На новом заводе, построенном на площади 165 м2 проводились работы по переделыванию военных моторов от бензо генераторов для из инсталляции на велосипеды. Популярность подобного транспорта была в Японии высока. Низкие цены на подобные средства передвижения делали его весьма востребованным, однако вскоре появилась нехватка моторчиков на военных складах. Тогда Соичпро решается на разработку двигателей своей собственной конструкции. Работы по его разработке и созданию шли до июля 47 года, а в октябре было пущено их массовое производство. К 48 году новый 50-кубовый, двухтактный подвесной двигатель японцы оценили по достоинству. Его мощность составляла 1 л. с.А уж раскупаемость "модели А" была сверхвысокой. Результатом массового признания "модели А» в октябре 48-го года стало основание Научно-технической акционерной производственной фирмы Хонда с уставным капиталом 10 миллион, на базе Научно-технического исследовательского института Хонда. Золотая жила в виде сбыта крохотных моторчиков сыграла гланую роль для молодой фирмы. В феврале 1948 года был построен завод Ногути специально для производства моторов "модели А" . Став самым популярным велосипедным подвесным силовым агрегатом, он получил ласковое прозвище "бата- бата" (по русски "топ-топ"). Это мотор уже во втором году продаж занял внушительную нишу во внутреннем рынке (66%)японских подвесных моторов. Уже к 1961 году Honda вышла на производственные мощности в размере 100000 мотоциклов в месяц. А 1968 году в США увидел свет миллионный по счёту мотоцикл. Середина восьмидесятых для хонды стала временем обладания 60 процентов мирового рынка. В 1990 году был достигнут годовой выпуск в количестве трех миллионов единиц. Соичиро Хонда увидел, как осуществилась мечта его детства и был готов завоевать новые рынки. Концерн Honda Motor Co. сегодня по прежнему крупнейший производитель мото техники. В 2000 финансовом году объёмы продаж компании составили на рынках всего мира 4 436 тысяч мотоциклов. Производственная линейка концерна включает в себя практически любой класс мото техники. Это и дорожные мотоциклы и мотоциклы с двойным назначением, моторы у которых имеют рабочим объем двигателя от 50 до 1800 см3. Очень популярны и распространены мопеды и скутера с двигателями рабочим объемом от 50 до 650 см3.