Именно поэтому Mercedes-Benz в этом году решили собрать «китайский» вариант машины E-класса.
Обратимся же к самой модели. Mercedes-Benz E-class LWB просто чудесно подходит для примера, каким может быть представительский класс. Просторный салон, классический немецкий комфорт, задняя часть салона больше похожа на комнату с мягким диваном. Модернизация коснулась также управляемости машины. При длине в 5019 мм и колесной базе, составляющей 3014 мм, роскошное средство передвижения очень маневренное. Примечателен факт того, что регулировать водительское и переднее пассажирское сидение можно только с заднего ряда. Mercedes-Benz как-бы намекает, эта машина не для самостоятельной езды. В ней главное действующее лицо – пассажир.
Эта модель машины специально сконструирована под китайского клиента. Реализаций в других странах не намечается. Под капотом можно обнаружить 3 варианта мотора: стандартная модель Е 260 L оборудована 4-цилиндровым бензиновым двигателем с 204 л.с.; у E 300 L будет 6-цилиндровый агрегат с 245 л.с.; E 400 L будет оснащен двигателем мощностью до 333 л.с. Как обещают немцы, третий вариант позже станет доступным в гибридном виде. Трансмиссия у всех моделей автоматическая.
Внешний вид практически не претерпел изменений. Увеличилась по размеру задняя дверь, фары стали тонированными, - пожалуй, это все метаморфозы. Автомобиль будут реализовывать в двух вариантах. Первый Sport Sedan будет оснащен аэродинамическими деталями и колесами AMG. Обычная комплектация получит светодиодные фары, климат-контроль, электролюк на крыше.