Новинки автомира

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

.
21.11.2014 16:33

Как вернуть матрас в магазин

Матрас является одним из тех предметов, которые в случае приобретения подлежат регулированию согласно Закону о защите прав потребителей. Это означает то, что приобретенный матрас при соответствующем качестве покупки подлежит возврату в магазин. Таким образом, если покупатель после похода в магазин и возвращения домой с матрасом пришел к выводу, что покупка его не устраивает по качеству, цвету, размеру или ввиду другие обстоятельств, он может вернуть матрас в магазин.

Естественно, все это происходит по стандартным правилам и порядку. Необходимо заполнить соответствующее заявление на возврат, в котором указываются обстоятельства приобретения данного матраса, причины его возврата, а также пожелание относительно обмена на другую модель. В случае, если другой модели, которая удовлетворила бы запросы клиента нет, возможен вариант с возвратом денег покупателю.

Как и в других случаях, заявление составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр документа остаётся у торгового представителя или сотрудника магазина (торговой точки), а вот второй с пометкой сотрудника магазина возвращается клиенту. Также обязательно к заявлению прикладывается товарный чек, подтверждающий факт оплаты и покупки возвращаемого матраса. Следует помнить, что матрасы, как и другие товары можно вернуть в магазин или потребовать замены только в течении 14 дней после факта покупки.

Если же сотрудники магазина отказывают в приёме заявления (возможно, подтверждая это определёнными правилами торговой точки), существует другой вариант действий. Можно отправить заполненные бумаги в магазин с помощью заказного письма. В таком случае, после получения уведомления о доставке, можно возвращаться к сотрудникам торговой точки и продолжать рассмотрение ситуации.

Аналогично следует поступить и в случае, если приобретенный матрас является бракованным. Если брак был обнаружен во время гарантийного периода, то необходимо также написать заявление, в котором будут указаны все недостатки, которые были обнаружены. Если же сотрудники магазина решили передать покупку на экспертизу, необходимо взять у них соответствующую расписку.

В особо сложных случаях, когда представители магазина категорично отказываются возвращать деньги за покупку или производить обмен можно обратиться в государственные органы, которые в этом случае будут на вашей стороне.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

С чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2109

  Практически все владельцы таких автомобилей, как ВАЗ очень хотели бы существенно повысить мощность двиг...

Как выгодно и безопасно продать свой автомобиль?

Каждый владелец индивидуального транспортного средства старается относиться к нему с максимальным вниманием, с...

Автосоветы

Как вернуть права после суда

Нередко случается, что автомобилисты нарушают правила дорожного движения из-за невнимательности или других при...

Лучшие автомобили премиум-класса

Лучшие автомобили премиум-класса

«Audi R8» - это рестайлинговая модификация «Audi R8 V10 Plus». Главная особенность модели – это головная оптик...

Яндекс.Метрика