Что это такое
Визитка является лицом каждого делового человека, а самого главное организации. Так, визитку оставляют у руководителей партеров, покупателей, компаний, осуществляющих поставки. Если сделать так, чтобы изготовление визиток было качественным, то сама карточка начинает вызывать уважение, при этом проявляя большую склонность к сотрудничеству. Из-за этого важным моментом является обеспечение сохранности карточки, умение ее вручения. Стоит отметить, что в деловой сфере есть специализированный этикет визиток, который обязательно должен знать каждый предприниматель.
Деловые визитки
Такая печать визиток требуется для общения с различными партнерами-организациями. На них указывается только деловая информация, к примеру, должность, электронная почта, телефон, факс, скайп и прочее. Делают из дорогого и стильного материала – качество бумаги высокое, текст нанесен при помощи красивого цвета, и имеет хорошую устойчивость. Таким образом, данная визитка – это рекомендация, лицо владельца.
Личные визитки
В таких визитках содержится информация о непосредственной личности владельца. Прописываются контакты, при чем те, которые служат для личного общения, также может быть размещена фотография, электронный адрес, аккаунты в социальных сетях и другое. Даются клубах, а также людям с такими же интересами, как и у вас. Они превосходный вариант для предоставления информации о собственной личности.
Корпоративные визитки
Визкарта такого типа делается на единых шаблонах для каждого сотрудника фирмы. Слева указывается логотип компании, имеется везде одинаковое обрамление, оттенок вне зависимости от занимаемого уровня в компании. Подойдет средняя бумага. Нужно отдавать предпочтение полноцветному, но недорогому рисунку. Никаких перламутров и золота быть не должно, так как они служат для работы. На обороте, преимущественно, указывают часы работы компании, схему проезда, рекламный слоган. А вот на лицевой стороне прописывается фамилия сотрудника, контакты, номер кабинета и прочая информация, которая может потребоваться потенциальному клиенту.