Приступим непосредственно к ремонту. Вопреки сложной, на первый взгляд, конструкции турбокомпрессора, данный агрегат делится на части, а именно на три. Это, прежде всего турбинные и компрессорные части, а уже между этими частями располагается особый узел, который называют подшипниковым. Обе части механизма выполняют определенную функцию: первая несет ответственность за выхлоп газов, а вторая работает с двигателем и отвечает за его наддув. Имеется также вал, он называется роторным и идет сквозь подшипниковый узел. Этот вал соединен с турбинным колесом воедино, а колесо компрессора прикреплено к валу. Многое зависит от того, какая у турбины конструкция. Например, система, отвечающая за регулирование, может располагаться в одном из корпусов: турбинном или же компрессорном.
Как видите, частей у данного агрегата не так уж много, и это в свою очередь может навести вас на мысли о том, что починить турбокомпрессор достаточно легко. Однако вас ждет масса разного рода нюансов, о которых вы даже не подозревали. Получить больше информации о такого рода проблемах вы можете на этом сайте http://turbos1.kiev.ua/.
Как вы можете видеть, ремонт турбокомпрессора все же дело непростое. Однако кое-что вы можете сделать сами, не прибегая к посторонней помощи. Если вы обладаете некоторыми навыками в ремонте, то можете самостоятельно демонтировать агрегат. Не забудьте отключить трубки, которые идут к турбине. Затем разберите механизм на части и осмотрите его на наличие повреждений, иногда это видно сразу же. Причины для поломки турбокомпрессора могут быть самими разными. Это и посторонние предметы, попавшие внутрь, некачественное или грязное масло, перегрев двигателя и многое другое. Если вы не можете разобраться в причинах поломки, то для начала очистите все детали от грязи.
Как видите, при наличии определенных знаний и навыков, можно устранить поломку самостоятельно, но вы всегда можете обратиться в сервис к квалифицированному специалисту.