Когда автомобиль трогается — карданная передача прокручивается вперед и из-за этого стучит в одну из сторон обоймы. Когда вы отпустили газ, то она начинает стучать в другую сторону. А поскольку нагрузки достаточно велики, то удар ни за что не останется не услышанным Самое неприятное в этой поломке то, что автомобиль ведет себя как обычно в рамках «приличия», создавая впечатлений, будто все хорошо. Машина дает предупреждение, но слушается руля и продолжает работать.
Если вы не поймете причину «предупреждения», то в ходе эксплуатации эти самые зазоры будут увеличиваться все больше и больше. Сначала рассыплются подшипники кардана, потом разобьются места в которых они «сидят», затем «уши» крестовины, хвостовики коробки передач и заднего моста.
И следует отметить, что каждый этап разлома будет увеличивать цену ремонтных работ в три-четыре раза. В конце концов, в момент, когда из разбитых сальников заднего моста и КПП выльется все масло, а карданная передача отвалится — вам поможет лишь эвакуатор, ну и далее очень серьезная сумма денег. Замена же крестовины при первых стуках — пара часов работы и цена испорченного игольчатого подшипника.