В своей последней модификации Scirocco не имеет полного привода, не смотря на то,что самая мощная модификация Scirocco R, обладает 2,0-литровым двигателем в 265 л.с. Однако россииянам эта версия не доступна. Отечественный автолюбитель вынужден довольствоваться машиной в исполнении GTS, агрегат 2.0 TSI которой работает на 210 л.с. И хотя полный привод в этом поколении Scirocco не ожидается, новый образец, встающий на производстов с 2015 года, даёт право надеяться на восполнение этого пробела. И бросая взгляд на Design Vision GTI Concept можно говорить об этом со всей уверенностью.
О наличии полного привода можно судить по мощьности двигателя, установленного на Design Vision GTI Concept. Взамен старого 4-цилиндрового TSI внедрён новый 6-цилиндровый V6, мощность которого достигает 503 л.с.! Говоря о тяге можно отметить, что он достигает 560 Нм и достигается при 4000-6000 об/мин, а при 2000 об/мин будет 500 Нм приполностью выжатом водителем газе. Отличным дополнением для мотора стала коробка - автомат на двух сцеплениях. (DSG).
Динамика машины вполне достойная: никогда еще «фольксваген» не был таким резвым. За 3,9 с, Design с места разгоняется до 100 км/ч за, максималка достигает «чёткиее» 300 км/ч.
Обычных тормозов под такие ускорения уже не хватит, так что инженерами решено было применить керамику: у передних дисков диаметр 380, у задних – 356 мм. И сзади и спереди стоят колёса на 20-дюймов, при ширине 8,5 и 9,5 дюймов соответственно. Шины к ним прилагаются размреами 235/35 и 275/30.
В интерьере напоминания о серийном Golf или Scirocco практически отсутствуют. В центре приборной панели находится шкала тахометра, а внутри неё размещается «табло» на котором отображается текущая скорость,также показатель включения режима трансмиссии. За запуск и остановку мотора отвечает кнопка, расположенная с левой стороны от руля. Также имеется селектор, меняющий режим работы силового агрегата. В отделке интерьера преобладает черная алькантара и карбон.