Необходимо сказать, что президент выше названной компании именно на этой презентации приготовленной новинки приоткрыл тайну создания нового мотоцикла: ней стала модель Yamaha FZ-09! В ходе своего выступления президент не раз подчеркивал похожие характеристики во внешнем и внутреннем виде обоих видов транспортных средств. Здесь была представлена даже сравнительная таблица, позволяющая оценить уровень модификаций, проведенных производителем Сузуки.
Какими техническими характеристиками владеет новый Suzuki GSX-S750 2015 года выпуска?
Во-первых, поговорим о приборной панели: несмотря на то, что она довольно простая, ее очень легко и удобно читать. На панели приборов есть индикатор, показывающий, какая передача включена, часовой индикатор, а также индикатор, показывающий уровень топлива. Кроме этого, водитель сможет самостоятельно регулировать яркость этой панели приборов по-своему вкусу и личным потребностям. Эта панель оказалась намного удачней своей соперницы от компании Yamaha, где нет переключения режимов и которая включается при помощи движущегося кабеля.
Во-вторых, конечно же, речь пойдет о стоимости: мотоцикл от компании Сузуки обойдется на 191 доллар дешевле, чем конкурент другого производителя.
Что касается похожих характеристик в двух мотоциклах, то здесь следует сказать о мощности заднего колеса. Также у них похожи колесная база и высота сидений.
Несмотря на некоторые похожие технические параметры, все-таки представитель компании Yamaha в некотором плане выигрывает. Так, мощность его двигателя больше, чем мотоцикла от компании Сузуки: мощность двигателя последнего на шестьдесят кубиков меньше, нежели имеется у соперника.
К тому же, вес новинки, разработкой и производством которой занимается компания Suzuki, намного больше, чем Yamaha: разница составляет целых двадцать два килограмма!
Если говорить о расцветке, то в стандартной комплектации мотоцикл Suzuki GSX-S750 в 2015 году будет только черно матовым, хотя модель Z может быть создана еще в бело-синей цветовой гамме. Здесь также будут яркие анодированные трубки вилки цвета настоящего золота. Кроме этого, рулевое колесо может стать серебристо матовым, а ведущая цепь способна обзавестись боковыми панелями синего цвета и амортизаторной пружиной красной расцветки.
Впечатления от вождения новинки от компании Сузуки
Несмотря на плохую погоду во время проведения тест-драйва, новый мотоцикл от компании Сузуки имел максимальный угол наклона, что позволяло водителю делать совершенно уникальные маневры даже в условиях дождя и холода. На самом деле, новая модель кажется намного тяжелее того веса, о котором заявляет во весь голос всемирно известный производитель. В общем, это транспортное средство оказалось довольно проворным и маневренным.
Двигатель с четырьмя цилиндрами выполняет свои функции очень плавно: прямые участки дороги позволяли разгоняться до максимальных оборотов и, при этом, вовсе не было слышно высокочастотного жужжания. Это же жужжание нельзя услышать и во время спокойной езды в городском режиме. Переработанный и обновленный двигатель имеет 749 кубиков и измененное время зажигания, которое можно регулировать самостоятельно. К тому же, следует обратить внимание на измененную конструкцию впускных и выпускных трубок. Благодаря выше названной конструкторской идеи от компании Сузуки новая модель мотоцикла стала еще мощнее и прочнее при низких и средних оборотах. Кроме этого, значительной положительной чертой является экономичность мотоцикла, которая в сравнении на десять процентов ниже экономичности своего соперника от компании Yamaha.
На данный момент переднюю и заднюю подвеску можно регулировать в участке преднатяга пружины. Если посмотреть на внешний вид, то мотоциклу не хватает особенного маятника и выхлопной трубы, которая прячется под двигателем.