элементов, то они весьма жестки как для круизера. Хребтовая рама практически не гнется, поэтому опытный водитель может пройти поворот на скорости 120 километров в час, скребя по асфальту надежной подножкой. Те, кто любит ездить в таком стиле, могут делать это спокойно, учитывая тот факт, что подножки работают мягко, а когда важные части байка могут прикоснуться к асфальту, подножки дадут водителю знать об этом. Мотор кстати тоже любит извилистые части дороги, благодаря отлаженной работе компьютера управления двигателем.

К сожалению мощности тормозов, не хватает, чтобы покрыть производительность мотоцикла. Задний барабан работает должным образом, но передний одинарный диск оставляет желать лучшего

Качественный, удобный, симпатичный, доступный круизер, все это говорит о мотоцикле Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Предпусковой подогреватель в Ладе Приоре

Предпусковой подогреватель в Ладе Приоре

В первый раз предприятие «АвтоВАЗ» начала продажу автомобилей с предпусковыми подогревателями. Подобная опция ...

Пленки для тонировки стекол

В последнее десятилетие все большей популярностью стала пользоваться тонировка стекол. Если ранее она применял...

Фоторепортаж

Автосоветы

Советы по подбору литых дисков

Литые диски являются мечтой каждого автолюбителя. В особенности хороши магниевые модели, которые чрезвычайно л...

Чем отличается внедорожник от кроссовера

Нередко, водители, желающие сменить своего железного коня на что-то «попроходимее» оказываются перед сложным ...

Яндекс.Метрика