Естественно, все это происходит по стандартным правилам и порядку. Необходимо заполнить соответствующее заявление на возврат, в котором указываются обстоятельства приобретения данного матраса, причины его возврата, а также пожелание относительно обмена на другую модель. В случае, если другой модели, которая удовлетворила бы запросы клиента нет, возможен вариант с возвратом денег покупателю.
Как и в других случаях, заявление составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр документа остаётся у торгового представителя или сотрудника магазина (торговой точки), а вот второй с пометкой сотрудника магазина возвращается клиенту. Также обязательно к заявлению прикладывается товарный чек, подтверждающий факт оплаты и покупки возвращаемого матраса. Следует помнить, что матрасы, как и другие товары можно вернуть в магазин или потребовать замены только в течении 14 дней после факта покупки.
Если же сотрудники магазина отказывают в приёме заявления (возможно, подтверждая это определёнными правилами торговой точки), существует другой вариант действий. Можно отправить заполненные бумаги в магазин с помощью заказного письма. В таком случае, после получения уведомления о доставке, можно возвращаться к сотрудникам торговой точки и продолжать рассмотрение ситуации.
Аналогично следует поступить и в случае, если приобретенный матрас является бракованным. Если брак был обнаружен во время гарантийного периода, то необходимо также написать заявление, в котором будут указаны все недостатки, которые были обнаружены. Если же сотрудники магазина решили передать покупку на экспертизу, необходимо взять у них соответствующую расписку.
В особо сложных случаях, когда представители магазина категорично отказываются возвращать деньги за покупку или производить обмен можно обратиться в государственные органы, которые в этом случае будут на вашей стороне.