Новинки автомира

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

.
15.01.2015 10:57

Что нужно знать при обращении в автосервис?

Найти автовладельца, перед которым бы не вставал вопрос ремонта своего транспорта, сегодня найти достаточно затруднительно.

Отдавая машину в автосервис, нужно знать некоторые нюансы, которые помогут вам уберечь своего железного друга от некомпетентного обращения. Ведь часто водители сталкиваются с проблемами просрочки обслуживания, выхода из строя каких-либо деталей, навязывания лишних услуг и прочих неприятностей.

Для начала вы должны понимать, что ремонт в автосервисе регулируется двумя основными законами. Первый - это «Закон о защите прав потребителей», а второй - «Правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту траспортных средств». При обращении в подобные мастерские, вам должны будут предоставить письменный договор. Он может быть выражен в любой форме, главное, чтобы в нем было указано название СТО, его адрес, ваше ФИО, контактные данные, данные об авто и в обязательном порядке дата приема машины на обслуживание и сроки выполнения работ. Неважно, будет это диагностика автомобиля или ремонт какой-либо детали, договор должен быть. Если же обслуживание должно будет проводиться несколько раз, то следует указать сроки каждого из этапов.

Кроме этого, если вы будете оставлять ваш транспорт на СТО, необходимо составить акт приема-передачи. В нем должно быть описано состояние автомобиля, характер его повреждений и перечень запчастей, которые вы предоставите самостоятельно. На акте следует поставить подпись обеих сторон и печать автосервиса. Поэтому в итоге у вас будет два документа: договор и акт.

Очень часто встречаются ситуации, когда автовладельцу оказывают те услуги, которые он не заказывал, навязывая ему лишние расходы. Вы должны помнить, что если подобное обслуживание сделали без вашего ведома, вы имеете право его не оплачивать. Иногда мастерские, например, когда делают ремонт акпп, ставят клиенту условия, по которым они могут осуществить одну услугу только при условии заказа второй. В таком случае ответственность за состояние автомобиля при отказе от дополнительных работ ложится на плечи его владельца, а записи об оставшихся неисправностях вносятся в вышеуказанный акт.

Также при вашем требовании автосервис может предоставить вам смету. Если не указывается, что она приблизительная, то считается, что смета твердая. В данном случае СТО не может ее повышать, а вы – уменьшать. Такое может произойти только по непредсказуемым причинам: изменением цены запчастей или стоимости услуг, предоставляемых третьей стороной.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Настройка программы блока управления Лады Приоры

Начиная с модели Лада Приора, отечественные автомобили стали хоть как-то приближаться к зарубежным аналогам....

Оригинальное применение чемодана

Оригинальное применение чемодана

В Китае нестандартно подошли к вопросам путешествий и перевозки багажа. Изобретатель-самоучка Хэ Лянцай из гор...

Фоторепортаж

Автосоветы

Российское представительство Kia объявило цены на купе нового поколения

Российское представительство Kia объявило цены на купе нового поколения

Новое поколение модели будет предлагаться в четырёх комплектациях с бензиновым атмосферным двигателем, мощност...

Ситроен - лидер по красоте и отделке авто

Мало кто сомневается в том, что на каждый созданный автомобиль наверняка найдется тот клиент, который сможет н...

Яндекс.Метрика