Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Полезная информация
    .
    08.06.2018 06:11

    Виды визиток

    Каждому человеку знакомы небольшие прямоугольные бумажки, где расписывается вся информация о владельце. Визитка нужна для предоставления не только информации о ее владельце, но и также для достижения серьезных эффектов от рекламной кампании. При этом, внешний вид визитки очень важен, так как от этого будет зависеть и отношение к самому владельцу и желание сотрудничать.  Но какие варианты визиток существуют?

    Что это такое

    Визитка является лицом каждого делового человека, а самого главное организации. Так, визитку оставляют у руководителей партеров, покупателей, компаний, осуществляющих поставки. Если сделать так, чтобы изготовление визиток было качественным, то сама карточка начинает вызывать уважение, при этом проявляя большую склонность к сотрудничеству. Из-за этого важным моментом является обеспечение сохранности карточки, умение ее вручения. Стоит отметить, что в деловой сфере есть специализированный этикет визиток, который обязательно должен знать каждый предприниматель.

    Деловые визитки

    Такая печать визиток требуется для общения с различными партнерами-организациями. На них указывается только деловая информация, к примеру, должность, электронная почта, телефон, факс, скайп и прочее. Делают из дорогого и стильного материала – качество бумаги высокое, текст нанесен при помощи красивого цвета, и имеет хорошую устойчивость. Таким образом, данная визитка – это рекомендация, лицо владельца.

    Личные визитки

    В таких визитках содержится информация о непосредственной личности владельца. Прописываются контакты, при чем те, которые служат для личного общения, также может быть размещена фотография, электронный адрес, аккаунты в социальных сетях и другое. Даются клубах, а также людям с такими же интересами, как и у вас. Они превосходный вариант для предоставления информации о собственной личности.

    Корпоративные визитки

    Визкарта такого типа делается на единых шаблонах для каждого сотрудника фирмы. Слева указывается логотип компании, имеется везде одинаковое обрамление, оттенок вне зависимости от занимаемого уровня в компании. Подойдет средняя бумага. Нужно отдавать предпочтение полноцветному, но недорогому рисунку. Никаких перламутров и золота быть не должно, так как они служат для работы.  На обороте, преимущественно, указывают часы работы компании, схему проезда, рекламный слоган. А вот на лицевой стороне прописывается фамилия сотрудника, контакты, номер кабинета и прочая информация, которая может потребоваться потенциальному клиенту.

    Фотогалерея

    Фото автомобилей

    Каталог организаций

    Справочник автокомпаний

    Видео

    Коллекция видеороликов

    Объявления

    Купить продать Ваше авто

    Форум

    Общение на тему авто

    Мото обзоры

    img

    На заметку

    Как выбрать недорогую иномарку?

    Как выбрать недорогую иномарку?

    Вы решили подарить своему сыну автомобиль, но не знаете какой выбрать? Это очень сложный вопрос и требует расс...

    Mitsubishi i-MiEV: автомобиль, работающий на электричестве

    Бензиновая эпоха в автомобилестроении постепенно начинает сходить на нет. Появляются новые, более перспективны...

    Автосоветы

    Как выбрать фургон на Газель?

    В настоящее время приобрести фургон на Газель не представляет собой особенной сложности. Данную разновидность ...

    Как продлить жизнь автомобилю?

    Многие автомобилисты воспринимают машину исключительно в качестве средства передвижения, поэтому не только не ...

    Яндекс.Метрика