Этот процесс затронул все сферы деятельности – от литературного до автомобильного рынка, от продажи продуктов до предоставления консультаций и так далее. Теперь в определенных кругах считается моветоном не поинтересоваться заранее имиджем компании, складывающемся из мнений реальных потребителей, которые можно найти на форумах соответствующей тематики.
Например, вам нужен автосервис, занимающийся шиномонтажом в Казани. Одна из самых популярных компаний этого города в данной сфере – «Автоклуб». Поэтому прежде чем непосредственно отправляться на место, нужно изучить сайт компании - avtoclub-kazan.ru. После того, как вы выяснили, что нужная услуга здесь предоставляется, идем дальше. Необходимо отыскать отзывы о компании «Автоклуб». К счастью, на форумах их огромное количество.
Возьмем для примера вот этот. Андрей Книголюбов (37 лет, Казань): «Я очень не люблю тратить время на поиски. Поэтому если у меня возникает потребности в услугах организации из определенной сферы, я обращаюсь за советом к друзьям. В прошлый раз, когда мне нужно было менять шины у автомобиля, мне посоветовали компанию «Автоклуб». Пожал плечами и поехал. А после того как специалисты автосервиса завершили свою работу, я записал адрес компании с пометкой: автосервис, обращаться по любым вопросам. Теперь мне советы не нужны».
Из подобных отзывов о компании «Автоклуб» явственно видно, насколько этот автосервис дорожит своей репутацией и старается выполнять работу на самом высшем уровне. Очень часто после того как люди тщательно изучат мнение об этой организации, они более не ищут, куда сдать машину в ремонт. Да и зачем искать, если решение уже найдено?
Релиз предоставлен Федеральной Компанией INFINITY PROMO – оптимизация и продвижение сайтов.