А что говорят о родстере R 1200R?
Не менее интересен и второй агрегат, который продолжают тестировать. Он будет отличаться новым двигателем. Это оппозитный двигатель жидкостного охлаждения – современное устройство двадцать первого века. Рабочий объем этого двигателя составляет 1170 кубических сантиметров. Этот двигатель стоит не только на новом родстере, ранее его активно использовали на эндуро R1200GS, который предназначен для путешествий. Этот двигатель отличается максимальной мощностью водяного композита, которая составляет 125 лошадиных сил, а также максимальным крутящимся моментом в 126 Нм.
Большинство из них связаны с желанием продать машину как можно быстрее и подороже. Поговорим об этих моментах подробнее. Продать свое авто теперь можно за 30 минут. без особых проблем, если пользоваться простыми советами. Можно прогнозировать, что новый спортивный мотоцикл R1200R комфортно разместится между, уже известным нам, спорт-турером F800GT и турером R1200RT, так как эта ниша остается пустой уже более семи лет. Тогда на этом месте стоял R1200ST, у которого был двигатель воздушного охлаждения. Конечно, все это пока лишь догадки, но уже можно спрогнозировать возможные ходы производителя. Специалисты считают, что новый мотоцикл может позиционироваться, как лучшая и большая версия мотоцикла F800GT, тем самым создавая внутреннюю конкуренцию.
Точно также можно лишь догадываться о дате официальной презентации. Возможно, по традиции, презентация состоится во время ежегодного BMW мотошоу в Кёльне. А сами мотоциклы будут представлены в ассортименте уже в начале следующего года.
Компания готовит конкурента лично для себя
Если анализировать ход испытаний, можно допустить, что компания решила подготовить внутреннего конкурента для прошлогодней версии Honda F6B. Возможно, новая модель будет более качественной, а возможно просто дороже и привлекательнее, пока наверняка не известно обо всех секретах, которые скрываются внутри мотоцикла. Но некоторые детали открылись Например, новый мотоцикл практически полностью «раздели». У K1600 не будет верхнего кофра и огромной части обтекателя. Что-то похожее ранее уже презентовала Honda, когда превращала старенький Gold Wing в F6B.
Если обратить внимание на двигатель, то можно заметить, что это будет шестицилиндровое рядное устройство, объемом 1649 кубических сантиметров. Этот аппарат отличается мощностью в 160 лошадиных сил. Показатель максимального крутящегося момента равен 175 Нм. Этот двигатель стоит не только на новой модели мотоцикла, но им оснащают также современные модели K1600GT, K1600GTL, K1600GTL Executive, а также K1600GT Sport edition.