· предотвращают образование шламовых, лаковых отложений;
· сокращают расход смазочных материалов на испарение;
· предотвращают вспенивание;
· поддерживают постоянное давление и минимизируют нагар в камере сгорания;
· за счет оптимальной вязкости снижают усилие сдвига и износ сальников.
В отличие от легковых автомобилей, для грузовой техники Isuzu используют специальные трансмиссионные масла, рассчитанные на повышенные нагрузки. Вязкость технической жидкости подбирают по сезону использования, с учетом нагрузок. В процессе эксплуатации состав стареет, теряет начальные качества, требует замены.
Когда нужно менять масло
Замену технической жидкости проводят соответственно пробегу, который указан производителем в технической документации автомобиля. Малотоннажный грузовик N-серии (модель шасси NQR75) – один из самых популярных в мире. Грузоподъемность 5 т обеспечивает комфортное, рациональное использование машины как в городе, так и пригородных перевозках. На универсальную раму можно устанавливать разные типы кузова – от классического фургона, до платформы со строительной техникой.
Когда нужно менять масло в Isuzu модели NQR75 указано в рекомендациях производителя. Обычно, такая процедура проводится 1 раз в год. Интервал может быть сокращен или увеличен, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Нужно помнить, что при замене технической жидкости, меняют масляный фильтр и все уплотнительные кольца.
Как подобрать правильно
При выборе моторного масла для Isuzu NQR75 учитывают:
· вязкость технического состава;
· тип (минеральное, полусинтетическое, синтетическое);
· оригинальная смазка или аналог;
· стоимость.
Оригинальное масло Isuzu разработано с учетом специфики двигателей автотехники этой марки с целью обеспечения максимальной производительности и высоких эксплуатационных качеств. В двигатель с завода заливают моторное масло 5W30 Besco, также подходят 10W40 или 10W30. Оптимальный объем – 13 л и 700 гр. (фильтр).