Модернизация Kawasaki KX 450F
Производитель Кавасаки привнес в тестируемую модель ряд изменений и дополнений. Основными из них являются:
Три сменных инжекторных насадки, при помощи которых можно регулировать мощность мотоцикла.
http://polskyrus.ruПодножка с двумя позициями и траверса под руль с 4-мя создают оптимальную эргономику.
Увеличенный передний диск тормоза. На модернизированном образце он больше на 20 мм от своего предшественника. Тестовый заезд с использованием нового тормоза позволял водителю резче входить в повороты, при этом тормозная способность была на высоте. При проверке на более извилистом треке, можно будет оценить новую систему тормозов более объективно.
У KX 450 F обновился поршень и управление блоком двигателя, но масштабных преобразований именно эти изменения в работу аппарата не внесли. Тем не менее, как и ранее, Kawasaki является мощной моделью, лидером в своем сегменте.
Новая пневматическая вилка – основной элемент модернизации тестируемой модели. Производители установили на образец 2015 года вилку Showa SFF-AIR TAC. Но, об этой детали стоит поговорить отдельно.
Новая пневматическая вилка еще более улучшила KX 450F.
На Kawasaki вилка SFF применяется 4 года. Новая ее версия Air Tac позволила вывести подвеску мотоцикла на кардинально новый уровень. В тестируемой модели используется вилка на пневматике с тремя независимыми камерами. Такая конструкция расширяет возможности для регулировки, что не делает один из самых востребованных мотоциклов в своем роде, хуже.
http://ekonomsekret.ru
При тестовом заезде ощущения от новой вилки своеобразные. Если сравнить ее с предыдущей версией KYB, то данная модель почти на полкило легче, что делает переднюю часть байка легче на трамплинах и поворотах. Новая вилка имеет лучшую отдачу, в отличие от более мягкого предшественника. Это позволяет усилить контроль над поведением аппарата.
Еще одна немаловажная деталь состоит в том, что водителю мотоцикла легко настроить и отрегулировать вилку под необходимые параметры (увеличить ее ход, сделать жестче) без смены масла и пружины.
Широкие функции регулировки вилки имеют некоторые особенности. Мотоцикл требует специальной настройки для получения нужного эффекта. Стандартные подрессоренные вилки хороши тем, что их настройка производится минимальным вмешательством в конструкцию. Корректировка же SFF-AIR TAC зависит от массы водителя, дорожного покрытия, расчета жесткости. Главную роль в ее регулировке играет правильная и полная осведомленность водителя и механика об особенностях новой пневматической установке.
Не стоит чрезмерно усложнять настройку новой вилки. Для большинства гонщиков вполне достаточной нормой будет стандартное давление в камерах агрегата и корректировка одного-двух регуляторов. Для оптимального контроля, Kawasaki KX 450F снабжен цифровым насосом. Давление в камерах вилки желательно проверять перед каждым заездом.
На тестовом заезде, стандартно настроенная вилка первую половину проверки вела себя неоднообразно, слишком неконтролируемо двигаясь по своему ходу. Но, подобрав необходимые настройки, работа вилки стабилизировалась в тех параметрах, которые от нее требовались. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при оптимальных параметрах настройки вилки, можно выезжать на любую трассу, по ходу дела доводя ее регулировку до идеальных показателей.
При точных настройках пневматической вилки SFF-AIR TAC, Kawasaki KX 450F по-прежнему остается одним из лучших кроссовых мотоциклов. Но, возникает вопрос, а нужны ли такие детали с массой точных настроек и своими нюансами, как новая вилка. Как это воспримет среднестатистический потребитель? Естественно, новые технологии тестировать всегда приятно, тем более, если они добавляют позитивных эмоций и улучшают характеристики байка. Хочется надеяться, что новшество не станет отталкивающим фактором, и Kawasaki KX 450F останется любимой и самой популярной кроссовой моделью среди массового покупателя.