Новинки автомира

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
14.04.2013 03:37

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана эконом-класса 301, который является одним из наиболее ожидаемых авто нашей страны в этом году. Новинка, оснащенная наибольшей колесной базой среди авто своего класса, может стать серьезным конкурентом среди бюджетных автомобилей, где до сегодня лидерские позиции принадлежали корейским Solaris и Rio. Тем более, ее представят также с дизельным двигателем. Цена Peugeot 301, в зависимости от комплектации, будет колебаться от 455,9 тысяч до 681,9 тысяч рублей.

Для россиян предложено три варианта двигателя нового французского авто. Первый – бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью в 72 лошадиных силы, оснащенный механической коробкой передач в пять ступеней. Второй – также бензиновый мотор (объем 1,6 литров, мощность 115 «лошадей») имеет автоматическую четырехступенчатую или механическую пятиступенчатую КПП на выбор покупателя. Также, как уже упоминалось, представлен вариант дизельного агрегата с механикой.

Комплектации Peugeot 301 - Access, Allure и Active - подготовлены специально для России. Передние и задние двери содержат удвоенный слой уплотнителя, а двигатель имеет металлическую защиту, вместо клипсов – винты, а колесные арки оптимизированного размера. Седан имеет внушительную колесную базу и ширину: соответственно 2,65 и 4,44 м при впечатляющей ширине 1,74 метра. Автомобиль имеет объем багажника 506 литров.

Что примечательно, не смотря на то, что автомобиль изготовлен специально для России, собирается Peugeot 301 на заводе испанского города Виго. И как пообещали производители, двигатель, имеющий объем 1,2 литра, будет рассчитан и на 92-й бензин.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Проблемы «японцев»

Проблемы «японцев»

Плюсами Тойоты всегда считались надежность, качество и дешевое обслуживание. Особенно славилась марка на втори...

Забота об автомобиле: переход на летние шины и плюсы литых дисков

С течением времени все имеет свойство меняться. Так и у нас в стране – с переменой сезона меняются климатичес...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор автомобиля BMW Z8 (ремонт ГУР на avto-diagnostic.r)

В современном мире самое главное для многих людей, это научится выделяться из общей серой массы. Стать оригина...

Выбираем зимние шины. "Липучка" или "шиповка"

Выбираем зимние шины.

Шины какого вида лучше использовать в условиях российской зимы? У автовладельцев существует негласное "золотое...

Яндекс.Метрика