Когда лучше всего покупать летние и зимние шины
Покупка летней резины обойдется значительно дешевле, если вы решитесь заказать их в период с января по март. При условии покупки комплекта из четырех колес экономия может составить от 400 гривен и больше, в зависимости от необходимого типоразмера. Зимние месяцы – время горячих скидок на летние покрышки, что дает возможность выгодно купить продукцию от именитых производителей.
Наименьшая цена на зимние шины сохраняется на протяжении лета. Если вы успеете купить фрикционную резину до начала осени, то сможете сохранить в своем бюджете минимум 600 гривен. Дополнительную экономию можно извлечь при покупке позиций, которые идут по скидке. В их числе часто встречаются прошлогодние модели, но это не страшно, главное, чтобы срок изготовления колеса был не более пяти лет.
В случае выбора зимних колес, лучше всего сразу же позаботиться о заказе сменного комплекта колесных дисков. Это позволит избежать «переобувки», сэкономит деньги и продлит срок службы самой шины и колесного диска.
Когда нужно заменить автомобильные шины
Главным признаком того, чтобы ваши шины требуют замены, является недостаточная высота протекторных блоков. Для летней резины минимально допустимая высота является 1.6 мм, а для зимних шин – 4 мм. Срочная замена грузовой резины потребуется при достижении протектора величины в 1 мм.
Для того чтобы контролировать процесс износа шин, производители оснастили большинство современных моделей специальными индикаторами. Взглянув на индикатор износа, каждый водитель сможет прикинуть, сколько еще можно использовать текущий комплект резины. Сам индикатор представляет собою блок, на котором изображен специальный знак (цифры или треугольник). Как только уровень износа шин сотрет нанесенный символ – необходимо сразу же заменить покрышку.
В процессе активного использования шин на их поверхности могут появляться характерные вздутия или выпуклости. Среди основных причин возникновения колесных грыж значится плохое дорожное покрытие, высокие скорости, неправильно выполненный монтаж колеса или некорректные показатели давления. Использование поврежденного колеса крайне опасно.
Еще одним видом механических повреждений считаются боковые порезы и трещины на поверхности колеса. И если небольшие трещины сложно разглядеть при визуальном осмотре, то боковые порезы сразу бросаются в глаза. Любой серьезный порез или прокол может привести к потере воздуха и снижению давления внутри колеса. Выполнить качественный ремонт бокового пореза очень проблематично, поэтому специалисты рекомендуют не рисковать и заменить поврежденную шину.
Обращайте внимание на уровень вибрации во время передвижения. Небольшие вибрации – это норма для любой машины, особенно при движении по плохим дорожным участкам, но сильная вибрация должна стать поводом задуматься о безопасности использования таких шин. Возможно, решить проблему поможет обычная балансировка или проверка автомобильной подвески. Если же проблема кроется в самих шинах, то их нужно заменить.