Новинки автомира

Современные технологии в строении автомобилей

Нам пришлось жить в мире высоких технологий и в период, когда все начало становиться...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

Lada скоро выйдет на латиноамериканский рынок

В России решили возобновить поставки продукции АвтоВАЗ в Южную Америку. Помимо Венесуэлы, наслаждаться автомобилями...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

.
08.06.2018 06:11

Виды визиток

Каждому человеку знакомы небольшие прямоугольные бумажки, где расписывается вся информация о владельце. Визитка нужна для предоставления не только информации о ее владельце, но и также для достижения серьезных эффектов от рекламной кампании. При этом, внешний вид визитки очень важен, так как от этого будет зависеть и отношение к самому владельцу и желание сотрудничать.  Но какие варианты визиток существуют?

Что это такое

Визитка является лицом каждого делового человека, а самого главное организации. Так, визитку оставляют у руководителей партеров, покупателей, компаний, осуществляющих поставки. Если сделать так, чтобы изготовление визиток было качественным, то сама карточка начинает вызывать уважение, при этом проявляя большую склонность к сотрудничеству. Из-за этого важным моментом является обеспечение сохранности карточки, умение ее вручения. Стоит отметить, что в деловой сфере есть специализированный этикет визиток, который обязательно должен знать каждый предприниматель.

Деловые визитки

Такая печать визиток требуется для общения с различными партнерами-организациями. На них указывается только деловая информация, к примеру, должность, электронная почта, телефон, факс, скайп и прочее. Делают из дорогого и стильного материала – качество бумаги высокое, текст нанесен при помощи красивого цвета, и имеет хорошую устойчивость. Таким образом, данная визитка – это рекомендация, лицо владельца.

Личные визитки

В таких визитках содержится информация о непосредственной личности владельца. Прописываются контакты, при чем те, которые служат для личного общения, также может быть размещена фотография, электронный адрес, аккаунты в социальных сетях и другое. Даются клубах, а также людям с такими же интересами, как и у вас. Они превосходный вариант для предоставления информации о собственной личности.

Корпоративные визитки

Визкарта такого типа делается на единых шаблонах для каждого сотрудника фирмы. Слева указывается логотип компании, имеется везде одинаковое обрамление, оттенок вне зависимости от занимаемого уровня в компании. Подойдет средняя бумага. Нужно отдавать предпочтение полноцветному, но недорогому рисунку. Никаких перламутров и золота быть не должно, так как они служат для работы.  На обороте, преимущественно, указывают часы работы компании, схему проезда, рекламный слоган. А вот на лицевой стороне прописывается фамилия сотрудника, контакты, номер кабинета и прочая информация, которая может потребоваться потенциальному клиенту.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

img

На заметку

Правила замены автомасла

Замена масла в двигателе многим не кажется особенно сложным заданием, однако как показывает практика даже в та...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes та...

Автосоветы

Автомобиль Kia Cee’d

Автомобиль Kia Cee’d

Как утверждают в Kia, компания больше не производит дешевых автомобилей. Конечно, ведь ее по­следние модел...

Mercedes-Benz V-Class: Люкс и лоск

  Может быть, кто-то и удивится, но еще каких-то 10 лет назад, для того чтобы отправить другому человеку фо...

Яндекс.Метрика