Новинки автомира

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Полезная информация
    .
    30.05.2015 09:46

    Как узнать пробег на б/у авто, как опломбировать спидометр самостоятельно

    Как точно узнать пробег авто? Получить абсолютно точные данные о пробеге автомобиля можно единственно возможным способом: ознакомиться с данными, указанными в прилагаемой к авто сервисной книжке. Этот документ содержит сведения о пройденных машиной за всю ее «жизнь» этапах технического обслуживания. Сервисные книжки хранятся у дилера, обслуживающего авто, и проверка пробега автомобиля может осуществляться только путем обращения к этому дилеру. В том случае, когда машина не имеет сервисной книжки, пробег – понятие условное.

    При отсутствии данных из сервисной книжки проверка пробега ложится на плечи специалиста, осматривающего автомобиль. Визуальный осмотр позволяет, хотя и приблизительно, но выявить несоответствия (или соответствия) между данными на спидометре машины и указанными владельцем сведениями. Учитывая особенности материалов элементов салона, можно изучить образовавшиеся потертости и понять, как давно машина эксплуатируется. Так, ориентировочно после 100 тысяч пробега истирается руль. А если на спидометре меньший показатель, то очевидно, что пробег смотали.

    Особенности выбора б/у автомобиля

    Любой автомобилист перед приобретением б/у авто может самостоятельно найти подобные несоответствия, если будет ориентироваться на реальные нормативы, касающиеся ходовой части машины. Заметив, что тормозные диски, гарантия производителя на которые – 100 тысяч пробега, истерты практически «в ноль», но при этом продавец показывает на спидометр, где стоит цифра 50 тысяч, можно сразу все понять.

    Итак, еще раз отметим, что стопроцентная уверенность в реальных показаниях спидометра б/у автомобиля возможна только при наличии сервисной книжки. В любом другом случае проверка пробега основывается на косвенных признаках, все-таки не дающих полной гарантии точности.

    Получается, что ориентироваться на спидометр при покупке подержанной машины нельзя. Тогда как проверить пробег? Гораздо более важный показатель, способный помочь достаточно точно определить пробег – это техническое состояние автомобиля, его внешние «данные». К сожалению, для российского автомобильного рынка – это обычная ситуация.

    Большинство автовладельцев прекрасно знают, что новые автомобили зарубежного производства обладают высоким запасом ресурса, гораздо большим, чем любая отечественная модель. При нормальной эксплуатации детали двигателя способны «отходить» до 500 тысяч километров без замены. В среднем пробег иномарок в случае надлежащего ухода и регулярного ТО достигает 200-300 тысяч, и это – далеко не предел.

    В нашем случае речь идет исключительно об авто, не преодолевших возрастной «порог» в 7 лет. Для таких машин обычный пробег – до 150 тысяч километров.

    Говоря откровенно, для хорошей машины нет особенной разницы между пробегом в 100 или 80 тысяч, она несущественна. Как профессионалы, мы утверждаем, что если бы перед нами стоял выбор между автомобилями, один из которых имеет на спидометре небольшую цифру пробега, но его техническое состояние и состояние кузова заставляет сжиматься сердце, а второй – прошел гораздо больше, но был в руках аккуратного хозяина, мы бы выбрали второй. Достаточно того, что кузов неаварийный, ходовая вовремя обслуживалась, двигатель перебран.

    Пломбирование спидометра

    Согласно действующему в нашей стране законодательству, пломбирование спидометров – обязательное условие эксплуатации любого автомобиля. Это правило справедливо и в отношении отечественных марок, и в отношении иномарок. Пломбируется только исправный спидометр, а если он не исправен – ездить на машине нельзя. Пломба на спидометре есть у всех новых авто. На протяжении периода действия гарантии производится осмотр пломбы, и если обнаруживается, что она вскрыта, обязательно составляется соответствующий акт в присутствии владельца и свидетелей – незаинтересованных лиц. В акте непременно указывается причина перепломбирования и показания пробега на этот момент. На правильной пломбе с одной стороны присутствуют данные о клейме, с другой – данные об организации, проведшей опломбирование.

    Как опломбировать спидометр самостоятельно:

    • Самостоятельное пломбирование возможно только пломбой установленного образца. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого пломба изготовлена – это может быть только свинец, на ее прочность, на наличие надежно закрепленной в пломбе скрученной проволоки, кончик которой должен быть средних размеров. Нужно также проверить сам спидометр: он не должен иметь следов вскрытия, «самопальных» технических переделок. Спидометр должен четко соответствовать государственным стандартам, и если это условие нарушено, следует предварительно исправить недочеты.
    • Первый шаг пломбирования спидометра – снятие стягивающего зажима с пломбы. Затем нужно поместить кончики хвоста проволоки в ушки крышки таким образом, чтобы проволока оказалась сзади спидометра, а заготовка пломбы – спереди.
    • Кончик проволоки перекручивается, зажимается прижимным механизмом и фиксируется свинцовой пломбой. Можно убирать защитную часть.
    • В последующем останется только постоянно контролировать работу спидометра – в процессе езды на машине. Убедиться в правильной его работе просто: если Вы видите, что цифры на спидометре движутся, отклоняется стрелка – значит, все в порядке. Техобслуживание спидометра будет заключаться в проверке состояния крепления устройства к гибкому валу, а вала – к коробке передач.
    • ТО спидометра с электроприводом включает также проверку прочности крепления спидометра и проводов датчика. Обнаружив ослабшее крепление, нужно затянуть гайки, при обнаружении нарушения целостности проводов следует его устранить.

    Пресс релиз ОДОМЕТР.РФ

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    На заметку

    Как вставить стекло в авто

    Как вставить стекло в авто

    В первую очередь выполняется демонтаж старого или поврежденного лобового стекла. Если у вас нет желание возитс...

    Рейтинг автомобильных журналов 2014

    Рейтинг автомобильных журналов 2014

    Автомобильные журналы России составляют 45% из всего количества периодических изданий автомобильного направлен...

    Автосоветы

    Mercedes-Benz W221

    В 2007 году с конвейера сошел представитель пятого поколения Mercedes-Benz W221.

    Автомобиль в кредит в автосалоне автоспробегом-кмв.рф

    На сегодняшний день наличие собственного автомобиля уже далеко не является роскошью.

    Яндекс.Метрика